Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 апреля 2014, 21:34

      Селевкиды, анонсированные как "серая смерть", оказались на глиняных ногах. Мы с Египтом их поделили пополам. Я забрал Малоазиатские провинции, Египет - Сирию и Ближний Восток.
      Вот азиатские протектораты Селевкидов оказались гораздо более упертыми. Все эти Мидии, Партавы, Персии устроили мне геморрой. Сейчас расправимся окончательно с Селевкидами - и, может, они не будут так единым фронтом действовать.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2014, 21:35

        Drаgon

        Селевкиды, анонсированные как "серая смерть", оказались на глиняных ногах.

        Без стартпоза и экономики они и будут "колоссом". Интереснее состав их войск (и на каком ходу)
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2014, 21:41

          сейчас 50 ход будет. В основном хребет армии - те же дохлые восточные копейщики и пращники. Видел очень мало сариссофоров-новобранцев и мечников-щитоносцев. Из конницы только легкая (за исключением командира).
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 апреля 2014, 23:58

            Обнаружил, что по достижении этого самого 50-го хода кампания стала унылая. Нет достойного противника. В провинциях красные рожи. Только и делаю, что усмиряю недовольных.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2014, 07:33

              Drаgon

              В основном хребет армии - те же дохлые восточные копейщики и пращники. Видел очень мало сариссофоров-новобранцев и мечников-щитоносцев. Из конницы только легкая (за исключением командира)

              Картинки нужны.
              Впрочем, у вас же ванила с Dark_CAI, без технологий и зданий, так что все вопросы к СА у которых для Селевкидов почему-то оставлен прежний порядок (сначала казармы легкой пехоты потом тяжелой).

              Drаgon

              В провинциях красные рожи. Только и делаю, что усмиряю недовольных.

              То же самое. В Дарке баланс еды/недовольства совсем другой (собственно, из-за чего и стал его менять - считаю способ ограничения экспансии через недовольство от еды/зданий неправильным и убивающим геймплей, еще в модах на Рим1 насмотрелся на это безобразие)

              То есть чистые приоритеты Аи по-прежнему значат меньше чем порядок технологического развития и строительства.Я в общем так и думал. ОК. Спасибо за подтверждение.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2014, 13:49

                Chernish

                Впрочем, у вас же ванила с Dark_CAI, без технологий и зданий

                Вы к нам на Вы? :0142: Да, она самая ванила. Еще хочу заметить, что любит ИИ стрелковые отряды очень. Их доля все время пляшет около 50% и преобладают там пращники.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 апреля 2014, 13:59

                  Drаgon (19 апреля 2014, 13:49):

                  Еще хочу заметить, что любит ИИ стрелковые отряды очень. Их доля все время пляшет около 50% и преобладают там пращники.

                  В моих играх наоборот у ИИ обычно 4-6 отрядов стрелков не более. Может это от фракции зависит.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2014, 14:34

                    Chernish

                    считаю способ ограничения экспансии через недовольство от еды/зданий неправильным и убивающим геймплей

                    а как в моде будет тогда?
                    с помощью расходов на растущую империю?
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 19 апреля 2014, 15:38

                      В DaI решили в последних версиях мода созданием адовых по числу армий и неплохих, к слову, по качеству. Складываются у мажоров (не исторических, а игровых) ходу к 40-50. Компьютерные фракции, имеющие 3-4 провинции, легко шуршат по этим провинциям 6-8 стеками только армий (без флота), весьма неплохо перемещающимися. Из-за развития экономики игрок к этому моменту объективно имеет 2-3 стека хороших войск или 3-4 стека говна. Я так вторгся а Птолемеев (не самая худшая фракция), имея за себя 3 полных провинции, к Селевкидам, которые начали рашить по 3 направлениям сразу (2 флота по стеку в море +1,5 стека на Тир, 2,5 стека в Сирии и 2-3 стека в Кедаре) против моих 2,5 стеков. Я повозился ходов 10 с маневрами и... слил. Играл при этом на харде. Заставляет думать, планировать и создавать протектораты и сатрапии. Собираюсь в ближайшее время переиграть. Но как они этого добились (разабы в смысле), не скажу - лучше модерам залесть в мод, поковыряться, если им это будет интересно. :)
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 апреля 2014, 22:56

                        Рим умер на 68 ходу. Вместе с Персией, сразу после Селевкидов. Очень крута Бактрия. Похоже, что ей принадлежит большая часть Средней Азии.
                        На Балканах господствует Спарта. Правда, господствовать осталось недолго, поскольку я уничтожил большую часть ее войск под Никомедией. Афины с ней были в союзе, потому и выжили. У них несколько жалких клочков земли, оторванных друг от друга.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление 28 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexander_NSK
                          Обновление 43 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор В Вадим_Масловский
                          Обновление Вчера, 22:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики