Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 64 220

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 899
Imperial
366
Imperial
3 814
Imperial
27 435
Imperial
58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15

Imperial

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 899
    Imperial
    366
    Imperial
    3 814
    Imperial
    27 435
    Imperial
    58

    Дата: 06 Апрель 2014, 11:06

    Галлы - они такие галлы! В 2 Риме СА + моды делают их настоящими варварами! Дикая атака галлов - это что-то потрясающее. Каждый раз ввергает меня в растерянность и опасения что "усе пропало, шеф!" Такой бурный яростный натиск... но если его выдержать - то вскоре они дрогнут и побегут. В первом Риме такой модели галльской атаки мне сделать не удавалось. А конница! Увеличенная по сравнению с остальными модами и Лунтиком скорость (= приведенная в реальное соотношение со скоростью человека) - при том что разгон остался прежним - позволяет Аи делать в игре удивительные вещи. В битве с вольками у Толосы вторая римская армия Сципиона подходила подкреплением на помощь Фабию. Естественно артиллерия тащилась в хвосте, несмотря на все попытки поспешать. Я видел, что отряды галльских всадников двигаются в лощину на моем левом фланге, но у меня там было две алы римской кавалерии и я считал себя в полной безопасности. Даже приказал кавалерии перемещаться ближе к центру, вслед за остальными силами Сципиона. И вдруг, поймав меня на этом маневре, галльская легкая конница рванулась мимо моих войск в обход - на баллисты! Набрав скорость она неслась как ветер, а развернуть римскую конницу и перехватить ею уже не хватало ускорения. Один отряд был перехвачен, а второй пронесся в тыл римлянам... чтобы спасти баллисты пришлось бросить против него телохранителей Сципиона. Хорошо что он прокачан как воин до ужасных значений, а то уничтожили бы мои машины чертовы галлы...

    Квинт Фабий за войну с галлами получил триумф.
    Imperial
      Macleod
      • Imperial
      Imperial
      521
      Imperial
      12
      Imperial
      19
      Imperial
      254
      Imperial
      0

      Дата: 06 Апрель 2014, 11:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (01 Апрель 2014, 15:02):

      Что ж, пришло время начать делиться тем что уже создано с сообществом. Это необходимо для того чтобы получить обратную информацию и дальше делать мод. Начнем с Dark-mod CAI BAI для HatG - файлов настраивающих ИИ для кампании "Ганнибал у ворот". Ссылка прикреплена в шапке темы вместе с инструкцией куда положить. В этом паке - CAI и BAI который в настоящий момент используется в Дарк-моде. Только для DLC "ГуВ", т.к. для Гранд-кампании некоторые настройки CAI нужны другие. Это не финальная версия Аи. Боевка не отрихтована в соответствии с обсуждением т.к. тесты и эксперименты еще не проводились. Исходная база - Лутник-мод, т.к. я считаю его лучшим и не скрываю что собираюсь следовать по его стопам (не будучи сам программистом -считаю что это правильно). Изменены многие параметры, и будет весьма интересно посмотреть что надо еще делать. Поэтому - пользуйтесь, но пишите отчеты. Какие армии Аи нанимает? Каков их состав? Как он ведет себя на страт.карте? стягивает ли силы на защиту столицы или ведет стратегическое наступление оголяя столицу? Ну и все такое. И по тактике - фаланга, действия конницы, эффективность чарджа, повторные атаки кавалерии, применение квадрата и проч - все важно.

      Не затрагивает никаких модов совместим со всем чем угодно затрет любой Аи в любом моде - хоть в ДеИ его ставьте, хоть в Pax Romana, хоть в ванилу. Естественно тут нет ни экономики ни численности отрядов ни технологий и реформ (и это не затрагивается).

      Enjoi!
      Chernish извиняюсь за нубовский вопрос. А этот мод должен быть виден в лаунчере я скинул его в data но он его почему то не видит.
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 899
        Imperial
        366
        Imperial
        3 814
        Imperial
        27 435
        Imperial
        58

        Дата: 06 Апрель 2014, 12:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Нет. Movie-формат не нуждается в прописке, его не видит мод-манагер, он обладает приоритетом перед другими форматами
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 027
          Imperial
          29
          Imperial
          308
          Imperial
          5 701
          Imperial
          1

          Дата: 06 Апрель 2014, 13:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          балеарские пращники стреляли самыми тяжелыми снарядами, родосские - били дальше всех

          это что в моде родосские будут с большей дальностью, а балерские с большим уроном?
          Только вот про родоссцев в статье написано, что они дальше стрелялиЮ чем персы из пращей и луков. А сравнения родоссцев и балеарцев не могу найти.
          Я кстати именно эту статью и читал.
            Macleod
            • Imperial
            Imperial
            521
            Imperial
            12
            Imperial
            19
            Imperial
            254
            Imperial
            0

            Дата: 06 Апрель 2014, 15:27

            Мои первые в впечатления !В общем я попробовал играть за Сиракузы развился технологиями набрал качественную армию и высадил десант в Ливии. Приём был очень горячий после того как я взял поселение
            Гармантиды в союзе с ливийцами тут же на меня напали каждый из них привел по два стека армий напав на мой город четырьмя стеками они не оставили мне ни шанса и не дали закрепиться в Африке даже на 1 ход. В бою у меня было много фалангитов, я думал разберусь с неграми без проблем, только их легкая пехота остановилась в метре от пик и потом он подогнал застрельщиков и прикрывая их пехотой не дав моей коннице атаковать стрелков расстрелял в упор моих пикинеров. Мне кажется или Дипломатия стала себя вести адекватней с этим модом. Потому что они стали разумно соглашаться на торговлю, военные союзы и т.д
              рыжик
              • Imperial
              Imperial
              7 027
              Imperial
              29
              Imperial
              308
              Imperial
              5 701
              Imperial
              1

              Дата: 06 Апрель 2014, 16:01

              Что мне в ваниле не равится и в мод не видно изменений - это слабая агрессия Рима. Рим уж очень пассивен по отношению непосредственно к Карфагену в Африке, Испании. Рим каждый раз обычно затухает в борьбе с галлами в Цизальпинской Галлии.
                cc31
                • Imperial
                Imperial
                1 020
                Imperial
                9
                Imperial
                59
                Imperial
                626
                Imperial
                0

                Дата: 06 Апрель 2014, 16:06

                вы автобои настраивали? имхо слишком неадекватные потери или вообще поражения, хотя в ручном все гуд.
                  WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 858
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  171
                  Imperial
                  4 009
                  Imperial
                  10

                  Дата: 06 Апрель 2014, 16:06

                  Сыграл еще кампанию в ГуВ - в этот раз за греков. Так Карфаген вынес Римлян подчистую.
                  Экспансия Карфагена выглядит вполне логично - через Испанию и Сицилию. Если игрок вмешивается в ход вещей и останавливает пунов каким-то способом, то такого, видимо, не будет. А я в этот раз не предпринимал ничего активного и вот результат.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 899
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 814
                    Imperial
                    27 435
                    Imperial
                    58

                    Дата: 06 Апрель 2014, 16:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

                    Chernish вы автобои настраивали?

                    Нет. СА их еще правят - нет смысла.
                    И потом сначала надо боевку настроить

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

                    Так Карфаген вынес Римлян подчистую.

                    Рим в Риме 2 неадекватный. Однако и Карфаген был таким до какого-то патча. Надо будет подумать как можно Рим усилить не превращая в монстра и не ухудшая интерес играть за него игрока.
                      Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 423
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      352
                      Imperial
                      6 383
                      Imperial
                      9

                      Дата: 06 Апрель 2014, 16:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (06 Апрель 2014, 16:11):

                      Надо будет подумать как можно Рим усилить не превращая в монстра и не ухудшая интерес играть за него игрока.

                      А может сделаете модик на усиление рима именно с учетом, что игрок будет играть не за него? А то как-то действительно, если не играть за Рим или его союзников, Карфаген уж слишком легко побеждает. Попробовал за Сиракузы с самого начала пойти против римлян и вся Италия покорилась слишком легко. В то время как за римлян или Сиракузы в союзе с ними играть гораздо сложней.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Ноя 2017, 13:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики