Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2014, 12:15

      nnn900

      от только ИИ не умеет пользоваться функцией рассыпания/смыкания солдатами строя.

      у меня при обстреле юниты бросались варжьи в рассыпную...
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2014, 12:30

        principes

        Не только, откуда у пельтаста линоторакс или другой любой доспех, да и шлем вовсе необязателен?

        У туреофоров не было доспехов. Наемники вообще не любят тяжести таскать, да и смысл в них для легкой пехоты? Хотя я забыл в игре то они все в линотораксах...
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 31 марта 2014, 13:11

          Цитата

          Это хорошо. Я не смотрел - а совмещаются ли копейщики и метатели дротиков? Т.е. как выглядят туреофоры то - не обращал внимания. В игре вроде копьями дерутся, да?

          В DaI сделали. Дерутся копьями, метают дротики отдельной специальной клавишей абилки на панели. Получается неплохо.
             principes
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2014, 15:29

            Chernish

            У туреофоров не было доспехов. Наемники вообще не любят тяжести таскать, да и смысл в них для легкой пехоты? Хотя я забыл в игре то они все в линотораксах...

            Разве туреофоры выполняли функции только легкой пехоты? В ЕВ они показаны как линейная пехота, вооруженная дополнительно метательным оружием. Но именно что дополнительно - туреос дает возможность держать и под обстрелом, и в рукопашной.
            Собственно, в чем их отличие от гастатов у римлян? Практически то же вооружение, при том, что гастаты помимо метательного боя несомненно вступали и в рукопашную. Да, на короткой дистанции, да с мечами, но почему туреофоры не могли делать то же самое, только с копьями?
            Что по поводу линотораксов, действительно, на многих изображениях они показаны только в туниках и шлеме, с щитом. Однако мне кажется, вооружение могло зависеть и от тактики использования - если необходимо сражаться в строю - есть смысл надеть что-нибудь поверх голого тела.
            Что касается наемников и отсутствия доспехов - откуда такие сведения? Если говорить о восточных регионах то да, вероятно, в жарком климате лишняя обуза ни к чему.
            Как бы там ни было, даже разница в весе щита туреофора и пельтаста уже достаточно существенная - с первым сильно не побегаешь, пускай он и обеспечивает большую подвижность, нежели гоплон.
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2014, 16:24

              Chernish

              Это хорошо. Я не смотрел - а совмещаются ли копейщики и метатели дротиков? Т.е. как выглядят туреофоры то - не обращал внимания. В игре вроде копьями дерутся, да?

              У меня в качестве туреофоров и торакитов сделаны ливийские копейщики (ранние/поздние). Они и дротики кидают и копьем и мечом работают.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2014, 16:28

                principes

                Разве туреофоры выполняли функции только легкой пехоты?

                Пикинеры Ренессанса тоже сплошь и рядом без доспехов воевали. Что не мешало им быть линейной пехотой.
                Туреофоры собственно не вполне линейная - все же эту роль играла македонская фаланга. Скорее такие универсальные войска на все случаи - в т.ч. при необходимости и в линию встанут.
                   principes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2014, 16:43

                  Chernish

                  Пикинеры Ренессанса тоже сплошь и рядом без доспехов воевали. Что не мешало им быть линейной пехотой

                  Не спорю, наличие/отсутствие доспехов никакой роли не играло, македонская фаланга в глубине строя тоже была очень слабо бронирована. Наличие или отсутствие доспехов было продиктовано исключительно экономическими соображения, на мой взгляд - банально дорого вооружать поголовно массовую пехоту (а фаланга именно массовая).

                  Chernish

                  Туреофоры собственно не вполне линейная - все же эту роль играла македонская фаланга. Скорее такие универсальные войска на все случаи - в т.ч. при необходимости и в линию встанут

                  Именно универсальная - могут и как застрельщики, могут и в линию. А фаланга специализированный юнит - может только в линию. И пельтаст тоже специализированный - может только застрельщиком. Следовательно, он должен быть выделен именно качествами застрельщика: скорость, скрытность, высокая метательная атака и дальность броска. Навыки рукопашной (и вооружение тоже, по статам) никак не располагают к ближнему бою - будучи настигнутым в чистом поле конницей или пехотой его несомненно убьют. Его достоинства - продолжение его недостатков, разделяя и усугубляя их вы сделаете их тактическое применение очень специфичным, примерно как влияет повышение модификаторов от местности. Одновременно с тем, игнорировать их наличие у противника будет просто невозможно, вынуждая нанимать альтернативу и разнообразить состав войск, в противном случае мобильные и дальнобойные пельтасты будут хоть и немного, но безнаказанно истреблять ваши войска при сближении. Само тактическое их применение совершенно иное, чем у туреофоров.
                  Аконтисты, в сущности, то же самое - легкие подвижные застрельщики, но их навыки и мораль должны быть существенно ниже, ведь это обыкновенные бедняки, вооруженные чем придется.
                  Как-то так.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2014, 17:13

                    principes
                    Убедили. :0142:
                       principes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2014, 17:28

                      стараюсь так сказать приложить лапу руку к очередному вашему творению, рад быть полезен:)
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 марта 2014, 17:32

                        principes
                        Без обсуждения не получишь хорошей идеи. Так что спасибо вам :046: И всем кто участвует :006:
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор h helion
                          Обновление 21 мин. назад
                          ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                          прохождение за императора Карла-Франца
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 23 мин. назад
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 24 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики