Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 64 305

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 915
Imperial
366
Imperial
3 816
Imperial
27 475
Imperial
58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15

Imperial

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 915
    Imperial
    366
    Imperial
    3 816
    Imperial
    27 475
    Imperial
    58

    Дата: 02 Февраль 2014, 14:09

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ИМО палку перегнули. Как представлю стеки машимойских фалангитов проапгрейженных в стеки царской гвардии.. :0112:
    А саму идею и я в Дарк-моде и NNN в "тактик-моде" давно используем. Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака :0142:
      K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      2 544
      Imperial
      44
      Imperial
      259
      Imperial
      3 438
      Imperial
      3

      Дата: 02 Февраль 2014, 14:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Спасибо конечно, но все эти приемы давно уже применяются. И в моем и в Дарк- модах и во многих других. А в этом моде многие апгрейды вообще лишние.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

      Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака

      Можно, но надо создать третий пак.
        -Pavel-
        • Imperial
        Imperial
        3 289
        Imperial
        27
        Imperial
        681
        Imperial
        2 233
        Imperial
        1

        Дата: 02 Февраль 2014, 14:20

        Chernish

        Цитата

        ИМО палку перегнули. Как представлю стеки машимойских фалангитов проапгрейженных в стеки царской гвардии..

        Ну, линейка действительно странная. :) Стоило бы остановиться на апгрейдах казарм уровня 2-3.

        Цитата

        А саму идею и я в Дарк-моде и NNN в "тактик-моде" давно используем. Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака

        Цитата

        Спасибо конечно, но все эти приемы давно уже применяются. И в моем и в Дарк- модах и во многих других. А в этом моде многие апгрейды вообще лишние.

        А, ну это просто супер. Я просто подобный мод первый раз увидел, до этого что-то подобное было только в моде для этрусков на DaI, но там в основу римская система была положена.
          agnez
          • Imperial
          Imperial
          9 181
          Imperial
          91
          Imperial
          1 710
          Imperial
          21 554
          Imperial
          1

          Дата: 02 Февраль 2014, 15:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака


          Можно.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 915
            Imperial
            366
            Imperial
            3 816
            Imperial
            27 475
            Imperial
            58

            Дата: 02 Февраль 2014, 15:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            ? В разных паках? У меня не получилось - как вы делали?
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              2 608
              Imperial
              5
              Imperial
              329
              Imperial
              3 736
              Imperial
              1

              Дата: 02 Февраль 2014, 16:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (02 Февраль 2014, 15:53):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              ? В разных паках? У меня не получилось - как вы делали?

              Нужно создать пак, где у таблицы technology_unit_upgrades_tables будет обязательно ванильное имя и в нем прописывать все апгрейды. А из остальных модов эту таблицу убрать.
                gash
                • Imperial
                Imperial
                38
                Imperial
                2
                Imperial
                3
                Imperial
                40
                Imperial
                0

                Дата: 02 Февраль 2014, 16:56

                Как мне кажется, для египтян нужно создавать отдельную линейку войск, в которую эволюционировали бы махимои. Эта линейка состояла бы из своего рода крепких середнячков игры, но не более, и должна была бы составить костяк птолемеевской армии. А на все греческие войска для египтян стоило бы наложить ограничение по численности с возможностью их апгрейда до гвардии. В этом сценарии, очевидно, есть существенная доля исторического вымысла, в связи с чем у меня вопрос к автору мода по поводу общей концепции:
                Chernish, насколько Ваша установка на историческую "достоверность процесса" выполнима для игры за любую другую фракцию помимо юлианского Рима? Разве победа любой другой фракции не будет в этом случае "недостоверной"? Или же вы пишите мод прежде всего для римских фракций, сводя разницу между ними к роли личности в истории, тогда как прочие фракции создают для них лишь "исторически достоверный" фон? Я не прошу обоснования (в конце концов, мод -- штука авторская), просто интересно Ваше мнение.
                  agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 181
                  Imperial
                  91
                  Imperial
                  1 710
                  Imperial
                  21 554
                  Imperial
                  1

                  Дата: 02 Февраль 2014, 17:07

                  вам уже ответил камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

                  Более того я прописал в римский гарнизон юнит из мода AUM, причем с его последующим апгрейдом. Речь идет о ауксилиях пращниках и лучников, первые реформируются во вторых по реформе оплаты.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 915
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 816
                    Imperial
                    27 475
                    Imperial
                    58

                    Дата: 02 Февраль 2014, 17:19

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gash

                    для египтян нужно создавать отдельную линейку войск

                    Дойдем и до Египта. Пока у меня там черновой набросок реформ - "египтизация" происходит по "Реформе Сосибия" вовсе не в начале игры. Но египетскую систему еще делать. Суть ее в том, что начальная армия Птолемеев - греко-македонская, наемники + военные поселенцы, затем расширение за счет привлечения галлов, фракийцев, эфиопов (тоже военные поселения и наемники) и лишь затем - египтяне. Египтяне хуже по качеству но их много и они дешевые.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gash

                    Chernish, насколько Ваша установка на историческую "достоверность процесса" выполнима для игры за любую другую фракцию помимо юлианского Рима? Разве победа любой другой фракции не будет в этом случае "недостоверной"?

                    Победа Рима - это "правда факта". А "альтернативная история" изучает реально существовавшие и нашедшие отражение в сознании участников альтернативные варианты процессов. Именно процессов, так как от того что Гитлера убили бы в младенчестве ход германской истории изменился бы незначительно, а в проекции 100 лет - и вовсе этот факт был бы погашен как случайная флуктуация. Ну был бы другой вождь-реваншист, ВМВ шла бы иначе, но итоги ее были бы теми же и превращение Германии в часть Западного Альянса - тоже. Как-то так, это если про философию. Бредбери неправ - от того что бабочка села на другое плечо ничего вообще не изменится. Случайные колебания погашаются мгновенно, и даже сильные возмущения с большим трудом меняют вектор течения "длинных волн" Броделя.
                    Про мод: поскольку глобальные связи в Р2ТВ достаточно условны, это все же игра, речь может идти (и идет в постах фанов) о некоторых самых общих моментах - "Чтобы мажоров не выпиливали регулярно на старте всякие негры", "Чтобы Рим не погибал а я мог дождаться войны с римскими легионами" и т.д. Мод ориентируется на более низкий уровень - чтобы игрок, играя за Спарту, понимал по игре, каково было спартанцам в Азии и почему Спарта со своими "300" не захватила никого кроме Мессении, почему кочевники ходили в грабительские набеги (именно ради грабежа), почему богатейший Египет за пределы долины Нила особо не мог вылезти, и при Птолемеях - и при мамлюках - в общем максимум доходил до тех же пределов как и при Тутмосе III и Рамзесе II и т.д. В данном случае правдоподобие (хотя бы в крайне условных рамках игры) процессов игровых важнее того кто именно победит или какие именно границы захватит.
                    Насколько это получится - Зевс его ведает. Но так интереснее и играть и модить #* В конце-концов цель игры - получить интересное времяпрепровождение, положительные эмоции и удовольствие а не упираться рогом :046:
                      -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 289
                      Imperial
                      27
                      Imperial
                      681
                      Imperial
                      2 233
                      Imperial
                      1

                      Дата: 02 Февраль 2014, 19:29

                      Chernish

                      Цитата

                      Именно процессов, так как от того что Гитлера убили бы в младенчестве ход германской истории изменился бы незначительно, а в проекции 100 лет - и вовсе этот факт был бы погашен как случайная флуктуация. Ну был бы другой вождь-реваншист, ВМВ шла бы иначе, но итоги ее были бы теми же и превращение Германии в часть Западного Альянса - тоже. Как-то так, это если про философию. Бредбери неправ - от того что бабочка села на другое плечо ничего вообще не изменится. Случайные колебания погашаются мгновенно, и даже сильные возмущения с большим трудом меняют вектор течения "длинных волн" Броделя.

                      Не место, конечно, здесь, но не соглашусь. Грохнули бы Гитлера - до руля могли бы в НСДАП добраться те же братья Штрассеры, которые были куда левее обсуждаемого субъекта. И ВМВ могла бы приобрести совершенно другие очертания. Это если НСДАП вообще бы выиграла выборы т.к. харизматика, подобного Гитлеру в партии вообще не было. А другие германские реваншисты были сильно умеренней представителей НСДАП и с генералитетом так тесно не смыкались. Или там в СССР при рулении не Сталина, а Троцкого дальнейшие перспективы выглядели бы сильно по другому. Т.е., само-собой, есть объективные процессы и личности на них влияют лишь вторично. Но влияют и ход истории меняют достаточно сильно. :046:
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Ноя 2017, 03:02
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики