Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2014, 18:50

      , я согласен с principes, мне кажется, аконкисты - это юнит практически уровня толпы. Это даже не гаплои.
      Не соглашусь, правда, насчет туреофоров. В линию при необходимости можно ставить торакитов. А туреофоры должны быть для этого жидковаты все-таки.
         cc31
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2014, 19:27

        Drаgon

        Chernish, я согласен с principes, мне кажется, аконкисты - это юнит практически уровня толпы

        но набираемые только из диких крестьян-охотников. иначе хрен они куда попадут.
           principes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2014, 19:47

          Drаgon

          мне кажется, аконкисты - это юнит практически уровня толпы. Это даже не гаплои

          Разумеется, самая нищета, беднее уже в армию не берут:)

          Drаgon

          А туреофоры должны быть для этого жидковаты все-таки

          Жидковаты по сравнению с кем? Если с агемой - гипаспистами, аргираспидами, то да. Однако у римлян гастаты нормально воевали вплоть до отмены имущественного ценза, и вооружение их было практически полностью идентично (даже пилум появился лишь при Марии).
          Удержать боевую линию на главном участке боя они, разумеется, не в состоянии, и не стоит на них полагаться, а в остальном вполне.

          cc31

          но набираемые только из диких крестьян-охотников

          Пожалуй да, хотя могут и городскую бедноту загрести, если уж совсем пусто. Но в любом случае это дно, на случай безысходности, когда толпа с дротиками все же лучше, чем ничего.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2014, 20:04

            principes

            Жидковаты по сравнению с кем? Если с агемой - гипаспистами, аргираспидами, то да.

            Вопрос правомерный. Жидковаты по сравнению с гоплитами, с торакитами. С теми, кого Вы перечислили. Они должны проигрывать фронтальное столкновение любой предназначенной для этого пехоте. У них (несмотря на копья) должны быть трудности при атаке ударной конницы, поскольку строй приличный они не могут образовать.

            principes

            Однако у римлян гастаты нормально воевали вплоть до отмены имущественного ценза, и вооружение их было практически полностью идентично

            Я частично согласен, что просматривается определенное сходство с гастатами (ну доспехов у них не было в отличие от гастатов). Но все-таки оно не такое всеобъемлющее. Щит гастатов был больше и заточен под действия в строю, под короткий меч. Экипировка туреофора имеет своей целью большую мобильность. Но главное - не думаю, что имеет смысл рассматривать гастатов как самостоятельный род войск.
               principes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2014, 07:51

              Drаgon

              Они должны проигрывать фронтальное столкновение любой предназначенной для этого пехоте

              Фронтальное конечно, но далеко не сразу;) Их задачей может быть не победить, но сковать действия противника, либо наоборот, не позволить ему обойти и сковать действия, например, фаланги.

              Drаgon

              Щит гастатов был больше и заточен под действия в строю, под короткий меч. Экипировка туреофора имеет своей целью большую мобильность

              Щит гастатов был практически таким же, все остальное защитное снаряжение тоже - обычный шлем, чаще всего никакой брони, простая туника. У туреофоров были разве что ификратовы сандали для мобильности, но ими в Греции много кто пользовался.

              Drаgon

              Но главное - не думаю, что имеет смысл рассматривать гастатов как самостоятельный род войск

              Разумеется, это не род войск, а социально-имущественный класс воинов. Но так и их вооружение диктовало тактику их использования - историки пишут, что они были именно метателями, которые переходили в рукопашную при необходимости - в чем различие?
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2014, 14:33

                principes, я согласен с первой частью поста, где говорится про сковывание противника.
                Но насчет снаряжения ситуация мне видится иной. Прежде всего это касается щита. Для точных данных придется запросить Chernish'a, но мне видится, что щит гастата - гораздо более габаритная и капитальная конструкция. Щит же туреофора имеет одной из целей не ограничивать его мобильность.
                Касаемо брони тут тоже есть определенные вопросы. В модах rtw гастатов часто изображают в тунике или, максимум, в нагруднике. В то же время, я привык считать, что основным отличием гастатов от остальных легионеров был возраст и боевой опыт. А, поскольку, снаряжение было вопросом личного достатка, то в первую очередь брали щит и шлем, как дающие основную защиту. И уже по остаточному принципу добирали нагрудник или кольчугу.
                То же и в боевом применении. Мне приходилось читать о том, что гастаты взаимодействовали с велитами при начальной перестрелке. Но после нее непременно они проводили фронтальную атаку сплошным строем, имея целью опрокинуть врага. Мне трудно классифицировать такие войска как метателей и застрельщиков.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2014, 15:02

                  Что ж, пришло время начать делиться тем что уже создано с сообществом. Это необходимо для того чтобы получить обратную информацию и дальше делать мод. Начнем с Dark-mod CAI BAI для HatG - файлов настраивающих ИИ для кампании "Ганнибал у ворот". Ссылка прикреплена в шапке темы вместе с инструкцией куда положить. В этом паке - CAI и BAI который в настоящий момент используется в Дарк-моде. Только для DLC "ГуВ", т.к. для Гранд-кампании некоторые настройки CAI нужны другие. Это не финальная версия Аи. Боевка не отрихтована в соответствии с обсуждением т.к. тесты и эксперименты еще не проводились. Исходная база - Лутник-мод, т.к. я считаю его лучшим и не скрываю что собираюсь следовать по его стопам (не будучи сам программистом -считаю что это правильно). Изменены многие параметры, и будет весьма интересно посмотреть что надо еще делать. Поэтому - пользуйтесь, но пишите отчеты. Какие армии Аи нанимает? Каков их состав? Как он ведет себя на страт.карте? стягивает ли силы на защиту столицы или ведет стратегическое наступление оголяя столицу? Ну и все такое. И по тактике - фаланга, действия конницы, эффективность чарджа, повторные атаки кавалерии, применение квадрата и проч - все важно.

                  Не затрагивает никаких модов совместим со всем чем угодно затрет любой Аи в любом моде - хоть в ДеИ его ставьте, хоть в Pax Romana, хоть в ванилу. Естественно тут нет ни экономики ни численности отрядов ни технологий и реформ (и это не затрагивается).
                  Movie-формат не нуждается в прописке, его не видит мод-манагер, он обладает приоритетом перед другими форматами
                  Enjoi!
                     principes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2014, 17:16

                    Drаgon

                    Прежде всего это касается щита. Для точных данных придется запросить Chernish'a, но мне видится, что щит гастата - гораздо более габаритная и капитальная конструкция. Щит же туреофора имеет одной из целей не ограничивать его мобильность

                    у обоих в основе один и тот же щит кельтов - туреос, разница если и была, то небольшая, ведь первоначально римский скутум не был таким квадратным и широким, и предназначался против именно метательного оружия и маневренного боя благодаря своей площади и небольшому весу, усиливать металлом его стали позже.

                    Drаgon

                    В то же время, я привык считать, что основным отличием гастатов от остальных легионеров был возраст и боевой опыт. А, поскольку, снаряжение было вопросом личного достатка, то в первую очередь брали щит и шлем, как дающие основную защиту. И уже по остаточному принципу добирали нагрудник или кольчугу

                    Сомневаюсь, что молодой человек из плебса (плебей) мог позволить себе что-то слишком дорогое:)
                    Исключения, конечно, могли быть, но в основном именно шлем и щит. А основным отличием в бою тем не менее был именно боевой опыт и выучка.

                    Drаgon

                    То же и в боевом применении. Мне приходилось читать о том, что гастаты взаимодействовали с велитами при начальной перестрелке. Но после нее непременно они проводили фронтальную атаку сплошным строем, имея целью опрокинуть врага. Мне трудно классифицировать такие войска как метателей и застрельщиков

                    Я и не говорил, что это застрельщики, но они могли выступать и в этом качестве тоже.
                    Могли вести метательный бой, могли дополнить боевую линию - я честно особой разницы не вижу помимо того, что это действительно не какой-то отдельный род войск.
                    Хотя, надо заметить, у древних таких строгих различий в родах войск пехоты не было, долгое время вооружались соответственно социальному статусу, и соответственно занимали место в боевых порядках.
                    А вообще, теперь понимаю, почему бедных молодых людей ставили в первую линию - разумеется, молодость, горячность и безрассудная храбрость, а вместе с тем и вполне логичное намерение сохранить лучших людей государства:)
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 апреля 2014, 18:45

                      principes

                      у обоих в основе один и тот же щит кельтов - туреос, разница если и была, то небольшая, ведь первоначально римский скутум не был таким квадратным и широким, и предназначался против именно метательного оружия и маневренного боя благодаря своей площади и небольшому весу, усиливать металлом его стали позже.

                      Повторюсь, тут нужно запросить Chernish'a в роли третейского судьи. У меня большие сомнения, что на момент игры эллинистический туреос и скутум легионера были сходны по массе и размеру.

                      principes

                      Я и не говорил, что это застрельщики, но они могли выступать и в этом качестве тоже.

                      В таком случае так можно сказать про очень большой сегмент тяжелой пехоты, в частности, про всех мечников, потому что Chernish собирается всем мечникам придать пару дротиков.

                      principes

                      А вообще, теперь понимаю, почему бедных молодых людей ставили в первую линию - разумеется, молодость, горячность и безрассудная храбрость, а вместе с тем и вполне логичное намерение сохранить лучших людей государства

                      Наверное это так. Хотя все равно звучит цинично до ужаса. Мне больше нравится объяснение, связанное с желанием предоставить новобранцам возможность для набора боевого опыта.

                      Как-то буднично и молчаливо выложил первую часть своих наработок для тестирования. Вопросы сразу такие: нарушит ли чистоту эксперимента игра с 30 отрядами в стеке? Могу ли я не нарушая чистоту эксперимента увеличить время боев, если да, то как?
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 апреля 2014, 18:47

                        Chernish а нельзя будет в будущем в моде забить ванильным юнитам численность уже. И какие у тебя примерно будут приоритеты в численности.
                        А то смотреть ванильну. численность фаланги 160 и копьеметателей 160 -это что-то.

                        Кстати еще локализация включена в мод? А тона ванильную локализацию смотретьнеохота. Или так и надо ставить отдельно локализацию?
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор E Edmond
                          Обновление 29 мин. назад
                          ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                          Автор Б Безумный Макс
                          Обновление Сегодня, 17:50
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор c cocosha
                          Обновление Сегодня, 17:43
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики