Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Серпа
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2014, 17:15

      Играю на большой карте. Загрузил старый сейв (раньше играл с ВАI лунтика)

      Тактика пока не очень радует, ИИ что-то не блещет.

      1. Атаковал армию боспорцев (12 отрядов), армия встала в оборону, а подкрепления подошли точно мне в тыл (полный стек+гарнизон). Я развернул армию и раздавил подкрепления, а атакованная армия даже не шевельнулась в мою сторону, так и стояла на расстоянии метров в 180 (пару шагов потом в их сторону и пращники начали пулять). Так и остались 4 отряда гоплитов, который я оставил что бы сдержать возможный удар в тыл, не при делах.
      2. ИИ постоянно пытается вывести мне во фланг свою кавалерию, чем создаёт некоторые трудности (ну или пытается их создать - я на флангах всегда держу копейщиков-щитоносцев). Но похоже он не делает различия между стрелковой кавалерией и ударной - выводит во фланг и кидает в ближний бой конных застрельщиков.
      3. Что-то не заметил, что бы тяжёлая кавалерия повторяла чаржи. Сталкивался несколько раз с восточными катафрактати - атакуют пехоту, и вязнет в ней. Этого хватает что бы мой отряд побежал (даже копейщики-щитоносцы), но когда я подтягиваю дополнительные силы - катафракты стоят на месте, пырькаясь с копещиками.
         Macleod
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2014, 17:59

        По сути сделать Рим монстром не такая уж и плохая идея. И само бы название игры это бы оправдывало. И можно гемплей завязать на том что исторический достоверно мощное государство агрессор пытается захватить весь мир. И игроку в лице небольшого государства придется противостоять этой экспансии. Где бы вы не находись географический нужно помнить что главный враг это Рим и с ним в конце придется сойтись в последней битве.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 апреля 2014, 19:59

          Chernish

          Надо будет подумать как можно Рим усилить не превращая в монстра и не ухудшая интерес играть за него игрока.

          Вряд ли это получится в рамках одного и того же мода. Вспомни RS II. Они делали отдельно кампанию за каждую из фракций. И у каждой были свои настройки.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2014, 20:10

            Drаgon

            Вряд ли это получится в рамках одного и того же мода. Вспомни RS II.

            Мне больше нравится история с Карфагеном в РТВ2. Ведь Карфаген в первых версиях был полным чмо, которого постоянно мочили какие-то негры. А теперь?
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2014, 20:19

              Chernish (06 апреля 2014, 20:10):


              Мне больше нравится история с Карфагеном в РТВ2. Ведь Карфаген в первых версиях был полным чмо, которого постоянно мочили какие-то негры. А теперь?

              Ну с другой стороны, за это чмо было очень интересно и сложно играть даже с нулевым релизным ИИ. А теперь (если не считать баркидов с нерабочей дипломатией) одна из самых легких фракций для игры в большой кампании. Зато за слабый рим под боком у карфагена сразу играть интересно стало.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2014, 20:19

                Chernish

                Мне больше нравится история с Карфагеном в РТВ2. Ведь Карфаген в первых версиях был полным чмо, которого постоянно мочили какие-то негры. А теперь?

                То есть, ты все-таки оптимист и веришь в СА.
                Может они сделают нормальную экспансию Рима. И параллельно введут какой-нибудь жуткий баг, чтобы жизнь медом не казалась.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2014, 06:51

                  Drаgon

                  И параллельно введут какой-нибудь жуткий баг,

                  Почему я и не пытаюсь особенно ничего делать с боевкой, ограничиваясь лунтиковским BAI - очередной фикс убьет все и породит новую глупую проблему. Как последний, существенно ухудшивший действия кавалерии и сделавший мучением игру за морские державы (сколько теперь афинскому десанту тащится до Азии? А сиракузскому до Ливии?). Скорее бы СА заканчивали курочить игру... В итоге получится как с Наполеоном - кувалдой подогнанный под их видение боя вариант не поддающийся исправлению потому что ни одна формула и правило не работает в глубине..
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2014, 13:08

                    , я прочел обзор твоей кампании.
                    В целом выводы такие, что локальная кампания для Dark мода - слишком мелко. Фактически рамки маленькой карты создают "дуэльную" ситуацию, где никакой тебе геополитики и масштабности. Я так понимаю, что существующая сейчас версия - это что-то вроде полигона для обкатки твоих идей. Но вопрос в том, что мы обсуждали выше. После очередного патча понадобится очередная обкатка.
                    Заинтересовал состав армии восставших. Мне появление из-под земли элитных войск не кажется оправданным. Я могу понять наличие очень прокачанных фалангитов-ополченцев, или аналогичных войск. Но слоны - это, право, зря. Тоже мне, "местные силы самообороны".
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 07 апреля 2014, 14:04

                      Drаgon

                      Заинтересовал состав армии восставших. Мне появление из-под земли элитных войск не кажется оправданным. Я могу понять наличие очень прокачанных фалангитов-ополченцев, или аналогичных войск. Но слоны - это, право, зря. Тоже мне, "местные силы самообороны".


                      Это вечная проблема в TW - в ванильной Империи/Наполеоне армии повстанцев тоже были из гренадер, кирасир и егерей. Думаю, что в рЫме №2 можно будет исправить сей баг, как это сделали в модах для предыдущих игр.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 апреля 2014, 14:16

                        Drаgon

                        После очередного патча понадобится очередная обкатка.

                        Отчасти да. Но обкатываются то базовые параметры настроек Аи которые потом легко изменять - зная как именно они работают

                        agnez

                        в рЫме №2 можно будет исправить сей баг, как это сделали в модах для предыдущих игр.

                        Можно, просто этим имхо никто не занимался еще - как СА поставило так и идет. По сути сейчас проверятеся - как Аи набирает войска без воздействия цены и содержания - только по базовым настройкам предпочтений; как ведет себя стратегически в зависимости от поставленных условий и как на тактике с теми или иными настройками Аи же. СА опять ухудшили дело с конницей - придется заново тюнить чтобы восстановить полученное в прошлой версии.

                        По хорошему все это - от того что интересен сам процесс. И неинтересно в ванилу играть. А так надо бы подождать последнего патча. Надоедает исправлять снова и снова уже исправленное.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление 46 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики