Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 февраля 2014, 07:15

      Кто-то спрашивал про технологии обьработки металлоов в Риме - римские кузнецы доковались лдо стальных кромок у мечей не подозревая впрочем об этом ;-). В России вот есть кандидатская диссертация А.Е.Негина ВДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Цитата

      Как показывают новейшие исследования,
      для производства предметов вооружения римские оружейники использо-
      вали великолепные по качеству металлические сплавы, очень похожие на
      те, которые в наше время используются при изготовлении корпусов дви-
      гателей, карданных валов, автомобильных радиаторов. И главное, коли-
      чество высококачественных металлов было поистине огромным, на что
      определенно указывает количество свинца, попадающего в атмосферу в
      процессе металлургических операций, судя по которому общий уровень
      римской экономики в период Империи превосходил уровень средневеко-
      вой Европы. Исследования отложений тяжелых металлов в ледниках
      Гренландии показали огромные объемы металлургического производства
      в Римской империи

      Жаль в автореферате конкретики мало. Но выводы там есть) Хотя я ориентировался на английские статьи прочитанные когда-то
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2014, 10:26

        Копье - 10 драхм, шлем - 100 драхм, панцирь - 500 драхм.
        Это в V-IV в.в.
        По другим сведениям комплект вооружения легионера императорской армии при Траяне стоил 40 000 сестерциев или 16 ауреусов или где-то 370 мин (в весовом пересчете в серебре в эгинском таланте)
        есть другой источник - завещание легионером своей матери 210 денариев включающих стоимость его вооружения. Т.е. могло дешевле быть. Хотя известно что переход к массовым казенным закупкам вооружения при империи привел к появлению штампованных лорика сегментата, которые были хуже хаматы - но существенно дешевле.
        Зарплата наемника-гоплита была 2-4 обола в день, т.е. примерно 1\2 драхмы.
        Легионер при Августе получал 225 денариев (драхм) в год
        В параметрах Рима 2 (2 хода за год)
        Когорта (200 чел) * 115 = 23 000 денариев жалования в ход
        23 000 денариев = 230 мин (мнай) - более привычный термин из ЕВ - или тех монет которые в игре применяются
        + 400 мнай вооружение
        + 2 обола в день на еду * 200 чел * 365 и все поделенное на 600 (число оболов в мине) = грубо 245 мин провиант пехотной когорты/синтагмы в 2 хода

        Итого стоимость набора 1 юнита тяжелой пехоты (вооружение + жалование + провиант на ход) должна быть за ход где-то 750 мнай, содержание (провиант + принятая в римской армии норма по замене вооружения в 1/10 - т.е. 40 мнай + жалование 230 = 392 мнай.

        Интересно.
        Если военные поселенцы то только еда и жалование в содержании (оружие за свой счет) и в наборе. Т.е. набор такого же класса поселенческих войск 350 мнай, содержание - тоже 350 (при условии что считаем проходящих регулярную военную службу - эфебию - поселенцев а не ополчение в годы войны).

        Занятно.
        При этом стоимость строительства Акрополя в Афинах - 8000 талантов (480 000 мнай!!) а весь годовой бюджет Афин - от 1000 до 2000 талантов в год (60000 - 320000 мнай)
        Однако! 60 тысяч дохода с Афин в игре хрен получишь. И 30 000 за ход - тоже? или надо смотреть?

        В общем надо покрутить экономику Дарк-мода в приближенном к реальности соотношении. Строительство города III уровня 15 000 вполне может стоить.
           torquemada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2014, 12:49

          Господи Иисусе, вы правда будете это делать?!
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2014, 13:17

            torquemada

            Господи Иисусе, вы правда будете это делать?!

            Это необходимо делать, слишком большие перекосы имеет ванильная экономика.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -


            Кстати камрад, я бы сделал Акрополь для Афин построенным в самом начале игры, также можно поступить с могилой Александра в Александрии и с Тофетом у Карфагена.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2014, 13:49

              torquemada

              Господи Иисусе, вы правда будете это делать?!

              А почему нет? Моддинг он же в удовольствие делается, если интересно. А "приводить к реальности" игровую модель всегда интересно. Ну и в игре зная что "расценки" и прочие значения не от балды взяты - тоже "атмосфернее" играть :046:

              K0rw1n

              я бы сделал Акрополь для Афин построенным в самом начале игры, также можно поступить с могилой Александра в Александрии и с Тофетом у Карфагена.

              Это же здания дающие серьезные плюшки. Присутствуя с начала могут дать преимущество. Впрочем, можно сделать как в ЕВ - разрушенными, а цена ремонта - соответственная. (Представляю стоимость восстановления Акрополя в 120 000 мнай в начале игры!). Единственная закавыка - "автовосстановление". При таких объемах оно будет уж слишком выгодным...
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2014, 14:27

                Chernish

                Это же здания дающие серьезные плюшки. Присутствуя с начала могут дать преимущество. Впрочем, можно сделать как в ЕВ - разрушенными, а цена ремонта - соответственная. (Представляю стоимость восстановления Акрополя в 120 000 мнай в начале игры!). Единственная закавыка - "автовосстановление". При таких объемах оно будет уж слишком выгодным...

                А кто мешает нам эти плюшки порезать? Тем более вот параметры для этих зданий -
                Акрополь:
                +24% генерации населения индустриальными зданиями от эдикта хлеба и зрелищ
                +6 ходов к осаде
                +20% к налогам
                +3 к авторитету всех агентов
                -10 еды.
                Имхо убрать немного минуса к еде и от авторитета и нормальное здание будет. Может быть налоги подрезать.

                Насчет Египта я погорячился, но вот Тофет можно и построить Карфагену:
                +6 к порядку от эдикта хлеба и зрелищ
                +40% к морали нанятых юнитов
                +5% к доходам от морской торговли
                +15 к влиянию пуннов
                +10 к порядку за ход
                -10 еды
                Здесь имхо достаточно порезать мораль, влияние и еду.

                Сильно больших плюшек на старте таким образом эти здания не получат. Афины будет сложнее взять на измор, они будут чуть больше зарабатывать. Потеряется плюс к исследованиям (проскакиваем эти этапы). Для Карфагена еще проще. Плюс к морской торговле и так просится в игру, бонус от хлеба и зрелищ не получить, пока ливийцы в протекторате.
                   principes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2014, 15:33

                  Chernish

                  Ну и в игре зная что "расценки" и прочие значения не от балды взяты - тоже "атмосфернее" играть

                  Конечно интереснее. Лишь бы ИИ верно понял ваши выкладки:)

                  Chernish

                  Впрочем, можно сделать как в ЕВ - разрушенными, а цена ремонта - соответственная

                  Странно, но у меня в ЕВ ничего не было разрушенным.

                  А ссылки и раскладки цен годные, очень интересно. Помнится, была в Историческом такая тема про экономику и цены в древности.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2014, 16:08

                    Chernish (19 февраля 2014, 10:26):

                    При этом стоимость строительства Акрополя в Афинах - 8000 талантов (480 000 мнай!!) а весь годовой бюджет Афин - от 1000 до 2000 талантов в год (60000 - 320000 мнай)
                    Однако! 60 тысяч дохода с Афин в игре хрен получишь. И 30 000 за ход - тоже? или надо смотреть?

                    В общем надо покрутить экономику Дарк-мода в приближенном к реальности соотношении. Строительство города III уровня 15 000 вполне может стоить.

                    Стоимость строительства Акрополя - это видимо в деньгах до походов Александра и инфляции, вызванной выпуском в оборот средств из персидских сокровищниц.
                       principes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 февраля 2014, 16:15

                      nnn900 такие сооружения, как Акрополь Афин, и не должны стоить дешево, ведь это же целый храмовый комплекс, имевший и религиозное, и культурное, и политическое значение. Что-то подобное было в позднем Риме, когда императоры вкладывали колоссальные деньги в постройку и отделку общественных бань, которые были и местом отдыха, и местом занятий спортом, и культурного отдыха, и политических диспутов, и так далее.
                      Подобные величественные здания должны быть очень дорогими и недоступными для застройки повсеместно. Но и должны давать большие преимущества обладателю.
                      ИМХО.
                         addsemir
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 февраля 2014, 16:21

                        K0rw1n

                        бонус от хлеба и зрелищ не получить, пока ливийцы в протекторате.

                        ...если часть провинции в протекторате,эдикты можно издавать..так кажется.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s stalker0072008
                          Обновление 25 мин. назад
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор D D_E_MiX
                          Обновление Сегодня, 17:41
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление Сегодня, 17:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики