Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       G_H
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2014, 15:30

      cc31 (21 марта 2014, 11:55):

      слишком наворочено. имхо нужно сделать отряд ранних легионеров, где есть модели гастатов и принципов. не очень исторично, но более достоверно и удобно. а лучше сразу нанимать целый легион.

      Всё дело в том, что у Рима слишком много различных юнитов-легионеров, но по сути практически все они ничем не различаются между собой. Разница состоит лишь в чуть улучшенных характеристиках, что отражается только в цене. Из семи легионерских юнитов, не считая преторианцев, а также гастатов с принципами, интересны лишь первая когорта и когорта орла, которые поддерживают мораль рядом стоящих войск. Потому из моих восьми когорт-легионеров у меня 6 когорт простых легионеров + одна первая когорта и одна когорта преторианцев, которые объединены в 2х4 отряда на флангах легиона. Потому и держу ещё в каждом легионе по одной когорте триариев, которых (сразу 10 когорт) набираю для будущих легионов ещё в начале игры, а потом их распределяю по легионам поштучно.

      Вот если бы были легионеры-ветераны с опцией применения как у триариев, так и как у легионеров, то это дало бы совершенно новый юнит. Сразу появились бы новые возможности для игры, где ветеранов можно было расположить на флангах, чтобы в случае чего сдерживать ими атаки вражеской конницы хастой (пикой), как Цезарь применил свои шесть когорт ветеранов в битве при Фарсале на правом фланге против конницы Помпея, атаковав конницу именно хастой. Кстати, и сам Помпей часто использовал в своих сражениях ветеранов, стоящих в третьей линии, как триариев, которые защищались там сомкнутым строем, выставив свои хасты вперёд
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2014, 15:43

        G_H
        Теоретически на ворскейпе можно сделать набор гвардии или ветеранов в зависимости от набора лычек опыта простыми войсками. Так сделано у Богданова в ВиМе. Но практически как это сделать в Риме 2 я не знаю. Если это возможно будет - обязательно сделаю. Если не пойму как и не смогу - тогда увы. К тому же видимо нельзя сделать апгрейд из простых ветеранов с лычками в триариев при сохранении простых легионеров без лычек в прежнем виде. . В общем тут дело просто в возможностях движка. Богдановский вариант - если легионеры набрали N опыта в боях то можешь навербовать Z когорт ветеранов - мне не очень нравится т.к. при этом создаются новые отряды а не преобразуются старые, заслуженные, которые, собственно, и должны стать "ветеранами". Простой апгрейд тоже т.к. апгрейдятся все а не только те кто опыт набрал - и старые отряды исчезают. В общем как ни крути - точной модели не выходит.

        Относительно лучший вариант имхо - это сделать как в Войне и Мире - набирать новые когорты ветеранов от суммы опыта полученного в боях - но при этом развести максимально по статам и цене ветеранов, принципов и гастатов. Чтобы они играли разную роль в битве. Гастатов сделать еще дешевле и еще менее стойкими, ветеранов и триариев - противокавалерийскими, с черепахой и прочими прибамбасами, принципов - основной пехотой, крепкой, надежной но без изысков. ИМО.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2014, 16:01

          G_H

          Всё дело в том, что у Рима слишком много различных юнитов-легионеров, но по сути практически все они ничем не различаются между собой. Разница состоит лишь в чуть улучшенных характеристиках, что отражается только в цене. Из семи легионерских юнитов, не считая преторианцев, а также гастатов с принципами, интересны лишь первая когорта и когорта орла, которые поддерживают мораль рядом стоящих войск. Потому из моих восьми когорт-легионеров у меня 6 когорт простых легионеров + одна первая когорта и одна когорта преторианцев, которые объединены в 2х4 отряда на флангах легиона. Потому и держу ещё в каждом легионе по одной когорте триариев, которых (сразу 10 когорт) набираю для будущих легионов ещё в начале игры, а потом их распределяю по легионам поштучно.

          Вот если бы были легионеры-ветераны с опцией применения как у триариев, так и как у легионеров, то это дало бы совершенно новый юнит. Сразу появились бы новые возможности для игры, где ветеранов можно было расположить на флангах, чтобы в случае чего сдерживать ими атаки вражеской конницы хастой (пикой), как Цезарь применил свои шесть когорт ветеранов в битве при Фарсале на правом фланге против конницы Помпея, атаковав конницу именно хастой. Кстати, и сам Помпей часто использовал в своих сражениях ветеранов, стоящих в третьей линии, как триариев, которые защищались там сомкнутым строем, выставив свои хасты вперёд


          мне кажется это не очень правильно. ведь главная фишка в том что у римлян именно универсальные отряды легионеров: против кавалерии, против стрелков, против тяжелой пехоты и прочее.
          а чем вас неустраивают куча отрядов ауксилий-копейщиков: гоплиты, торактиы, туреофоры, крестьяне-копейщики.
          кроме этого еще и можно нанимать отряды у протектората(правда не все, элиту нельзя. нужно подождать пару ходов и будут появляться разные отряды), иберийские скуатарии.
          кроме этого еще огромное число наемников-копейщиков.

          Создавайте протектораты сразными культурами и нанимайте у них войска, котороые будут допольнять вашу армию: иллирийцы-отличная легкая пехота с топорами, эллины-отличные копейщики и штурмовая кавалерия, степняки- отряды конных лучников и конных застрельщиков, иберийцы- оличные легкие копейщики и мечники, пращники, кельтская- легкая конница и крестьяне-ополченцы, фракийские- воины с фальксом и ромфаей.

          Добавляйте эти отряды из протекторатов и отряды ауксилий к костяку армии из легионеров. Вот и получится армия очень гибкая.
             G_H
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2014, 17:16

            рыжик (23 марта 2014, 16:01):

            мне кажется это не очень правильно. ведь главная фишка в том что у римлян именно универсальные отряды легионеров: против кавалерии, против стрелков, против тяжелой пехоты и прочее. а чем вас неустраивают куча отрядов ауксилий-копейщиков: гоплиты, торактиы, туреофоры, крестьяне-копейщики. кроме этого еще и можно нанимать отряды у протектората(правда не все, элиту нельзя. нужно подождать пару ходов и будут появляться разные отряды), иберийские скуатарии. кроме этого еще огромное число наемников-копейщиков. Создавайте протектораты сразными культурами и нанимайте у них войска, котороые будут допольнять вашу армию: иллирийцы-отличная легкая пехота с топорами, эллины-отличные копейщики и штурмовая кавалерия, степняки- отряды конных лучников и конных застрельщиков, иберийцы- оличные легкие копейщики и мечники, пращники, кельтская- легкая конница и крестьяне-ополченцы, фракийские- воины с фальксом и ромфаей. Добавляйте эти отряды из протекторатов и отряды ауксилий к костяку армии из легионеров. Вот и получится армия очень гибкая.

            В каждом легионе у меня всегда 8 когорт легионеров, 1 когорта триарий, 1 когорта союзных экстраординаров, 4 различных отряда союзной ауксильной конницы, 3 отряда велитов и 2 отряда баллист. Так что тут много кем не заменишь. Если кого и меняю, то велитов, где вместо одного отряда застрельщиков добавляется один отряд критских лучников (иногда два отряда). Иногда вместо велитов добавляю пеластов у протектората Спарты или кельтских застрельщиков, так как у тех броня получше чем у велитов (особенно у пеластов), что немаловажную роль играет при осаде крепостей, где идёт интенсивная перестрелка с обоих сторон.

            Из конницы могу поменять лишь один отряд союзных эквитов на один отряд лёгкой кельтской или иберийской конницы, да и то с большой неохотой. Можно взять ещё один отряд гоплитов вместо триариев, но в Спарте его можно нанять только лишь как наёмников, впрочем как и критских лучников тоже. Всё. Причём всех этих неиталийских юнитов, а их будет не более 3-4 в легионе, беру лишь для общего разнообразия юнитов в битвах, но не для решения каких-то особых тактических задач. Исключая пожалуй лишь критских лучников и частично спартанских пеластов. Да и то иностранные (неиталийские) войска у меня могут состоять лишь в максимум двух легионах.

            Что касается копейщиков-ауксилиаров, то ввиду низкого количества жизненных пунктов они слишком слабы. У меня кредо: «Ни один отряд легиона не должен погибнуть в сражении». Потому и дипломатия как и сама стратегия войн построены так, что в сражениях мои легионы потерь не несут вообще. Так зачем мне нужны ауксилиары, если они легко гибнут, так как у них по сравнению с триариями или пешими экстраординарами 40 пунктов жизни против 55? Причём как триарии, так и экстраординары более крутые доспехи имеют. И зачем мне кучи ауксилиарий или там каких дешёвых иностранных юнитов, если у меня сверхпрокачанные «железные легионы»? Даже несмотря на то, что легионы практически полностью составлены из простых легионеров, а не из преторианцев или кого ещё посильнее. Но с набором опыта и под началом хорошего полководца они также становятся очень сильны. Кстати, полностью поддерживаю идею Chernish, что апгрейдиться легионеры до ветеранов должны лишь согласно набранному опыту.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2014, 21:48

              1. баллисты -это читерство напоминает. расстрел издалека стоящего на месте ИИ.
              2. убрать экстраординариев и можно вместо него взять любой отряд копейщиков у союзников.
              3. триарии вместе с республиканскими и имперскимим легионерами не очень исторично.
              4. не очень интересно играть кучей терминаторов. тогда ведь можно стеками преторианцев играть.
                 G_H
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2014, 23:05

                рыжик (23 марта 2014, 21:48):

                1. баллисты -это читерство напоминает. расстрел издалека стоящего на месте ИИ.
                2. убрать экстраординариев и можно вместо него взять любой отряд копейщиков у союзников.
                3. триарии вместе с республиканскими и имперскимим легионерами не очень исторично.
                4. не очень интересно играть кучей терминаторов. тогда ведь можно стеками преторианцев играть.

                1) Баллисты есть и у ИИ, иногда и по три отряда в одной армии у него их имеется. Кроме того баллисты эффективны лишь тогда, когда надо пробить крепостную стену или какую башню при этом ещё сбить, что и ИИ, кстати, также делает, если у него такие баллисты имеются. В открытом же бою баллисты могут успеть сделать лишь пару выстрелов, а потом грохают своих же. Потому я их часто вообще убираю куда подальше ещё до боя. В посёлках без стены правда можно отстреляться баллистами полностью, но опять-таки они там убивают не более 200-300 вражеских солдат из где-то 3-4 тысяч (армия ИИ + гарнизон). Гораздо опаснее скорпионы, которые иногда применяет ИИ в открытом сражении. Скорпионы стреляют тихо и незаметно, но даже один их отряд может убить до двухсот солдат легиона. И если это дело не пресечь своевременной вылазкой кавалерии, то можно потерять целую когорту солдат. Кстати, даже баллисты не могут подавить огонь скорпионов.

                2) Считаю, что экстраординары гораздо эффективнее любых союзных копейщиков благодаря большому количеству пунктов жизни, отличной броне, мощной атаке и ещё более мощной защите в рукопашном бою. Да ещё и кнут имеют, как и пилумы кидают. Экстраординары один из наиболее эффективных отрядов в игре для штурма вражеских стен, ибо он даже с лестницей туда под градом вражеских дротиков дойдёт, на стену взойдёт и всех застрельщиков там поуничтожает. У меня бывало, что один отряд экстраординаров убивал в бою более трёхсот вражеских солдат без каких особых своих потерь при этом.

                3) Очень даже исторично, ибо именно ветераны-легионеры имели на вооружении помимо гладиуса и двух метательных пилумов ещё и более длинную чем пилум хасту, которую использовали в бою как копьё триария. Выше уже указал, что как Цезарь в битве при Фарсале, так и Помпей во многих своих сражениях использовали своих легионеров-ветеранов именно как триарии, которые дрались с конницей не гладиусом, а пикой (хастой), либо сомкнув ряды становились в фалангу, выставив вперёд хасту. Кстати, подобную систему (использование хасты вместо меча-гладиуса) применял также и Помпей и в частности он подобную тактику применил при Фарсале, но только не в атаке, а в защите. Когда Помпей узнал о том, его конница разбита цезарианским резервом, где эти кагорты Цезаря ещё и врезались с тыла в его левый фланг, запретил своим пехотинцам делать вылазки, выбегать вперед из фаланги и метать стрелы, но стоя в вытянутых шеренгах с готовым к нападению копьем, защищаться врукопашную против наступающих. Подробности здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Ветераны-триарии Цезаря против помпеянской конницы в битве при Фарсале

                Imp
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2014, 23:46

                  да я не хочу даже советовать и спорить Тем более это не тот раздел.

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     G_H
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2014, 01:06

                    Chernish (23 марта 2014, 15:43):

                    Относительно лучший вариант имхо - это сделать как в Войне и Мире - набирать новые когорты ветеранов от суммы опыта полученного в боях - но при этом развести максимально по статам и цене ветеранов, принципов и гастатов. Чтобы они играли разную роль в битве. Гастатов сделать еще дешевле и еще менее стойкими, ветеранов и триариев - противокавалерийскими, с черепахой и прочими прибамбасами, принципов - основной пехотой, крепкой, надежной но без изысков.

                    Думаю, что это был бы вполне оптимальный вариант. И если есть трудности с апгрейдом именно согласно набора опыта, то можно сделать так. Реформой Мария, которую можно разбить даже на несколько частей, что не обязательно, гастатов можно грейдить до простых легионеров, принципов до легионеров когорт, а триарий до легионеров-ветеранов, где ветераны сохраняют все способности триарий, если из-за особенностей движка они не могут одновременно ещё и иметь способности легионеров.

                    Кроме этого реформой Мария ещё и появляется возможность отдельно вербовать первую когорту, далее доспешных легионеров и ещё позже преобразовать из первой когорты когорту орла, а из легионеров-ветеранов - эвокатов. Что касается преторианцев, то они были известны ещё в IV веке до нашей эры. Только их надо ограничить в игре, но ещё и несколько снизить им характеристики. Позже можно их проабгрейдить до гвардии с гораздо более сильными характеристиками, но также с ограниченным количеством отрядов в игре. Допустим не более количества доступных на тот момент легионов.
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 24 марта 2014, 18:30

                      Очень сложно. Проще просто сделать юнит легионеров с копьями к которому привязать грейд из триариев. И нет проблем.

                      А в целом - я бы сделал все совершенно по другому - надо работать не только (и даже не столько) с юнитами, сколько с ценами на них. Любые профессионалы должны стоить дорого. Если есть желание рубиться гоплитами (которых, как верно заметил Черныш, в то время вообще не было) или там иметь кучу принципов-триариев-легионеров - плати деньги. Содержание профессиональной пехоты или кавалерии должно доводить ее содержание до 200-300 розенкрйцеров в ход при ценах овер 2000 тыс. за найм. И в это же время всякая шваль типа ополченческих войск и союзных частей (для того же Рима) должна быть дешевой и с сильно опущенными статами. Таким образом игорок сам будет решать - хочет он много, дешево и слабо или мало, дорого и сильно. Или пытаться комбинировать наиболее выгодно под свою тактику эти соответствия.
                         G_H
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2014, 00:36

                        -Pavel- (24 марта 2014, 18:30):

                        А в целом - я бы сделал все совершенно по другому - надо работать не только (и даже не столько) с юнитами, сколько с ценами на них. Любые профессионалы должны стоить дорого. Если есть желание рубиться гоплитами (которых, как верно заметил Черныш, в то время вообще не было) или там иметь кучу принципов-триариев-легионеров - плати деньги. Содержание профессиональной пехоты или кавалерии должно доводить ее содержание до 200-300 розенкрйцеров в ход при ценах овер 2000 тыс. за найм.

                        Вообще-то если следовать историчности, то во время ранней республики легион в 4.200 солдат состоял из 1.200 гастатов + 1.200 принципов + 600 триариев + 1.200 велитов + 300 эквитов (всадников). Вспомогательных войск именно в легионе не было вообще. В период поздней республики легион в где-то 5.500 солдат состоял из 4.800 легионеров.

                        Так что предлагать в римский легион какие другие дешёвые войска - идти против историчности. Кроме того наём солдат в легион был бесплатным. Более того солдаты сами покупали себе доспехи и вооружение, получая лишь зарплату, а иногда и долю в каких захватнических походах. Часто легионерам платилась половинная зарплата, а иногда не платилась вообще, что приводило к мятежам. Раз с подобным делом разбирался полководец Германик, казнивший зачинщиков бунта, но выплативший жалованье легионерам из собственных денег, ибо государственная казна после смерти Августа была пуста.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 2 мин. назад
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 00:17
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики