Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2014, 11:06

      Галлы - они такие галлы! В 2 Риме СА + моды делают их настоящими варварами! Дикая атака галлов - это что-то потрясающее. Каждый раз ввергает меня в растерянность и опасения что "усе пропало, шеф!" Такой бурный яростный натиск... но если его выдержать - то вскоре они дрогнут и побегут. В первом Риме такой модели галльской атаки мне сделать не удавалось. А конница! Увеличенная по сравнению с остальными модами и Лунтиком скорость (= приведенная в реальное соотношение со скоростью человека) - при том что разгон остался прежним - позволяет Аи делать в игре удивительные вещи. В битве с вольками у Толосы вторая римская армия Сципиона подходила подкреплением на помощь Фабию. Естественно артиллерия тащилась в хвосте, несмотря на все попытки поспешать. Я видел, что отряды галльских всадников двигаются в лощину на моем левом фланге, но у меня там было две алы римской кавалерии и я считал себя в полной безопасности. Даже приказал кавалерии перемещаться ближе к центру, вслед за остальными силами Сципиона. И вдруг, поймав меня на этом маневре, галльская легкая конница рванулась мимо моих войск в обход - на баллисты! Набрав скорость она неслась как ветер, а развернуть римскую конницу и перехватить ею уже не хватало ускорения. Один отряд был перехвачен, а второй пронесся в тыл римлянам... чтобы спасти баллисты пришлось бросить против него телохранителей Сципиона. Хорошо что он прокачан как воин до ужасных значений, а то уничтожили бы мои машины чертовы галлы...

      Квинт Фабий за войну с галлами получил триумф.
      Imp
         Macleod
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2014, 11:43

        Chernish (01 апреля 2014, 15:02):

        Что ж, пришло время начать делиться тем что уже создано с сообществом. Это необходимо для того чтобы получить обратную информацию и дальше делать мод. Начнем с Dark-mod CAI BAI для HatG - файлов настраивающих ИИ для кампании "Ганнибал у ворот". Ссылка прикреплена в шапке темы вместе с инструкцией куда положить. В этом паке - CAI и BAI который в настоящий момент используется в Дарк-моде. Только для DLC "ГуВ", т.к. для Гранд-кампании некоторые настройки CAI нужны другие. Это не финальная версия Аи. Боевка не отрихтована в соответствии с обсуждением т.к. тесты и эксперименты еще не проводились. Исходная база - Лутник-мод, т.к. я считаю его лучшим и не скрываю что собираюсь следовать по его стопам (не будучи сам программистом -считаю что это правильно). Изменены многие параметры, и будет весьма интересно посмотреть что надо еще делать. Поэтому - пользуйтесь, но пишите отчеты. Какие армии Аи нанимает? Каков их состав? Как он ведет себя на страт.карте? стягивает ли силы на защиту столицы или ведет стратегическое наступление оголяя столицу? Ну и все такое. И по тактике - фаланга, действия конницы, эффективность чарджа, повторные атаки кавалерии, применение квадрата и проч - все важно.

        Не затрагивает никаких модов совместим со всем чем угодно затрет любой Аи в любом моде - хоть в ДеИ его ставьте, хоть в Pax Romana, хоть в ванилу. Естественно тут нет ни экономики ни численности отрядов ни технологий и реформ (и это не затрагивается).

        Enjoi!
        Chernish извиняюсь за нубовский вопрос. А этот мод должен быть виден в лаунчере я скинул его в data но он его почему то не видит.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 апреля 2014, 12:30

          Macleod
          Нет. Movie-формат не нуждается в прописке, его не видит мод-манагер, он обладает приоритетом перед другими форматами
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2014, 13:49

            Chernish

            балеарские пращники стреляли самыми тяжелыми снарядами, родосские - били дальше всех

            это что в моде родосские будут с большей дальностью, а балерские с большим уроном?
            Только вот про родоссцев в статье написано, что они дальше стрелялиЮ чем персы из пращей и луков. А сравнения родоссцев и балеарцев не могу найти.
            Я кстати именно эту статью и читал.
               Macleod
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2014, 15:27

              Мои первые в впечатления !В общем я попробовал играть за Сиракузы развился технологиями набрал качественную армию и высадил десант в Ливии. Приём был очень горячий после того как я взял поселение
              Гармантиды в союзе с ливийцами тут же на меня напали каждый из них привел по два стека армий напав на мой город четырьмя стеками они не оставили мне ни шанса и не дали закрепиться в Африке даже на 1 ход. В бою у меня было много фалангитов, я думал разберусь с неграми без проблем, только их легкая пехота остановилась в метре от пик и потом он подогнал застрельщиков и прикрывая их пехотой не дав моей коннице атаковать стрелков расстрелял в упор моих пикинеров. Мне кажется или Дипломатия стала себя вести адекватней с этим модом. Потому что они стали разумно соглашаться на торговлю, военные союзы и т.д
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2014, 16:01

                Что мне в ваниле не равится и в мод не видно изменений - это слабая агрессия Рима. Рим уж очень пассивен по отношению непосредственно к Карфагену в Африке, Испании. Рим каждый раз обычно затухает в борьбе с галлами в Цизальпинской Галлии.
                   cc31
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2014, 16:06

                  вы автобои настраивали? имхо слишком неадекватные потери или вообще поражения, хотя в ручном все гуд.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2014, 16:06

                    Сыграл еще кампанию в ГуВ - в этот раз за греков. Так Карфаген вынес Римлян подчистую.
                    Экспансия Карфагена выглядит вполне логично - через Испанию и Сицилию. Если игрок вмешивается в ход вещей и останавливает пунов каким-то способом, то такого, видимо, не будет. А я в этот раз не предпринимал ничего активного и вот результат.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2014, 16:11

                      cc31

                      Chernish вы автобои настраивали?

                      Нет. СА их еще правят - нет смысла.
                      И потом сначала надо боевку настроить

                      Drаgon

                      Так Карфаген вынес Римлян подчистую.

                      Рим в Риме 2 неадекватный. Однако и Карфаген был таким до какого-то патча. Надо будет подумать как можно Рим усилить не превращая в монстра и не ухудшая интерес играть за него игрока.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 апреля 2014, 16:38

                        Chernish (06 апреля 2014, 16:11):

                        Надо будет подумать как можно Рим усилить не превращая в монстра и не ухудшая интерес играть за него игрока.

                        А может сделаете модик на усиление рима именно с учетом, что игрок будет играть не за него? А то как-то действительно, если не играть за Рим или его союзников, Карфаген уж слишком легко побеждает. Попробовал за Сиракузы с самого начала пойти против римлян и вся Италия покорилась слишком легко. В то время как за римлян или Сиракузы в союзе с ними играть гораздо сложней.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s stalker0072008
                          Обновление 11 мин. назад
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор C Cerber
                          Обновление 23 мин. назад
                          EСложность игры Empire Total War
                          Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление 54 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики