Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2014, 23:51

      Chernish

      а последний город в оазисе Аммона сделать сатрапией, что намного удобнее протектората (сатрапия автоматом вступает в войну со всеми врагами сюзерена - и отношения быстро восстанавливаются)

      не всегда хорошо. Бывает эти сатрапии, то сидяьт и не приводят армии в помощь. А то нужный город в провинции перед носом отбирают.

      Эх если бы можно требовать у протектората нужный регион и отдавать ненужный.
         Tlek12
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2014, 19:48

        Это как типа Селевкиды, говорят Персии отдай нам этот город, а взамен возьмика какой-нибудь город в Африке (за треть девять земель)?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2014, 19:59

          Tlek12
          Так было в Импаере. И слава Богу что эту опцию убрали :008:
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2014, 23:50

            Ну хотя бы возможность забирать у сатрапиий и протекторатов их регионы в обмен на другие.
            А то обидно моя армия(Парфия) разбила за 2 хода 4 стека врага(Арахосии), а Дахи рядом стояли и не помогали, а после разгрома всех врагов под носом у меня захватили город, который нужен бы для цельности провинции. Разве это хорошо!? :065:
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2014, 00:31

              если это не обсуждалось еще, то каков все-таки планируется лимит на число отрядов в стеке? 20 штук всегда казались прокрустовым ложем. Свыше 30 - уже проблемы с контролем и ФПС.
              Я сугубо эмпирически вывел для себя, что 30 полевых и 20 морских - предел. Но это личное мнение.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2014, 01:45

                Drаgon

                и 20 морских - предел

                я сколько не ставил в стеке, но во флоте всегда было только 20.
                   Arbok
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 марта 2014, 19:40

                  жду вашу работу с нетерпением!
                  К вопросу о влиянии климата, что будет, влияние на усталость, мораль?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2014, 20:47

                    Arbok
                    Кое-что уже усилено. Потери в пустыне например. Или от мороза. Замедление движения в горах и на болотах и ускорение на дорогах (чем лучше дороги тем дальше армия идет)
                    И да, влияние климата на усталость и мораль непривычных войск будет сильнее. Вплоть до ХХ века армии попадая в непривычные климатические условия несли большие потери от болезней и сильно страдали. А в древности это было еще сильнее - медицина была намного слабее. Ну и опыт всех предшествующих модов начиная с МТВ-РЭ показывает что более "выраженное" влияние климата - только на пользу игре.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 марта 2014, 02:43

                      Chernish

                      на болотах

                      а где на карте болота. не видел ни на стратегической, ни на тактической...
                         cc31
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 марта 2014, 12:20

                        вы планируете сделать смену сезонов?
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 00:17
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Вчера, 23:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики