Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 62 084

Савромат

    22 638

    364

    3 764

    26 599

    58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)

    Савромат

      22 638

      364

      3 764

      26 599

      58

    Дата: 11 Февраль 2014, 17:58


    Да нет, по крупному мод продвинулся после 9 патча, а так в основном CAI пострадал. Но восстановим когда выйдет 10 патч. Пока потихоньку доделаю костяк системы АОР и набора для фракций а там вернемся к сборке мода.

      agnez

        9 018

        90

        1 696

        21 149

        1

      Дата: 11 Февраль 2014, 18:03



      Я вообще пока решил сделать перерыв, и не играю в рЫм №2. Снес все моды, все равно их бы пришлось переделывать или ждать обновления от авторов. Свои наработки тоже убрал, но тут проще - я предпочитаю делать отдельные паки на каждую таблицу, тогда в случае чего, надо менять только один-два пака, а не переделывать всю сборку.

        agnez

          9 018

          90

          1 696

          21 149

          1

        Дата: 17 Февраль 2014, 19:44

        Смешно и глупо: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Haktar

            10 288

            1 341

            1 259

            25 716

            12

          Дата: 17 Февраль 2014, 21:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          Смешно и глупо

          А перевести? Аглицкого мы не знаем :)

            agnez

              9 018

              90

              1 696

              21 149

              1

            Дата: 17 Февраль 2014, 22:07

            Матч-реванш: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            В его ходе Selea озвучил интересные вещи:

            Цитата

            Originally Posted by Selea View Post
            I already discussed with CA about this and they already said me basically "no luck".

            It seems like scripting doesn't even have a proper documentation neither internally and many of the commands are bugged or not finished completely (for example the command to show message events, hence we are forced for now to use advices to show info to the user) as of now and working on DLC and other things take always precedence upon housekeeping, hence it will probably never happen to either see proper documentation scripting side, even less so to have expanded functionality on it.

            In short: we have to do with what we have.

              Савромат

                22 638

                364

                3 764

                26 599

                58

              Дата: 18 Февраль 2014, 05:13

              Вот поэтому в Дарк-моде нет и не будет скриптовых реформ или иных событий и вообще скорее всего никаких скриптов не будет и все реализуется через существующие механизмы игры. Кстати я вообще не понимаю нафига им скриптовать реформы если они прекрасно делаются через исследования и апгрейд юнитов?
              В старых модах на Рим 1 скрипты нужны были для гарнизонов и освободительных армий и реформ. Гарнизоны в Р2 уже есть, "освободительные армии" нафик не нужны, а реформы отлично идут по линии технологий. И зачем им скрипты???

              Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей". :002:

                agnez

                  9 018

                  90

                  1 696

                  21 149

                  1

                Дата: 18 Февраль 2014, 07:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей".


                Ну если сравнивать Magnar Mod и DeI, то мод Магнара куда более "правильный" по сравнению с работой группы товарищей под руководством Селеа. В своих последних версиях DeI стал стремительно скатываться к попсе уровня поделок Радиуса, что не может не огорчать.

                  K0rw1n

                    2 510

                    43

                    257

                    3 393

                    3

                  Дата: 18 Февраль 2014, 08:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (18 Февраль 2014, 07:44):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                  Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей".


                  Ну если сравнивать Magnar Mod и DeI, то мод Магнара куда более "правильный" по сравнению с работой группы товарищей под руководством Селеа. В своих последних версиях DeI стал стремительно скатываться к попсе уровня поделок Радиуса, что не может не огорчать.


                  Ну к этому все и шло. Все таки знать количество подписчиков -зло. ЧСВ оно тешит, но в последствии это и становится целью. И тогда авторы скатываются к попсе.

                    agnez

                      9 018

                      90

                      1 696

                      21 149

                      1

                    Дата: 18 Февраль 2014, 09:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

                    Ну к этому все и шло.


                    Ну уже по самим этим приведенным выше двум темам видно, что Селиа начал заметно звездинеть, считая себя и свой мод чем то вроде EB/RC II для рЫма №2. :041:
                    ИМХО, настоящий моддинг для Rome II даже не начался, патчи ещё не закончились, будут новые DLC, а на запланированная 3 марта конференция по моддингу должна принести что то новое по редактирование игры. :046: Вообщем пока идет наработка знаний и умений мододелов, многие файлы и таблицы рЫма №2 ещё ждут своего открытия и осмысления на предмет моддинга и наилучшего применения.

                      K0rw1n

                        2 510

                        43

                        257

                        3 393

                        3

                      Дата: 18 Февраль 2014, 10:01

                      Кстати по поводу скриптов. Есть у меня идея сделать со временем союзнические войны для Рима и Карфагена. Это относительно просто сделать. Привязать скрипт к победам/поражениям армий. Победил - все нормально, проиграл минус к дип.отношениям с протекторатами. Плюс восстания наемников для Карфагена таким образом можно сделать. Но это пока черновые наметки и идеи, чтобы не забыть.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 14:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики