Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2014, 14:05

      gash
      Не понимаю, о чем спор. Привели же аналогию с поздней римской армией. Карфаген может спокойно использовать свою армию наемников и войска союзников пока расширяется и не терпит поражений. Потом же начнется режим "схлопывания". Внешние и внутренние враги раздерут державу на части. Впринципе основную идею развития Карфагена я уже сделал в своем моде. Карфаген может нанимать или городское ополчкние (слабое, но в хорошей броне) или пользоваться региональными войсками союзников (эффективные, но имеют зону найма). Восстание же союзников всегда можно задать с помощью скриптов. Например, если армия игрока терпит поражение, то отношения с союзниками могут резко упасть. Это может вызвать отпад протекторатов и объявление войны бывшими союзниками.
         gash
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2014, 15:40

        K0rw1n

        Не понимаю, о чем спор. Привели же аналогию с поздней римской армией. Карфаген может спокойно использовать свою армию наемников и войска союзников пока расширяется и не терпит поражений. Потом же начнется режим "схлопывания".

        Нет спора. Да, это возможный -- условно экстенсивный -- вариант развития событий. Но, во-первых, тут уже многократно писалось о пунийском вероломстве, точнее -- вероломстве по отношению к пунийцам со стороны его бывших союзников. Неужели успешный Карфаген смог бы стать успешным без решения этой проблемы, другими словами -- без реформирования своей союзно-колониальной системы? Эт раз. А во-вторых, вы говорите о "схлопывании" так, будто бы речь идет о каком-то физическом факте. Я в том смысле, что разве стали бы карфагеняне со стоическим спокойствием воспринимать это "схлопывание" своей державы, не пытаясь что-то изменить в системе? Наверняка были бы какие-то более или менее смелые попытки реформирования.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2014, 15:55

          agnez

          Карфаген пытался получить займ у Птолемеев, ибо финансы у пунов, ведших войну на три фронта(Италия, Испания и Сицилия с Сардинией) стали петь романсы.

          Что и неудивительно. Наемная армия всегда дороже собственной.

          gash

          А зачем обязательно земля?

          Как показывает история - хорошая армия бывает только крестьянской по своему составу. Из горожан еще никому не удалось сделать хорошую армию.
          Фемистоклу тоже. Флот - да, но армия афинская была так себе.. Спартанцы (сельские помещики) их делали на суше.
          А у Карфагена главной проблемой в противостоянии с Римом оказалась именно армия.

          gash

          Однако во многих случаях даже программа-минимум требует додумывания того-чего-не-было. В принципе, я могу допустить создание игры, в которой перед тем же Карфагеном стоит более чем скромная задача -- не быть уничтоженным к определенному историческому сроку, но, вот что забавно, такая задача была бы также исторически недостоверной, учитывая многолетнее противостояние интересов Рима и Карфагена, а также специфическое отражение этого противостояния в римской идеологии.

          хорошо сказано :006:
             gash
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2014, 16:44

            Chernish

            А у Карфагена главной проблемой в противостоянии с Римом оказалась именно армия.

            Да, соглашусь, эта главная проблема Карфагена и главная проблема всех возможных спекуляций на данную тему. Даже не знаю, как разумнее было бы представить дальнейшее развитие: как преодоление этой проблемы или приспособление к ней. Надо думать, искать зацепки. :038:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2014, 12:03

              Доделал АОР дако-фракийцам и Боспорскому царству и сделал иллирийцам и этрускам/италикам. Вырисовывается существенная нехватка исторически достоверных юнитов для варваров - кельтов, германцев, кочевников, для Востока. Вопреки ожиданиям они и не думают появляться на ТВЦ. Все делают юнит-паки греков и римлян (уже тошнит от бесчисленных поделок полностью несоответствующих, но есть и достаточное число нормальных юнитов). А вот войска варварам - нет, равно как и востоку и степнякам. Дискриминация! Голливуд рулит...
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2014, 19:04

                , а с первым RTW было так же. Даже еще хуже, наверное. Делали легионеров и гоплитов. Процентов 90-95. Только очень крупные проекты занимались востоком или эллинистическими юнитами вроде торакитов.
                   Sergei91
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2014, 19:35

                  Chernish

                  Вырисовывается существенная нехватка исторически достоверных юнитов для варваров - кельтов, германцев, кочевников, для Востока. Вопреки ожиданиям они и не думают появляться на ТВЦ. Все делают юнит-паки греков и римлян (уже тошнит от бесчисленных поделок полностью несоответствующих, но есть и достаточное число нормальных юнитов). А вот войска варварам - нет, равно как и востоку и степнякам. Дискриминация! Голливуд рулит...

                  Напрашивается EB3 :059:

                  ps. gash
                  По Карфагену поспорить нет толком времени, если честно. Если угодно, можно создать в Историческом или где-нибудь еще тему "альтернативная история Карфагена", где попытаться додумать логичное развитие этого государства. Но в любом случае на 80% это будут лишь додумки и на 20% оставшихся аналогии.
                  Проблема вообщем-то лишь только в том, что серьезные реформы начинаются "сверху", но долговременный результат имеют, только если имеет место запрос "снизу". Земельные и имущественные реформы в Риме происходили именно так.
                     cc31
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2014, 20:26

                    Sergei91

                    Проблема вообщем-то лишь только в том, что серьезные реформы начинаются "сверху", но долговременный результат имеют, только если имеет место запрос "снизу".

                    вообще-то наоборот.
                       Sergei91
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 февраля 2014, 18:29

                      cc31

                      вообще-то наоборот

                      Вот давайте и докажите это :003:
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 февраля 2014, 19:11

                        cc31, Sergei91 кончайте офтопить :)
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление Мин. назад
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                          For the Karak-Kadrin!
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 19:55
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики