Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2014, 15:24

      ТайКо
      Это один из возможных путей. Другой путь - в Риме 2 - оперировать настройками предпочтений в наборе и порядком построения казарм (в ваниле сначала строятся казармы легкой пехоты потом открывают тех позволяющий строить тяжелые казармы, а слот у них один и он как правило уже занят Аи под легкую казарму - отсюда и толпы пращников и велитов в его войсках на старте). У Лунтика (и в Дарк-моде - я не буду проводить четкого различения, сейчас правильнее сказать что в основе Аи лежит мод Лунтика, но он модифицирован и в DAI и в CAI на базе разработок для Дарка и где там что уже не разберешь) - так вот, набирают вполне приличные войска (но не сплошь элиту!) и проблемы этой нет. А насчет битв... в последней кампании в Цезаре в Галлии после генерального сражения с арвернами (2 легиона против 4-х армий некоторые неполные) галлы вообще не смогли ни разу собрать больше таких сил, перейдя к партизанской войне. В ААР "Легионы идут на север" это описано. Города арвернов после этой битвы были захвачены без особых усилий (хотя Аи пытался собрать силы на защиту столицы). И это происходит с большей или меньшей регулярностью не первый раз. Да, сражается в генеральном сражении не стек на стек (и вообще в больших битвах). А как правило приходится водить армии из 2-3 легионов, а против них до 5 стеков (часто неполных) выходит. Но зато роль такой битвы велика, она как правило перелом в войне ознаменует.

      В настоящее время я не вижу проблемы с настройкой Аи или боевки. Сложности с созданием правильной системы покорения и ассимиляции - с одной стороны - и модели уникальных сообществ и их способа ведения войны (а не боя) - с другой.
         ТайКо
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2014, 16:00

        Хмм... Интересно. Вы как если что, разработки там какие будут - куски для тестов выкладывать не будете? Исключительно для теста, тем более что историчность то историчность, не думаю, что у вас с ней будут проблемы, а баланс правится только прогонами, причем многократными.
        А что касается найма, тут ты прав - давно руки чешутся к чертовой матери выпилить эти легкие казармы и всю линейку юнитов повесить на одно здание, как в принципе уже есть у рима - ауксилия все таки уже не совсем основная линия, да и набор кое каких стрелков привязан к основному зданию.
        И что ты имеешь в виду под словами "уникальный способ ведения войны"?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 23 января 2014, 16:11

          CAI Лунтика очень хороша - при игре с СС за Рим, одним захватом территорий не обойтись, надо создавать "друзей и союзников римского народа", которые будут прикрывать собой территории собственно принадлежащие республике. В этом ещё хорошо помогает Liberation and vassal mod.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2014, 16:36

            ТайКо

            "уникальный способ ведения войны"?

            В Европе Барбарорум я воевал за сарматов как истинный кочевой хан - у меня было войско состоявшее из дружин князей (членов семьи) и толп дешевых конных лучников, ни на что другое не было денег, и чтобы выжить, приходилось постоянно совершать набеги ради грабежа на оседлых соседей (не ради захвата). Да и при захватах выгодно было оккупировать те земли, куда можно было переселить своих кочевников. А оседлые и непригодные для скотоводов - оставить зависимыми царствами. Это была настоящая кочевая война. Хочу такую же или лучше в Риме 2 :008:


            agnez

            CAI Лунтика очень хороша - при игре с СС за Рим, одним захватом территорий не обойтись, надо создавать "друзей и союзников римского народа", которые будут прикрывать собой территории собственно принадлежащие республике. В этом ещё хорошо помогает Liberation and vassal mod.

            Угу. У меня и то и другое адаптированы под Дарк-мод и отлично работают. В Сизаре когда поперся напролом - получил гамовер... а с грамотной дипломатией - выиграл. "Друзья и союзники..." Причем до конца со мной оставалась Массилия (правда нифига не помогала) и сентоны (активно воевали на фланге прикрыв побережье Океана).
               ТайКо
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2014, 17:00

              Chernish (23 января 2014, 16:36):

              ТайКо

              "уникальный способ ведения войны"?

              В Европе Барбарорум я воевал за сарматов как истинный кочевой хан - у меня было войско состоявшее из дружин князей (членов семьи) и толп дешевых конных лучников, ни на что другое не было денег, и чтобы выжить, приходилось постоянно совершать набеги ради грабежа на оседлых соседей (не ради захвата). Да и при захватах выгодно было оккупировать те земли, куда можно было переселить своих кочевников. А оседлые и непригодные для скотоводов - оставить зависимыми царствами. Это была настоящая кочевая война. Хочу такую же или лучше в Риме 2 :008:

              Да, в принципе ничего невозможного нет - можно, можно и такое сделать, вот только экономику балансировать "до копейки" затрахаешься. Кстати, просто уж коли диалог зашел о принципах и целях модостроения, для определения "идеалов" - для меня по боевке и найму ничего нет лучше Rome Total Realism, который до сих пор стоит, а по экономике - shogun-а первого, где, по крайней мере ты всегда знал,сколько дополнительных солдат ты сможешь позволить, захватив еще одну провинцию.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2014, 23:11

                Chernish

                и модели уникальных сообществ и их способа ведения войны

                в смысле: кочевники-рейдеры, Рим-захватчик и полная ассимиляция, Карфаген и диадохи создание сатрапий. Про это?

                agnez

                В этом ещё хорошо помогает Liberation and vassal mod.

                City Sack and Liberation Mod и Liberation and vassal mod разве не одинаковые по функциям моды?

                Хорошо бы если нет пока в дипломатии отдать регион, то сделать возможность его освободить. Но не только осовободить и тем самым возродить уничтоженную фракцию, но и просто доавить этим нейтральной даже фракции бесплатно регион. Т.е. захватил к примеру город Новый Карфаген у арвернов и освободил его как карфагенское поселение. Причем фракция Карфаген на данный момент была бы цела. Просто изменение балнса на карте.

                Насчет найма войск протекората - это наверно сделали, чтобы нельзя был там просто сразу стек набрать целый. Но мне лично не нравится не ограничение количества юнитов, а непонятно какие именно юниты в принципе у протектората можно нанимать. Ведь можно по идее сделать как и обычные наемники. В пуле выбор есть юнитов всех, но нанять сразу всех нельзя, так как ичерпан лимит. Но можно подождать и нанять нужный юнит.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2014, 23:50

                  , ты говорил о невозможности катафрактов что-то сделать с пехотой при фронтальной атаке. Отсюда вопрос - какая роль катафрактов планируется в моде ввиду их ограниченной подвижности?
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2014, 01:39

                    Drаgon

                    Chernish, ты говорил о невозможности катафрактов что-то сделать с пехотой при фронтальной атаке. Отсюда вопрос - какая роль катафрактов планируется в моде ввиду их ограниченной подвижности?

                    Вообще то говорилось о том, что каты не атаковали фалангитов в лоб. Так и сейчас в игре атака катов в лоб фаланге - фатальна. Остальные войска каты рвали по прежнему.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2014, 06:50

                      Drаgon (25 января 2014, 23:50):

                      Отсюда вопрос - какая роль катафрактов планируется в моде ввиду их ограниченной подвижности?

                      Интересно, откуда берется довольно массовое заблуждение, что тяжелая конница - противопехотная по своему главному назначению? Назначение любой конницы в первую очередь - опрокинуть и прогнать конницу врага,(в античности еще рассеять поддерживающих вражескую конницу стрелков) а уж потом, по мере возможности помочь своей пехоте, да и то в основном ударами по противнику во фланг или тыл, когда он связан фронтальным боем .
                      Вооружение и масса строя такой конницы позволяли при удачном стечении обстоятельств добиться этого одним ударом, броня же в основном, в том числе конская была нужна для того, чобы иметь возможность относительно безнаказанно некоторое время находиться под массированным обстрелом.
                      Атаки тяжелой конницей в лоб на дисциплинированную римскую или греческую пехоты мера как правило вынужденная.
                         Аброр
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 января 2014, 10:07

                        Написал в другом месте но никто внимание не обратил по этому пишу сюда,ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
                        Хотелось бы мод который сбалансированно приводил бы АРМИИ к устареванию,это значит то что например через лет 15-20(лето исчестления идут по ИГРЕ) ваши прокачанные легионы теряли бы ШЕВРОНЫ так как за выше указанное время,все ветераны СОСТАРИЛИСЬ и пришли в негодность к военной службе,а молодые ЮНЦЫ еще не имеют соответствуещего ОПЫТА или НАВЫКОВ,в следствии чего и сам легион(или армия кому как угодно) терял бы ТРАДИЦИИ и игроку пришлось бы заново его ПРОКАЧИВАТЬ,в следствии чего без УЩЕРБА для игры мы смогли бы ИЗЭМАТЬ у игрока НАВОРОЧЕННЫЕ АРМИИ и В последствии ПРЕКРАТИЛО БЫ ПРОСТО РАЗДАВЛЕНИЕ ИИ...Думаю игра только станет лучше...
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор s schta
                          Обновление 9 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор K Kosss
                          Обновление 10 мин. назад
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                          For the Karak-Kadrin!
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 09:48
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики