Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 62 772

  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Вконтакте!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II в Фейсбуке!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 650
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 627
Imperial
58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15

Imperial

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    4 800
    Imperial
    12
    Imperial
    168
    Imperial
    3 937
    Imperial
    10

    Дата: 08 Февраль 2014, 19:15

    , а какой тип пехоты будет у Понта доминирующим?
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 650
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 627
      Imperial
      58

      Дата: 08 Февраль 2014, 19:21


      Разные. В "ахеменидской" армии - лучший доступный пехотный юнит - кардаки, затем - гоплиты, туреофоры, потом фаланга понтийская (в т.ч. элита - халкаспиды), в поздней армии - "псевдолегионеры" - торакиты. Я переделал сроки открытия технологий так что теперь есть время повоевать всеми отрядами.
        WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        4 800
        Imperial
        12
        Imperial
        168
        Imperial
        3 937
        Imperial
        10

        Дата: 08 Февраль 2014, 19:44

        А торакиты будут мечниками или копейщиками?
        И будут ли кардаки конвертироваться, например, в гоплитов, а те в туреофоров?
          Sergei91
          • Imperial
          Imperial
          37
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          13
          Imperial
          0

          Дата: 08 Февраль 2014, 20:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          Разные. В "ахеменидской" армии - лучший доступный пехотный юнит - кардаки, затем - гоплиты, туреофоры, потом фаланга понтийская (в т.ч. элита - халкаспиды), в поздней армии - "псевдолегионеры" - торакиты. Я переделал сроки открытия технологий так что теперь есть время повоевать всеми отрядами.

          Есть возможность серьезно ограничить количество фаланги в найме, чтобы сохранить разномастный характер войска? Все-таки фаланга никогда не была основой войска.
          И хотелось бы иметь возможность нанимать прежние отряды и после реформы, например разбавить горцами армии эллинистического образца, и иметь фалангу в эпоху торакитов. Едва ли один тип пехоты сразу и полностью вытеснил другой, тем более в армиях других эллинов типы войск успешно соседствовали на поле боя долгое время, возьмите того же Пирра, у которого туреофоры (или торактиы?) действовали на поле боя совместно с фалангой.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 650
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 627
            Imperial
            58

            Дата: 09 Февраль 2014, 07:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sergei91

            И хотелось бы иметь возможность нанимать прежние отряды и после реформы, например разбавить горцами армии эллинистического образца,

            А оно так и выходит учитывая что юнит-паки разные и я не объединяю файл апгрейда в моде. Поэтому часть войск остается не реформируемой. А часть принципиально не переходит один в другой. Восточные войска не могут "обернуться" после реформы вдруг греческими. А родоплеменные юниты вообще не меняются (горцы как раз к ним относятся). Это "базовая" основа, она может исчезнуть полностью в ходе развития - но не везде, всякие уникальные отряды типа горцев или регионалы должны имхо оставаться. В древности разнообразие укладов и форм жизни было велико и давало разнообразие типов отрядов. Те же Селевкиды были греческими царями и армия у них была македонская по форме, но властвуя над огромными территориями, собирали с них толпы разномастных ополчений - что поражало римлян, не видевшими между ними разницы для боя. А у царя Азии просто не было возможности унифицировать региональные отряды.
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 650
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 627
              Imperial
              58

              Дата: 09 Февраль 2014, 15:58

              Продолжая начатую в Понте реформу казарм и набора в других фракциях греков столкнулся с неприятным фактом: несмотря на огромное количество юнит-паков - невозможно найти некоторые необходимые под новую систему юниты. Грубо говоря - некого ставить на военные поселения и "наделы лука" у греко-македонян (до Селевкидов и Птолемеев еще не дошел). В Дарк-моде ЕВ у меня были для этого "фалангиты-клерухи" (военные поселенцы). А тут их нет. Вышел из положения переведя на военные поселения ванильных педзетайров и педзетайров-торакитов (что нормально - основная масса фаланги у македонских царей и была из военных поселений). А M.E.P - фаланга - амфиполитанская - пойдет как основная у македонян. Но с "наделами лука" не очень понятно что... наверное поставлю на них "неокритян" - критских лучников которые набираются в казармах (это делали Селевкиды - сажали их на землю в Сирии и на Кипре), и агриан. Но по хорошему нужен бы отдельный юнит типа Tureomenoiu Toxotai из Рома Сурректум 2 для военных поселений. Агриане в общем АОР-юнит а не военные поселенцы.
              А для греков вообще непонятно пока кого в клерухов записывать. Лучников у них не было, аллах с ними, посажу каких-нить метателей а! Фракийских поселенцев-пельтастов! Они то как раз были везде в поселениях от Фракии до Египта и Мидии. А вот гоплиты? Спарта и Афины создавали военные колонии еще в V веке. Ладно, будем искать.
              Нет нормальных юнит-паков! Все делают дебильных гоплитов в коринфских шлемах (особенно доставляют солдаты в хамата - римской кольчуге - и коринфском ночном горшке на голове... бред-с...) и разных "ироев", а номральных юнитов почти никто. Болваны. 95% юнит-паков - откровенное говно в сто раз хуже ванилы... Мусор! :020:
              С Римом хорошо. У него все есть сразу. Ветераны-эвокаты, до них - рорарии подойдут. А "наделы лука" пропишем в разных местах разные. Фракийцев, нубийцев, сирийцев... будет такая мини-АОР для своих. А конных наделов у римских военных поселенцев не будет ибо их не было.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

              А торакиты будут мечниками или копейщиками?

              Торакиты вообще - копейщики. Греки не умели и не любили воевать как римляне и галлы - мечами в рукопашную. Они предпочитали опасливо перепихиваться копьями из-за стены щитов на расстоянии. Но в поздней эллинистической армии будут "псевдолегионеры" - торакиты на римский манер. Ибо таковых мы имеем на параде в Дафне у Селевкидов, в Боспорском царстве, у Армян, у Нумидии, и даже у Птолемеев. В общем были они в истории - есть в Риме 2 - и будут в Дарк-моде. Но это будет именно поздняя армия, а "время торакитов" - это обычные торакиты, с копьями.
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 800
                Imperial
                12
                Imperial
                168
                Imperial
                3 937
                Imperial
                10

                Дата: 09 Февраль 2014, 16:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                А конных наделов у римских военных поселенцев не будет ибо их не было.

                А в EB, кстати, что-то похожее было с конницей. В поздний период у римлян были разные типы вспомогательных ал по территориям. Галлы, германцы, испанцы и фракийцы. ЕМНИМ они даже по способам применения несколько отличались.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                Торакиты вообще - копейщики. Греки не умели и не любили воевать как римляне и галлы - мечами в рукопашную. Они предпочитали опасливо перепихиваться копьями из-за стены щитов на расстоянии. Но в поздней эллинистической армии будут "псевдолегионеры" - торакиты на римский манер. Ибо таковых мы имеем на параде в Дафне у Селевкидов, в Боспорском царстве, у Армян, у Нумидии, и даже у Птолемеев. В общем были они в истории - есть в Риме 2 - и будут в Дарк-моде. Но это будет именно поздняя армия, а "время торакитов" - это обычные торакиты, с копьями.

                Что касается торакитов - то это радостная весть.
                А были ли псевдолегионеры настолько массовыми, чтобы составлять значительную часть армии? У меня, просто, тоже представление об эллинистической армии больше как о копейщиках.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 650
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 627
                  Imperial
                  58

                  Дата: 10 Февраль 2014, 17:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

                  А были ли псевдолегионеры настолько массовыми, чтобы составлять значительную часть армии?

                  Прямого и массового апгрейда в торакитов-мечников ("псевдолегионеров") не будет. Переучиваться и перевооружаться будут элитные части - типа халкаспидов и тяжелых фаланг. Торакиты обыкновенные - которые копейщики - повсеместно оставались наряду с войсками по римской моде, так и в моде будет.


                  Делал Рим и столкнулся с тем что ванильную систему набора для Рима в общем не надо переделывать. Она очень неплоха - есть казармы римских войск, есть союзных. Единственное что - вынес римских всадников в поместья (скотоводческие) и отрезал апгрейд триариев в ветеранов - ветераны будут особыми ополчениями из колоний ветеранов. И разделил четко набор римских войск и союзных, легионерские казармы и казармы ауксилии (в ваниле выгоднее было везде строить ауксилию т.к. в ней римские легионы тоже набирались). Но ветку "тактики" в ветку "романизации" переделал. Она и сама по себе без всех этих восточных прибамбасов вроде "наделов лука" и "наделов коня" - неплоха. А "стрельбища" и "конюшни" по-прежнему будут давать плюшки к стрелкам и коннице набираемой в ауксилиях.
                  И еще после реформы Августа левисы -застрельщики набираемые из административных зданий римских городов будут заменены на вигилов.
                  Римские клибанарии (катафракты) будут еще нужны.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 650
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 627
                    Imperial
                    58

                    Дата: 11 Февраль 2014, 14:39

                    Восстановил мод после того как по нему пронеслись с топотом "Эпир и слоны" :023: К сожалению, патч 9,1 таки отменил все позитивные улучшения в настройке CAI введенные патчем 9. Пришлось вернуться к тем настройкам которые у меня были в 8 патче.
                    Думаю пока приостановить всякую работу до выхода ДЛС, больно муторно все по 2-3 кругу делать.
                      WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 800
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      168
                      Imperial
                      3 937
                      Imperial
                      10

                      Дата: 11 Февраль 2014, 17:51

                      , вот я ждал этого поста. У тебя, кажется, по-третьему разу уже большая часть наработок сносится.
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Вконтакте!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Фейсбуке!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 22:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики