Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 февраля 2014, 16:24

      principes (19 февраля 2014, 16:15):

      nnn900 такие сооружения, как Акрополь Афин, и не должны стоить дешево, ведь это же целый храмовый комплекс, имевший и религиозное, и культурное, и политическое значение. Что-то подобное было в позднем Риме, когда императоры вкладывали колоссальные деньги в постройку и отделку общественных бань, которые были и местом отдыха, и местом занятий спортом, и культурного отдыха, и политических диспутов, и так далее.
      Подобные величественные здания должны быть очень дорогими и недоступными для застройки повсеместно. Но и должны давать большие преимущества обладателю.
      ИМХО.

      Так речи о дешевизне и не шло. Наоборот, пост о том, что в виду инфляции, вызванной указанными событиями в ценах IIIв до н.э. когда начинается игра, стоимость того же Акрополя уже должна быть значительно больше, чем 8000 талантов.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2014, 16:31

        В особенности, если Акрополь был построен еще в V веке до н.э. зачем его строить? Пускай будет уже построенным. Иначе экономика игры не выдержит таких затрат.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2014, 17:29

          K0rw1n

          бонус от хлеба и зрелищ не получить, пока ливийцы в протекторате.

          Почему? Сейчас эдикты можно издавать не только при полном контроле провинции но и если контроль идет через протекторат.

          principes

          Лишь бы ИИ верно понял ваши выкладки

          Он даже в РТВ1 понимал. Я в Дарк-моде для ЕВ проверил. А для ворскейпа есть опыт ВиМа Богданова - прекрасно работает при реалистичных соотношениях (и значениях) цен на отряды и строительство.

          principes

          такие сооружения, как Акрополь Афин, и не должны стоить дешево,

          180 000 в поздний период игры - когда уже есть империя - вполне подъемные цены даже сейчас.

          Но сейчас отряд тяжелой пехоты стоит 120-180 монет. А не 750 #*

          Вообще ценовые значения и соотношения проверены многократно в разных модах и всегда показывали себя хорошо. Это не проблема для Аи. Проблема для автора мода - настроить доходы.

          ЗЫ. Делал Парфию - ванильную по набору отрядов в отличие от того же Понта или Карфагена - просто катастрофический недостаток юнитов. А по востоку с юнит-паками такая же пустота как и по варварам и кочевникам. Печально :038:
             principes
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2014, 19:16

            Chernish

            180 000 в поздний период игры - когда уже есть империя - вполне подъемные цены даже сейчас.

            Но сейчас отряд тяжелой пехоты стоит 120-180 монет. А не 750

            180 это конечно смешно, главное не переборщить, чтобы ИИ не "замерз" и не начал нанимать одну шелуху.

            Chernish

            Он даже в РТВ1 понимал. Я в Дарк-моде для ЕВ проверил. А для ворскейпа есть опыт ВиМа Богданова - прекрасно работает при реалистичных соотношениях (и значениях) цен на отряды и строительство

            Я помню, что одна проблема так и не была решена - стоимость конницы пришлось порезать ради геймплея в ущерб реалистичности, иначе ИИ ее не нанимает, либо делать огромные отряды конницы при соотношении цен3к1 в пользу конницы.
            Конечно, это не критично для восприятия игры, но если делаете реалистично, было бы отлично, если бы все цифры подчинялись этой системе.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2014, 21:33

              Chernish

              Почему? Сейчас эдикты можно издавать не только при полном контроле провинции но и если контроль идет через протекторат.

              ни разу так не получалось. Странно. Я тоже об этом задумывался, когда не хотел захватывать всю провинцию. Это в моде или в ваниле? В ваниле ни видел такого.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2014, 21:43

                рыжик (19 февраля 2014, 21:33):

                Chernish

                Почему? Сейчас эдикты можно издавать не только при полном контроле провинции но и если контроль идет через протекторат.

                ни разу так не получалось. Странно. Я тоже об этом задумывался, когда не хотел захватывать всю провинцию. Это в моде или в ваниле? В ваниле ни видел такого.

                В ваниле. За карфаген можно в первый же ход принять эдикт в Карфагене имея лишь 1 прову из 4-х.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2014, 14:03

                  точно получилось. А я все думал вот бы добавили эту фугкцию. Пасибо. Добавили еще преложение другим фракциям о мире. Т.е. попросить 2 другие фракции помирится, а то надоело когда протектораты не мне помогают, а друг друг гасят. Т.е функцию в дипломатию- заключите мир с тнм-то и тем-то.
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2014, 23:11

                    рыжик
                    Я так и не понял, как можно померить две державы. Специально сейчас зашел в игру и со старой кампании и в новой ничего не получилось. Можно подробней описать сей процесс?
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2014, 01:43

                      Mark Antoney извини за путанницу. Там 2 сообщения, но почему-то разделения нет.

                      рыжик

                      точно получилось. А я все думал вот бы добавили эту фугкцию. Спасибо.

                      это про возможность эдикта, когда другие части региона у твоего протектората. Как в начале кампании за Карфаген: 1 у Карфагена+3 у протектората его Ливии.

                      рыжик

                      Добавили БЫ еще преложение другим фракциям о мире. Т.е. попросить 2 другие фракции помирится, а то надоело когда протектораты не мне помогают, а друг друг гасят. Т.е функцию в дипломатию - заключите мир с тем-то и тем-то

                      забыл добавить БЫ. Это я прочитал раздел на форуме про дипломатию у Chernish. я писал примерно о том же ранее. Этого бы очень хотелось в дипломатии. Но этого нет. И наваряд ли это добавят в будущем СА. Т.к. это могут только они добавть.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         valerius007
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 февраля 2014, 03:17

                        Хотелось бы видеть в этой игре некое присутствие,погружение,атмосферу времени,очень всё пусто нет проникновения эпохой,ужасно разочаровывает всё,кроме графики(то есть оболочки)игра по сути пустая, однообразная не способная захватить эпохой того времени(пробовал начинать компанию с каждым новым патчем),она сегодня является фантиком с перспективой изменения того чего все мы ожидаем от игр такого жанра,а именно чувствовать себя не берсеркером,а повелителем государства с проблемами,сложностями,дилемами и главное АТМОСФЕРОЙ,это должно захватить,подвигнуть к сопереживанию народу,Мы должны сталкиватся с трудностями(экономическими,политическими,военными, ...)и решать их не тычком мышы не особо думая,а именно вдумывась в проблему встающую перед властителем того народа,той эпохи.
                        Играл недавно в мод Call of Warhammer,-что там захватывает по самые уши,так это сама атмосфера погружёности-сложности-планировании,ни чего,нигде и ни когда подобного не видел,вернее не ощущал подобного мироощущения,и это всего навсего мод.
                        Уважаемый генерал и просто хороший человек "Chernish" Мы все,сообщество Империала,искренне надеемся,что Ваша задумка и переработка этой игры будет отвечать эпохи времени,очень хочется почувствовать себя ответсвенным за каждый ход,мы должны сталкиватся с дилемами всех аспектов как это и было в истории,а не тупо захватить 10-100 територий и строить одно и тоже,клепать одни и те же войска и катком ломать на автомате всё и всех,это уже не стратегия,а мутор надаедающий после непродолжительной игры,и ещё все люди которые играли в линейку игр Total War скажите себе сами - как могут солдаты разных рангов в количестве 5000-10000 человек вести уничтожения друг друга за 10-15 минут,в игре это реализованно отвратительно,где манёвры,где твоя взрощеная элита что на улице остановит в 10 раз превосходящих противников и продержится до подхода подкреплений....
                        Здесь и сейчас ни в одном моде я уже ни говорю об оригинальной игре,это не реализовано,сама игра сегодня скелет на который нужно натянуть мышцы,кожу и смочь пустить кровь,а в этом стоит Наша вера в таких мододелов как Вы,дайте Нам (Это самое главное,утяните Нас с головой в Античность)проникнутся эпохой,не надо лёгкости,за не правильные решения нужно горько жалеть,не нужно много золота оно должно быть на вес золота,элита она элита единственная и неповторимая-она нужна везде но она одна,Мы должны быть всегда в размышлениях,переживании,и просчётах,нам хочется проигрывать и побеждать чтобы война не казалась игрой
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление Сегодня, 01:51
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление Вчера, 23:46
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 23:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики