Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 61 930

Савромат

    22 638

    364

    3 764

    26 596

    58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)

    Савромат

      22 638

      364

      3 764

      26 596

      58

    Дата: 04 Апрель 2014, 10:06

    Играю ГуВ с отключенным империем - только со стартовыми армиями без возможности увеличить лимит - и думаю - "Какие ж молодцы разрабы! Какую простую и сильную фичу ввели - без дипломатии то никуда!" - а оказывается, я забыл файл отвечающий за уровни империя привести в соответствие с ГуВ... однако интересно вышло. Стоит покрутить этот лимит - игроку то точно интереснее с недостаточным числом армий сражаться (роль протекторатов резко возрастает!), Аи в ГуВ вообще сплошь протектораты лепит, остается посмотреть как он с малым числом армий будет управляться с большими империями, не приведет ли это к остановке экспансии? Если да - то просто большим империям лимит увеличим...

      Andreiru

        315

        13

        28

        128

        0

      Дата: 04 Апрель 2014, 10:20

      чуть что драпают Римляни с поля боя, не знаю в чем дело, генерал прокачанный. Патч 11, сложность битвы средняя.
      Много засад выходит, ненормально это как то. (мажет где подкрутить)

        WOO DOO

          4 791

          12

          166

          3 915

          10

        Дата: 04 Апрель 2014, 12:20

        , это уклон в сторону хардкора. Мне кажется, разумнее, чтобы число армий у игрока было ограничено прежде всего его экономикой.

          S.A.S

            22

            0

            6

            65

            0

          Дата: 04 Апрель 2014, 17:20

          Скажите а для большой кампании есть модификация или только для ГуВ??

            WOO DOO

              4 791

              12

              166

              3 915

              10

            Дата: 04 Апрель 2014, 17:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь пока только для ГуВ

              Савромат

                22 638

                364

                3 764

                26 596

                58

              Дата: 04 Апрель 2014, 19:25

              Ничего не мешает использовать Dark_CAI_BAI и в основной кампании. Просто Аи будет несколько более агрессивным и безрассудным.

                WOO DOO

                  4 791

                  12

                  166

                  3 915

                  10

                Дата: 04 Апрель 2014, 19:58

                , не знаю, насколько это тебе поможет, имея в виду Гранд-кампанию (играю в ГуВ, но он мне не очень интересен), но ситуация у меня в целом такая, что ИИ действует очень авантюрно.
                Направления экспансии у Карфагена вполне корректные. Испания и Сицилия. Что же касается Рима, за который я играю, то все мои оппоненты бросаются в наступления, очертя голову, в результате чего основные их армии я разбиваю, создавая превосходство в силах на своей территории. А потом тихо-мирно осаждаю города, пока не падут. Такое ощущение, что наступления он не продумывает вообще никак. Прыгает к ближайшему городу насколько хватает хода максимально возможными силами. В итоге мою контратаку ему отбивать некем.
                Думаю, что при наличии у меня сколько-нибудь вменяемого флота ситуация была бы для ИИ еще более плачевной, поскольку государства типа Массилии при такой агрессивной тактике можно будет уничтожать, захватив столицу атакой с моря и превратив их армию в группу бомжей без снабжения.
                К сожалению я не могу сказать чего-то полезного про тактическую ситуацию по причине очень быстрого темпа боя. Использование больших стеков не решило проблему. Выигрывает тот, кто быстрее нанесет удар наиболее мощными войсками. Короткая резня - и остатки вражеских войск бегут. Вот и вся тактика пока.

                  Савромат

                    22 638

                    364

                    3 764

                    26 596

                    58

                  Дата: 04 Апрель 2014, 20:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

                  Прыгает к ближайшему городу насколько хватает хода максимально возможными силами. В итоге мою контратаку ему отбивать некем.
                  Думаю, что при наличии у меня сколько-нибудь вменяемого флота ситуация была бы для ИИ еще более плачевной, поскольку государства типа Массилии при такой агрессивной тактике можно будет уничтожать, захватив столицу атакой с моря и превратив их армию в группу бомжей без снабжения.

                  Так и должно быть при нынешних настройках. Дело в том что я играл с отключенным империем и решил что в ГуВ жесточайший лимит на армии - а раз так, надо чтобы Аи действовал а не сидел с единственной армией в столице. В будущем немного подправим это дело, но думаю - не столько приоритетом защиты столицы, сколько столичным гарнизоном (в ГуВ кстати разрабы именно так сделали для Рима и Карфагена).
                  Темп зависит исключительно от восприятия игрока. Когда привыкаешь - все нормально, я месяц не играл, отвык, тоже показалось слишком быстро (как в начале когда только вышла игра). Сделаю вариант для "помедленнее". Но не слишком - оценил преимущества коротких (6-12 мин) битв для реала #* Думаю надо выйти на 10-20 минут и на этом остановится. Битвы по 40-50 минут - непозволительная роскошь для кампании где авторасчет не работает вообще и которая идет 300-400 ходов.

                    cc31

                      958

                      9

                      59

                      611

                      0

                    Дата: 04 Апрель 2014, 20:30

                    почему у балеар. пращников дальность 250 против 170 у обычных? ведь праща не лук - ее мощнее не сделать.

                      WOO DOO

                        4 791

                        12

                        166

                        3 915

                        10

                      Дата: 04 Апрель 2014, 20:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      Так и должно быть при нынешних настройках.

                      Я так понимаю, что для гранд-кампании ситуация, все-таки, будет иная. Иначе там хаос будет полный.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      Темп зависит исключительно от восприятия игрока. Когда привыкаешь - все нормально, я месяц не играл, отвык, тоже показалось слишком быстро (как в начале когда только вышла игра). Сделаю вариант для "помедленнее". Но не слишком - оценил преимущества коротких (6-12 мин) битв для реала Думаю надо выйти на 10-20 минут и на этом остановится. Битвы по 40-50 минут - непозволительная роскошь для кампании где авторасчет не работает вообще и которая идет 300-400 ходов.

                      Мне кажется, крупные упорные генеральные сражения минут по 30 не повредят. В ритме реала, честно говоря, играть вообще особо некогда. Но если уж выдается случай, хочется это сделать по-настоящему.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 06:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики