Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Империал в Яндекс Дзен Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 71 166

  • 102 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 546
Imperial
58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15

Imperial

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)

     K0rw1nTotal War Rome IIМинск (РБ)Ганнибал Барка
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    2 666
    Imperial
    39
    Imperial
    276
    Imperial
    3 664
    Imperial
    3

    Дата: 24 Ноябрь 2013, 01:08

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (23 Ноябрь 2013, 08:17):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

    Вот только как отключить баллисты?


    Удаляете строчки с названием юнитов в db - units_to_groupings_military_permissions_tables - units_to_groupings_military_permission и db - building_units_allowed_tables - building_units_allowed.
    Если хотите полностью удалить юниты отовсюду, включая и пользовательские сражения, то ищите ваши юниты в db - units_custom_battle_permissions_tables - units_custom_battle_permissions, и удаляете все связанное с ними.


    Ерунда это все.. Модом их не отключить, проверил. Моды не убирают предметы из игры а только добавляют. А рядовому пользователю модов не будешь же объяснять на пальцах, как править таблицы. Надо искать другое решение или смириться с осадной техникой у варваров.
       K0rw1nTotal War Rome IIМинск (РБ)Ганнибал Барка
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      2 666
      Imperial
      39
      Imperial
      276
      Imperial
      3 664
      Imperial
      3

      Дата: 24 Ноябрь 2013, 02:09

      UPD.

      УРАААА!!! :059: :0112: :059:
      Я нашел способ. Теперь можно создать полностью новых юнитов не обращая внимание на ванильных.

      в db/groupings_military_tables/groupings_military создаем новую группу
      а в db/factions_tables/factions присваиваем эту группу в колонке military_group данной фракции новую группу.

      Профит


      Вот теперь можно любую нацию создавать с чистого листа. Надо бы еще в гарнизоны залесть, но главное уже нашли. Ластик есть #*
         agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
        • Imperial
        Imperial

        Агент ZOG

        Imperial
        10 166
        Imperial
        92
        Imperial
        1 749
        Imperial
        24 462
        Imperial
        1

        Дата: 24 Ноябрь 2013, 07:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

        Ерунда это все..


        Что значит ерунда? Способ прекрасно работает, убирая "ненужные" юниты из пула найма в кампании и в пользовательских сражениях.
           СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          23 725
          Imperial
          316
          Imperial
          3 881
          Imperial
          29 546
          Imperial
          58

          Дата: 24 Ноябрь 2013, 08:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Править то нужно СА-шный Data_Rome2.pack, так ведь? А если сделать свой мод-пак то убрав в нем "ненужных" юнитов (ванильных) - они все равно в ванильной Datas останутся и вылезут в игре. Я так понимаю Корвин это имел в виду.

          Я тоже не люблю лезть в СА-шные паки - во-первых, чек-сумм не сойдется и мало ли что, во-вторых, при любом патче и проверке кеша их стим заменит на "правильные".
          Поэтому для варваров и метательных машин придумал другой более интересный способ. Я всю артиллерию им загоню в тех, который переименую в "Романизацию" (или "эллинизацию" - не придумал еще) и отнесу на позднюю стадию. А в идеале вообще прикрутить к событию с выбором возможностей - или "цивилизоваться" и получить доступ к римским осадным машинам, дорогам, институтам - или остаться варвармами и сохранить свободный образ жизни и варварские отборные юниты. Но это я пока не знаю как делать потому в планы вбил :0142:

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

          Я нашел способ. Теперь можно создать полностью новых юнитов не обращая внимание на ванильных.

          А чем ванильные то плохи? Я понимаю когда в Рома Суректум убирали ванильные юниты - устаревшие, ужасные и неприглядные. А сейчас-то? Имо ванильные чаще лучше чем те которые мододелы ваяют... :003:
          Кстати спасибо за скрин с "золотой" деревней. Забыл чтов игре золото есть, надо ему свойства приписать другие, а то нету на страт.карте никаких, панимаишь, золотых и серебряных рудников, ни Иберийских, ни дакских...
             agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
            • Imperial
            Imperial

            Агент ZOG

            Imperial
            10 166
            Imperial
            92
            Imperial
            1 749
            Imperial
            24 462
            Imperial
            1

            Дата: 24 Ноябрь 2013, 09:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            Править то нужно СА-шный Data_Rome2.pack, так ведь? А если сделать свой мод-пак то убрав в нем "ненужных" юнитов (ванильных) - они все равно в ванильной Datas останутся и вылезут в игре. Я так понимаю Корвин это имел в виду.


            Разумеется - правка оригинальных файлов ничего, кроме вылетов игры не даст. ИМХО, любой, кто работает с играми TW на базе движка Warscape, знает, что для редактирования файлов надо создавать отдельные мод-паки.
               СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              23 725
              Imperial
              316
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 546
              Imperial
              58

              Дата: 24 Ноябрь 2013, 09:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Еще раз для нубов. Я в ворскейпе в принципе мало работал, многое не знаю, а чего-то не делаю потому что знаю что не надо делать - и некоторых последствий поэтому не постигаю.
              Уточню:
              Я делаю мод-пак, копирую в него таблицу из ванильной дата, правлю эту таблицу - убираю из нее ненужные юниты - они и в игре должны исчезнуть, даже если в Data_Rome2.pack остались? (Просто юниты еще не удалял - только добавлял)
                 agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
                • Imperial
                Imperial

                Агент ZOG

                Imperial
                10 166
                Imperial
                92
                Imperial
                1 749
                Imperial
                24 462
                Imperial
                1

                Дата: 24 Ноябрь 2013, 10:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                они и в игре должны исчезнуть, даже если в Data_Rome2.pack остались?


                Именно так - игра при наличии пак-модов считает их приоритетными и "работает" в первую очередь с ними, а не с оригинальными файлами.
                   СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  23 725
                  Imperial
                  316
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 546
                  Imperial
                  58

                  Дата: 24 Ноябрь 2013, 10:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  О как. Я думал это к юнитам не относится. Полезная вещь :006:
                     АброрМод Roma Surrectum IIНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    435
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    145
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Ноябрь 2013, 10:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (20 Ноябрь 2013, 07:48):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    "На вкус, на цвет - товарищей нет" (с) При 12 ходах в год кампания даже в 400 ходов будет иметь временные рамки 272 - 239 гг. до н.э. #*

                    Думаю лучше всего 4хода в год,по сезонам как бы,ведь Римляне предпочитали воевать весной и летом...И на страткарте будет красиво смотрется как в сегуне
                       K0rw1nTotal War Rome IIМинск (РБ)Ганнибал Барка
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      2 666
                      Imperial
                      39
                      Imperial
                      276
                      Imperial
                      3 664
                      Imperial
                      3

                      Дата: 24 Ноябрь 2013, 11:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                      Именно так - игра при наличии пак-модов считает их приоритетными и "работает" в первую очередь с ними, а не с оригинальными файлами.

                      Но если в моде будет отсутствовать строчка, то игра ее будет брать из СА-шных файлов. Проверено на галлах.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      А чем ванильные то плохи? Я понимаю когда в Рома Суректум убирали ванильные юниты - устаревшие, ужасные и неприглядные. А сейчас-то? Имо ванильные чаще лучше чем те которые мододелы ваяют...

                      Ничем. Они хороши. Потому они вернутся в новых линейках галлов.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      Поэтому для варваров и метательных машин придумал другой более интересный способ. Я всю артиллерию им загоню в тех, который переименую в "Романизацию" (или "эллинизацию" - не придумал еще) и отнесу на позднюю стадию. А в идеале вообще прикрутить к событию с выбором возможностей - или "цивилизоваться" и получить доступ к римским осадным машинам, дорогам, институтам - или остаться варвармами и сохранить свободный образ жизни и варварские отборные юниты. Но это я пока не знаю как делать потому в планы вбил

                      Хмм... Идея очень интересная, но нужно получше поковыряться в таблицах. Может что и получится.
                        • 102 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           15 Ноя 2018, 00:40
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики