Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 61 812

Савромат

    22 636

    364

    3 764

    26 591

    58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)

    Савромат

      22 636

      364

      3 764

      26 591

      58

    Дата: 19 Февраль 2014, 07:15

    Кто-то спрашивал про технологии обьработки металлоов в Риме - римские кузнецы доковались лдо стальных кромок у мечей не подозревая впрочем об этом ;-). В России вот есть кандидатская диссертация А.Е.Негина В Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Цитата

    Как показывают новейшие исследования,
    для производства предметов вооружения римские оружейники использо-
    вали великолепные по качеству металлические сплавы, очень похожие на
    те, которые в наше время используются при изготовлении корпусов дви-
    гателей, карданных валов, автомобильных радиаторов. И главное, коли-
    чество высококачественных металлов было поистине огромным, на что
    определенно указывает количество свинца, попадающего в атмосферу в
    процессе металлургических операций, судя по которому общий уровень
    римской экономики в период Империи превосходил уровень средневеко-
    вой Европы. Исследования отложений тяжелых металлов в ледниках
    Гренландии показали огромные объемы металлургического производства
    в Римской империи

    Жаль в автореферате конкретики мало. Но выводы там есть) Хотя я ориентировался на английские статьи прочитанные когда-то

      Савромат

        22 636

        364

        3 764

        26 591

        58

      Дата: 19 Февраль 2014, 10:26

      Копье - 10 драхм, шлем - 100 драхм, панцирь - 500 драхм.
      Это в V-IV в.в.
      По другим сведениям комплект вооружения легионера императорской армии при Траяне стоил 40 000 сестерциев или 16 ауреусов или где-то 370 мин (в весовом пересчете в серебре в эгинском таланте)
      есть другой источник - завещание легионером своей матери 210 денариев включающих стоимость его вооружения. Т.е. могло дешевле быть. Хотя известно что переход к массовым казенным закупкам вооружения при империи привел к появлению штампованных лорика сегментата, которые были хуже хаматы - но существенно дешевле.
      Зарплата наемника-гоплита была 2-4 обола в день, т.е. примерно 1\2 драхмы.
      Легионер при Августе получал 225 денариев (драхм) в год
      В параметрах Рима 2 (2 хода за год)
      Когорта (200 чел) * 115 = 23 000 денариев жалования в ход
      23 000 денариев = 230 мин (мнай) - более привычный термин из ЕВ - или тех монет которые в игре применяются
      + 400 мнай вооружение
      + 2 обола в день на еду * 200 чел * 365 и все поделенное на 600 (число оболов в мине) = грубо 245 мин провиант пехотной когорты/синтагмы в 2 хода

      Итого стоимость набора 1 юнита тяжелой пехоты (вооружение + жалование + провиант на ход) должна быть за ход где-то 750 мнай, содержание (провиант + принятая в римской армии норма по замене вооружения в 1/10 - т.е. 40 мнай + жалование 230 = 392 мнай.

      Интересно.
      Если военные поселенцы то только еда и жалование в содержании (оружие за свой счет) и в наборе. Т.е. набор такого же класса поселенческих войск 350 мнай, содержание - тоже 350 (при условии что считаем проходящих регулярную военную службу - эфебию - поселенцев а не ополчение в годы войны).

      Занятно.
      При этом стоимость строительства Акрополя в Афинах - 8000 талантов (480 000 мнай!!) а весь годовой бюджет Афин - от 1000 до 2000 талантов в год (60000 - 320000 мнай)
      Однако! 60 тысяч дохода с Афин в игре хрен получишь. И 30 000 за ход - тоже? или надо смотреть?

      В общем надо покрутить экономику Дарк-мода в приближенном к реальности соотношении. Строительство города III уровня 15 000 вполне может стоить.

        torquemada

          105

          0

          46

          136

          0

        Дата: 19 Февраль 2014, 12:49

        Господи Иисусе, вы правда будете это делать?!

          K0rw1n

            2 510

            43

            257

            3 392

            3

          Дата: 19 Февраль 2014, 13:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь torquemada

          Господи Иисусе, вы правда будете это делать?!

          Это необходимо делать, слишком большие перекосы имеет ванильная экономика.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -


          Кстати камрад, я бы сделал Акрополь для Афин построенным в самом начале игры, также можно поступить с могилой Александра в Александрии и с Тофетом у Карфагена.

            Савромат

              22 636

              364

              3 764

              26 591

              58

            Дата: 19 Февраль 2014, 13:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь torquemada

            Господи Иисусе, вы правда будете это делать?!

            А почему нет? Моддинг он же в удовольствие делается, если интересно. А "приводить к реальности" игровую модель всегда интересно. Ну и в игре зная что "расценки" и прочие значения не от балды взяты - тоже "атмосфернее" играть :046:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

            я бы сделал Акрополь для Афин построенным в самом начале игры, также можно поступить с могилой Александра в Александрии и с Тофетом у Карфагена.

            Это же здания дающие серьезные плюшки. Присутствуя с начала могут дать преимущество. Впрочем, можно сделать как в ЕВ - разрушенными, а цена ремонта - соответственная. (Представляю стоимость восстановления Акрополя в 120 000 мнай в начале игры!). Единственная закавыка - "автовосстановление". При таких объемах оно будет уж слишком выгодным...

              K0rw1n

                2 510

                43

                257

                3 392

                3

              Дата: 19 Февраль 2014, 14:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

              Это же здания дающие серьезные плюшки. Присутствуя с начала могут дать преимущество. Впрочем, можно сделать как в ЕВ - разрушенными, а цена ремонта - соответственная. (Представляю стоимость восстановления Акрополя в 120 000 мнай в начале игры!). Единственная закавыка - "автовосстановление". При таких объемах оно будет уж слишком выгодным...

              А кто мешает нам эти плюшки порезать? Тем более вот параметры для этих зданий -
              Акрополь:
              +24% генерации населения индустриальными зданиями от эдикта хлеба и зрелищ
              +6 ходов к осаде
              +20% к налогам
              +3 к авторитету всех агентов
              -10 еды.
              Имхо убрать немного минуса к еде и от авторитета и нормальное здание будет. Может быть налоги подрезать.

              Насчет Египта я погорячился, но вот Тофет можно и построить Карфагену:
              +6 к порядку от эдикта хлеба и зрелищ
              +40% к морали нанятых юнитов
              +5% к доходам от морской торговли
              +15 к влиянию пуннов
              +10 к порядку за ход
              -10 еды
              Здесь имхо достаточно порезать мораль, влияние и еду.

              Сильно больших плюшек на старте таким образом эти здания не получат. Афины будет сложнее взять на измор, они будут чуть больше зарабатывать. Потеряется плюс к исследованиям (проскакиваем эти этапы). Для Карфагена еще проще. Плюс к морской торговле и так просится в игру, бонус от хлеба и зрелищ не получить, пока ливийцы в протекторате.

                principes

                  153

                  0

                  57

                  617

                  0

                Дата: 19 Февраль 2014, 15:33

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                Ну и в игре зная что "расценки" и прочие значения не от балды взяты - тоже "атмосфернее" играть

                Конечно интереснее. Лишь бы ИИ верно понял ваши выкладки:)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                Впрочем, можно сделать как в ЕВ - разрушенными, а цена ремонта - соответственная

                Странно, но у меня в ЕВ ничего не было разрушенным.

                А ссылки и раскладки цен годные, очень интересно. Помнится, была в Историческом такая тема про экономику и цены в древности.

                  nnn900

                    2 482

                    5

                    327

                    3 566

                    1

                  Дата: 19 Февраль 2014, 16:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (19 Февраль 2014, 10:26):

                  При этом стоимость строительства Акрополя в Афинах - 8000 талантов (480 000 мнай!!) а весь годовой бюджет Афин - от 1000 до 2000 талантов в год (60000 - 320000 мнай)
                  Однако! 60 тысяч дохода с Афин в игре хрен получишь. И 30 000 за ход - тоже? или надо смотреть?

                  В общем надо покрутить экономику Дарк-мода в приближенном к реальности соотношении. Строительство города III уровня 15 000 вполне может стоить.

                  Стоимость строительства Акрополя - это видимо в деньгах до походов Александра и инфляции, вызванной выпуском в оборот средств из персидских сокровищниц.

                    principes

                      153

                      0

                      57

                      617

                      0

                    Дата: 19 Февраль 2014, 16:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь такие сооружения, как Акрополь Афин, и не должны стоить дешево, ведь это же целый храмовый комплекс, имевший и религиозное, и культурное, и политическое значение. Что-то подобное было в позднем Риме, когда императоры вкладывали колоссальные деньги в постройку и отделку общественных бань, которые были и местом отдыха, и местом занятий спортом, и культурного отдыха, и политических диспутов, и так далее.
                    Подобные величественные здания должны быть очень дорогими и недоступными для застройки повсеместно. Но и должны давать большие преимущества обладателю.
                    ИМХО.

                      addsemir

                        42

                        0

                        5

                        25

                        0

                      Дата: 19 Февраль 2014, 16:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

                      бонус от хлеба и зрелищ не получить, пока ливийцы в протекторате.

                      ...если часть провинции в протекторате,эдикты можно издавать..так кажется.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 08:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики