Drаgon
Ты, кстати, так и не обозначил позицию по отношению к стенам у всех городов.
Нет позиции. Если вдруг появится возможность сделать стены колхозам не трогая саму систему провинций - то я за. Если ради этих стен надо разрушить провинции (сделать все колхозы райцентрами) - я против. Посмотрим что в итоге будет можно - это не первоочередная цель.
Сделал
Dark Provinces mod - придал некоторым знаменитым регионам особые свойства. Идея не моя, подсмотрел у
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но сделал все по-своему. У Мининфула слишком много всего. И ресурсов он навтыкал в каждую провинцию, и уникальных черт провинций сделал тонны. Неправильно это. Часто встречающееся добро не ценится. В Дарк-моде только немногие провинции, известные в истории, будут обладать уникальными преимуществами.
Конкретно:
Афины, Финикия, Александрия - бонусы к качествам построенных здесь кораблей ("военно-морские традиции")
Скифия, Нумидия, Мидия, Парфия, Усть-Юрт - бонусы к коннице (в основном к качеству лошадей)
Долина Нила (Миос-Гормос), Вавилония - бонусы к росту от земледелия. М.б. еще Сиракузам, Кампании и Пантикапею их приделать?
Карфаген, Гадер (Столпы Мелькарта), Византий, Вавилон, Антиохия - бонусы к торговле (к доходам от торговых соглашений)
Кимврия, Дакия (Сармицегетуза) - бонус к храбрости воинов
Иудея - большой штраф к чуждой культуре.
Скриншоты:
Как видите, уникальные бонусы провинций не очень велики (примерно вдвое меньше чем у Мининфула) - чтобы не ломать баланс. Т.к. я сомневаюсь что Аи может "осознанно" использовать эти бонусы - я и не хочу чтобы их было много и они были сильные, т.к. это даст необоснованное преимущество игроку.
Так же поменял местами разные ресурсы. Создал "Великий шелковый путь" (в начале и конце - в Средней Азии и в Сирии - города с шелком, что дает большой выхлоп обладателю). Спарте придал зерно (единственная плодородная область Эллады), Фивам Египетским - золото, свинец в серебро переделал (кстати надо Испанские серебряные рудники сделать).
Насчет привязки набора юнитов к ресурсам надо думать. Была бы система как в Циве - вопросов бы не было. А с той что в Риме 2 надо думать. Прежде всего я не совсем понимаю учитывается ли ресурс полученный от торговли? Если да - тоже проблема снимается, сделаю. Если нет - то я сомневаюсь...
Ценность ресурсов и влияние их на экономику тоже поднял. Лес и мрамор сокращают стоимость строительства на 10%, железо - стоимость набора на 10%, текстиль - повышает торговлю на 10% и т.д.