Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 64 079

  • 102 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 891
Imperial
366
Imperial
3 813
Imperial
27 420
Imperial
58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15

Imperial

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    113
    • Imperial
    Imperial
    172
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    12
    Imperial
    0

    Дата: 20 Ноябрь 2013, 14:07

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

    При 12 ходах в год кампания даже в 400 ходов будет иметь временные рамки 272 - 239 гг. до н.э
    Разве это плохо?
      Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      1 556
      Imperial
      7
      Imperial
      115
      Imperial
      1 228
      Imperial
      0

      Дата: 20 Ноябрь 2013, 15:09

      Да не плохо, но тогда и карта должна быть с деревеньками. Вообще ТоталВар плохо подходит для реализации реализма( в перемещении, строительстве, найме)в ходах, чем к примеру игры от парадоксов, но и там в свою очередь есть свои недостатки.
        Slyrnir
        • Imperial
        Imperial
        65
        Imperial
        1
        Imperial
        2
        Imperial
        17
        Imperial
        0

        Дата: 21 Ноябрь 2013, 00:23

        Успехов, конечно. Присоединяюсь к вопросу выше о нормальном генеалогическом древе
          K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          2 537
          Imperial
          44
          Imperial
          259
          Imperial
          3 427
          Imperial
          3

          Дата: 21 Ноябрь 2013, 01:13

          Генеалогическое древо пока не сделать. Только если в патчах его добавят.
            K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            2 537
            Imperial
            44
            Imperial
            259
            Imperial
            3 427
            Imperial
            3

            Дата: 22 Ноябрь 2013, 18:29

            Профессор, как хотите а кельтов я буду переделывать целиком и полностью. Пойду по пути ЕБ. Разнообразие войск обеспечу реформами и уникальными войсками. Вот только как отключить баллисты?
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 891
              Imperial
              366
              Imperial
              3 813
              Imperial
              27 420
              Imperial
              58

              Дата: 23 Ноябрь 2013, 07:40

              Удалось поменять не только дипломатическое состояние (сделать со старта Македонии войну с Эпиром и Трибаллами) но и отразить это в дипломатических отношениях (CAI_History) так что теперь все как положено - у Эпира с Македонией война и никаких, панимаишь, соглашений о проходе..
              В Риме 2 нет таблицы отношений - нельзя поменяв цифру задать фракциям отношения - 200 или +600 со старта. Но есть файл с "историей отношений" - там на старте уже прописаны дары, союзы, войны и права проходов, а от каждого такого действия зависит и сумма отношений, получаемая динамически. Это очень хорошо для игры но плохо для мододелов - тем более что в CAI_History номера фракций заданы совсем не те что в faction_array. Но править все-таки можно :006:

              Заодно переделал условия победы (не всем пока - на кого терпения хватило). Базово: военная победа сокращена со 140 регионов до 115, экономическая с 90 до 70, нужное количество юнитов наоборот увеличено (со 140 до 250 - все равно игрок больше нанимает), культурной прибавили технологий.
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 157
                Imperial
                91
                Imperial
                1 709
                Imperial
                21 494
                Imperial
                1

                Дата: 23 Ноябрь 2013, 08:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

                Вот только как отключить баллисты?


                Удаляете строчки с названием юнитов в db - units_to_groupings_military_permissions_tables - units_to_groupings_military_permission и db - building_units_allowed_tables - building_units_allowed.
                Если хотите полностью удалить юниты отовсюду, включая и пользовательские сражения, то ищите ваши юниты в db - units_custom_battle_permissions_tables - units_custom_battle_permissions, и удаляете все связанное с ними.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 891
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 813
                  Imperial
                  27 420
                  Imperial
                  58

                  Дата: 23 Ноябрь 2013, 13:27

                  Пошаманил с наемниками и набором войск Аи. Заметил такую вещь: Аи строит все подряд строго по мере поступления возможностей их технологического древа. Поскольку для всех наций казармы периэков доступны раньше чем казармы тяжелой пехоты - а слот у них общий, и часто он один - то Аи и строит везде казармы периеков и воюет потом пельтастами и легкой пехотой (только Риму это хорошо т.к. у него лдегионеры и в казармах ауксилии набираются).
                  Переставил местами эти казармы - и Аи начал строить казармы тяжелой пехоты и гоплитов и соотв. его войска приобрели существенно другой и более грозный вид

                  Наемников Аи юзает очень активно, поэтому имеет прямой смысл увеличить их число, что я и сделал для основных провинций - центров наемничества. Вот как выглядит, к примеру, наемный пул Птолемеев (не весь, еще три юнита не уместилось и ушло во вторую строку):
                  Imperial
                  Такие простые вещи позволяют существенно повлиять на состав армий Аи не трогая механизмы игры (принцип "Не навреди" - он должен быть главным для любого мододела)

                  Смысл разделения казарм на тяжелую и легкую пехоту от меня ускользает. Надо будет потом все войска в казармы гоплитов перекинуть а освободившиеся казармы периеков отдать под АОР-найм вспомогательных отрядов и наемников.
                    Luntik
                    • Imperial
                    Imperial
                    28
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    0

                    Дата: 23 Ноябрь 2013, 14:57

                    Решение необходимое ("Переставил местами эти казармы") но не достаточное, еще пара шагов и вы сможете получить такой результат:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 891
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 813
                      Imperial
                      27 420
                      Imperial
                      58

                      Дата: 23 Ноябрь 2013, 15:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Я знаю, камрад. Я делал мод для Европы Барбарорум где все возможные способы улучшить набор войск Аи использовал и в итоге пришел к необходимости сдерживать набор элиты у компьютера. В данном случае речь идет о новом для меня движке + новых специфических возможностях Рима 2. :008:
                        • 102 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 03:40
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики