Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 62 612

  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Вконтакте!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II в Фейсбуке!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 646
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 621
Imperial
58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15

Imperial

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    SlavaHam
    • Imperial
    Imperial
    265
    Imperial
    3
    Imperial
    45
    Imperial
    990
    Imperial
    1

    Дата: 25 Апрель 2014, 18:47

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (25 Апрель 2014, 16:11):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    нет.Зачем же так грубо и тупо? Я все же историк. Увидите :046:

    Интрига

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    На мой взгляд было бы интересно создать ресурс слоны и привязать их к определенным регионам. Таким образом Можно было бы Нанимать Африканских слонов после захвата Ливии или Африки , а Индийских соответственно Бактрии или Арахосии. Слоны весомый аргумент в войне.
      рыжик
      • Imperial
      Imperial
      7 006
      Imperial
      29
      Imperial
      308
      Imperial
      5 625
      Imperial
      1

      Дата: 25 Апрель 2014, 20:36

      чо сразу тупо...

      я просто фразу покоренных народов в АОР не понял. Мне лично не хотелось бы этаких убер армий. Т.к. именно слабые и сильные стороны делают упор на разную тактику. Интереснее сражаться.

      Легкая стрелковая конница(в моде или нет не понял еще) вроде неплохо держать стала дистанцию, правда отбежав она становится неактивной и обратно без повторного приказа не атакует. Так потом второй раз отбежав, опять останавливается, т.е. тупит.

      Но так вообще интересно :
      - Рим - это эдакий упор на тяжелую пехоту универсалов+ немного плохонькой конницы+немного наемных стрелков. Греки-уопр нагоплито-туреофоров-пельтастов-гражданская греческая конница+пращники/лучники(намного реже).
      - Диадохи упор на пикинеров-гоплитов-туреофров-пельтасто/пращников+греческая гражданская конница и гетайры.
      - Восток упор на дешевых копейщиков+пращники/копьеметатели+конные лучники и копьеметатели+немного мидийской штурмовой конницы+катафракты(очень редко).
      - Иберийцы упор на дешевых мечников с фалькатами и копьями, пращников/копьеметателей+иногда немного легкой или штурмовой конницы.
      - Северные варвары упор на крестьян-копейщиков+копьеметатели/пращники+легкая конница.

      На мой взгляд северные варвары - самый не интересный противник ИИ. Я про состав армий. Если у пустыных кочевников(гарамантиды/гетулы/мероэ/кедар) армии дешевых копейщиков с копьеметателями ничего смотрятся, то у северян хуже. Кроме того там огромные расстояния и мертвые зоны в пустынях в любое время года. То на севере эдакие мальчики для битья. Если собрать 2-3 стека среднего качества, то никто из них не устоит. Да ИИ бывает концентрирует армии, бъет по слабым армиям(которые понесли большие потери), но состав армий удручает. Сплошь копейщики-оплченцы+копьеметатели/пращники. Т.е. 1 на 1 они проигрывают любой армии кроме может берберов из пустыни(но их встреча моловероятна). Дело не в малом количестве видов даже ванильных юнитов, а то что ИИ на севере нанимает сплошь одну гопоту в любых модах.
      Мясо и мясо- одно дешевое мясо. Вроде восточные царства и сатрапии тоже фигню нанимают, но то ли больше стрелковой конницы или еще что-то, но сражаться с ними интересно, а серянами Нет. :038:
        cc31
        • Imperial
        Imperial
        961
        Imperial
        9
        Imperial
        59
        Imperial
        611
        Imperial
        0

        Дата: 26 Апрель 2014, 12:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        Копье - 10 драхм, шлем - 100 драхм, панцирь - 500 драхм.
        Это в V-IV в.в.

        подскажите откуда сведения.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 646
          Imperial
          364
          Imperial
          3 764
          Imperial
          26 621
          Imperial
          58

          Дата: 26 Апрель 2014, 14:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Сейчас уж не вспомнить - это из старых раскопок :046:
            cc31
            • Imperial
            Imperial
            961
            Imperial
            9
            Imperial
            59
            Imperial
            611
            Imperial
            0

            Дата: 26 Апрель 2014, 14:20

            не из немировского а.и. история древнего мира?
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 646
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 621
              Imperial
              58

              Дата: 26 Апрель 2014, 16:00

              Благодаря парфянскому юнит-паку удалось завершить Парфию как класс. Теперь неохваченными остались только варвары Европы - они ждут мода Europa Tribuum.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Нет. Это еще с тех времен когда я собирал инфу для EBDE, а может и раньше, еще в студенческие времена я собирал всякие интересные сведения по ценам в разные периоды.
                -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                3 289
                Imperial
                27
                Imperial
                681
                Imperial
                2 233
                Imperial
                1

                Дата: 26 Апрель 2014, 21:35

                Chernish
                Тоже не могу вспомнить, откуда это, но это точно не Немировский. Если не ошибаюсь, это что-то из Бикермана.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 646
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 621
                  Imperial
                  58

                  Дата: 27 Апрель 2014, 11:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  У меня долго хранилась записная книжка еще в студенчестве начатая с разными подобными фактами(сколько стоила рабыня в Мали в 14 веке например.. сколько конь и т.д.) Потерял ее недавно во время одного из переездов, но часть сведений успел в модах использовать. Поскольку я не античник и это мне только из любопытства надо было - источники я не сохранял.
                    WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 798
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    168
                    Imperial
                    3 933
                    Imperial
                    10

                    Дата: 28 Апрель 2014, 17:03

                    , я извиняюсь за свою неграмотность, но хотел бы уточнить. В параллельных ветках применительно от линейках Селевкидов и некоторых других эллинистических фракций ты много говоришь о клерухах, как о системообразующем классе юнитов. Вопрос такой: какова должна быть их базовая боеспособность? Это уже не ополчение, но еще не гвардейцы-профи, верно?
                      Hannibal Barka
                      • Imperial
                      Imperial
                      67
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      30
                      Imperial
                      0

                      Дата: 29 Апрель 2014, 10:59

                      Приветствую, Chernish. У меня вопрос не связанный напрямую с вашим модом. В ваниле на тактической карте я постоянно наблюдаю следующую картину - противник не действует армией как единым целым, не наступает и не обороняется единым фронтом. Армия ИИ рассыпается на отдельные отряды и начинаются отдельные поединки между ними. К примеру в РомаСуректум ИИ более менее умеет действовать единым фронтом. Может у Вас есть идеи как исправить эту кашу?
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Вконтакте!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Фейсбуке!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 23:53
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики