Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2014, 14:09

      K0rw1n я имел в виду тезис о неприменимости галопа.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2014, 14:59

        Для начала посмотрите видео с лошадиным галопом. В то время ездили без седла и стремян. Только попона и максимум привязанная подушка под седалище всадника. Никаким другим способом кроме силы ног всадник на лошади не держался. Для атаки кавалерии необходимо, чтобы две руки всадника были свободными (оружие надо чем то держать). Так вот когда лошадь идет галопом всадник не удержится только за счет силы своих ног. Нумидийцы использовали галоп, но только для того чтобы уйти от преследования, для сражения они переходили на рысь. А для удержания при галопе они использовали веревку повязанную на шее лошади и за нее держались руками. Сражаться в галопе они уже не могли. Не забывайте что более поздняя кавалерия атаковала галопом только крепко держась в седле и уперев ноги в стремена, т.е всадник имел надежную фиксацию.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        PS. Почитайте историческую литературу про кавалерию. Найдете много чего интересного.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2014, 15:35

          Хех.. переводил сегодня мод на патч 9 - СА во много раз увеличили количество строк модифицирующих САИ, очень серьезное усиление тонкости настроек. Особенно cai_task_management_system_task_generator_groups_generators_junctions - было 29 строк - целевых приоритетов, стало 109.
             piok3ak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2014, 15:59

            черныш, мы тебя всячески поддерживаем в твоей работе, помятуя о дарке для ртв 1, ждем таких же неординарных решений и прекрасного фактологического подхода.
               cc31
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2014, 17:55

              Chernish

              Хех.. переводил сегодня мод на патч 9 - СА во много раз увеличили количество строк модифицирующих САИ, очень серьезное усиление тонкости настроек. Особенно cai_task_management_system_task_generator_groups_generators_junctions - было 29 строк - целевых приоритетов, стало 109.

              это хорошо или как?
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2014, 19:56

                K0rw1n, а тогда зачем вообще античным армиям была нужна кавалерия, если создается образ таких инвалидов? Зачем нужны были гетайры Александра? Зачем нужны эти жутко дорогие катафракты, в том числе и степные (сакские, сарматские)? И как парфяне могли протыкать одним контосом сразу двоих легионеров?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2014, 20:23

                  cc31

                  это хорошо или как?

                  Конечно хорошо! Раньше был один режим настройки целевых приоритетов Аи - basic, а теперь добавили "агрессивный", "оборонительный" и "сбалансированный".

                  Drаgon

                  K0rw1n, а тогда зачем вообще античным армиям была нужна кавалерия, если создается образ таких инвалидов?

                  Грекам и не нужна была, что они что римляне вообще не имели хорошей конницы. Македоняне придумали новый способ войны верхом - вооружив конницу ксистонами - ударная копейная атака (не как у рыцарей конечно но первый шаг к тому - насколько без седел возможно). Парфяне и скифы стреляли из луков с коней. Что это дает показали Карры. Ну а дальше уже катафракты, седла, двуручный хват копья. Постепенно конница развивалась, и росла ее роль - от строго равной 0 в греко-персидских войнах V в до н.э. когда спартанские гоплиты забарывали персидскую конницу (и афинские тоже) до решающей в войнах Велизария и Нарсеса в V в. н.э.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2014, 21:58

                    Вот в тех же Греко-персидских войнах читаю у Коннолли в описании битвы при Платеях, что грекам приходилось избегать равнинных участков, где персидская конница их выносила. Он врет, или я криво его понимаю?
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2014, 22:43

                      Drаgon

                      Вот в тех же Греко-персидских войнах читаю у Коннолли в описании битвы при Платеях, что грекам приходилось избегать равнинных участков, где персидская конница их выносила. Он врет, или я криво его понимаю?

                      Второе. У персов в качестве кавалерии выступали конные лучники. На равнине они имели громадное преимущество перед неповоротливой фалангой.

                      Drаgon

                      И как парфяне могли протыкать одним контосом сразу двоих легионеров?
                      Парфянские катафракты двигались на рысях. А это 25-30 км/ч. К тому же у них появилось одно преимущество перед гейтарами - седло с передней и задней лукой, которое заменило подушечки. Так что каты сидели на лошадях гораздо крепче. Инерция движения лошади и более удобная посадка позволяла всаднику нанести мощный удар ксистоном. Но до появления стремени этого все равно было недостаточно для массированных конных ударов а-ля рыцари.
                         cc31
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 января 2014, 09:15

                        K0rw1n

                        Парфянские катафракты двигались на рысях. А это 25-30 км/ч.

                        рысь - это скорость до 20 км/ч. свыше уже галоп.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор h helion
                          Обновление 19 мин. назад
                          ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                          прохождение за императора Карла-Франца
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 21 мин. назад
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 22 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики