Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 64 196

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 895
Imperial
366
Imperial
3 813
Imperial
27 426
Imperial
58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15

Imperial

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    рыжик
    • Imperial
    Imperial
    7 026
    Imperial
    29
    Imperial
    308
    Imperial
    5 696
    Imperial
    1

    Дата: 22 Май 2014, 22:10

    Гм... а мне что-то в новой кампании за Рим везет даже с осадами. Или это чудо или Фортуна вмешалась:
    - на 9 ходу потерял Рим(Этрусски с Корсики 1 стек группы поддержки прислали, а я как всегда ждал их на Неполь)
    - при взятии Медиолана, Каралиса, Массилии ИИ имел только автогарнинизон. Но он тупо не стоял на стенах и не погибал. Он ставил против наибольшей моей части возле стен всех своих стрелков на стену, а кавалерию и пехоту отводил в центр под защиту внутренних стрелковых башен. И так все 3 города. Причем я хотя и брал город. Но в результате из 300-700 воинов терял 2/3 от огня башен стен внутри и снаружи.

    Правда в Риме при захвате когда он поджег 1 ворота. то бросил все лестницы и в лоб рубился. А лестницы так и не подвел к стенам. Кинулся как бык на красную тряпку. Прада город я все равно потерял(4000 против 1500).
      Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      6 413
      Imperial
      15
      Imperial
      352
      Imperial
      6 378
      Imperial
      9

      Дата: 22 Май 2014, 22:12

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger (22 Май 2014, 21:56):

      На первых патчах железяка сжигала ворота очень быстро и с малыми потерями.
      Все ругались.
      Потом разработчики, по просьбам трудящихся, факелы ослабили.
      И, получается, во вред железяке - он вообще теперь при штурме беспомощен.
      Выходит, надо факелы усиливать до уровня 2-го патча?

      А толку? 2 отряда пикинеров в воротах и город неприступен. Хоть 10 стеков ии в атаку приведет. Убьют башни при этом на 2-3 отряда больше или нет не особо важно. Тут нужно только заставлять его атаковать как-то кроме "всей толпой в ворота". Как угодно: хоть 20 лестниц со старта, хоть спайдермены из сегуна, хоть бесплатную баллисту нападающим лишь бы лез еще куда-нибудь кроме ворот. Любой из этих вариантов убог, но лучше нынешнего. Иначе города игрока неуязвимы и вся сложность лесом.
        KAST
        • Imperial
        Imperial
        7 801
        Imperial
        475
        Imperial
        1 898
        Imperial
        10 200
        Imperial
        199

        Дата: 23 Май 2014, 06:59

        , как же... неприятно читать про неудачи Ганнибала :D. Я уже было предвкушал захватывающий поход в Италию, борьбу с бесчисленными легионами. А тут усмирением немытых племён и иберийские войны. Что ж, жду продолжения, вспоминая ваш сурректовский ААР за Ганни :003:.
          SlavaHam
          • Imperial
          Imperial
          265
          Imperial
          3
          Imperial
          45
          Imperial
          990
          Imperial
          1

          Дата: 23 Май 2014, 10:32

          Не помню после кокого патча появилась возможность нанимать отряды из сатрапий, а можно сделать так что-бы получать оружие от них. Например играю за Селевкидов и покорил Парфию.Интересно если можно было-бы в Парфянской Провинции где есть матера по лукам(или как там) увеличить боезапас. Или играя за Парфию покорив Дахов или Массагетов в их провинция улучшить своих лошадей
            рыжик
            • Imperial
            Imperial
            7 026
            Imperial
            29
            Imperial
            308
            Imperial
            5 696
            Imperial
            1

            Дата: 23 Май 2014, 14:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SlavaHam

            Не помню после кокого патча появилась возможность нанимать отряды из сатрапий, а можно сделать так что-бы получать оружие от них

            после 11 вроде патча. Когда аддон Ганнибала появлися они фишки с протекторатом из Цезаря кампании перенесли. А вот улучшение боезопаса - это по-мому перебор. зачем созавать таких убер-универсалов. У кого пехота с мечами, у кого конные стрелки и тяжелая кавалерия, у кого то пикинеры или копейщики рулят. Так же интересно, татика разная против разных врагов.
              SlavaHam
              • Imperial
              Imperial
              265
              Imperial
              3
              Imperial
              45
              Imperial
              990
              Imperial
              1

              Дата: 23 Май 2014, 18:44

              Рыжик
              Я имею ввиду не юнитов у них брать а оружие. У Парфян нет быстрых лошадей , а у Массагетов есть. Сделать из них сатрпию и качнуть у своей конницы перк быстрые лошади. символ подковы на иконки юнита. Вроде логично покорив кочевников воспользоваться их лошадьми. Я не в коем случае не призываю что бы покорив греков была доступна фаланга
                рыжик
                • Imperial
                Imperial
                7 026
                Imperial
                29
                Imperial
                308
                Imperial
                5 696
                Imperial
                1

                Дата: 23 Май 2014, 20:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SlavaHam

                Рыжик
                Я имею ввиду не юнитов у них брать а оружие. У Парфян нет быстрых лошадей , а у Массагетов есть. Сделать из них сатрпию и качнуть у своей конницы перк быстрые лошади. символ подковы на иконки юнита. Вроде логично покорив кочевников воспользоваться их лошадьми. Я не в коем случае не призываю что бы покорив греков была доступна фалангаСообщение отредактировал SlavaHam: Сегодня, 19:45

                я понял, но ведь это тоже особенности фракций, их достоинства и недостатки.
                  podger
                  • Imperial
                  Imperial
                  966
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  324
                  Imperial
                  0

                  Дата: 23 Май 2014, 21:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (22 Май 2014, 22:12):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger (22 Май 2014, 21:56):

                  На первых патчах железяка сжигала ворота очень быстро и с малыми потерями.
                  Все ругались.
                  Потом разработчики, по просьбам трудящихся, факелы ослабили.
                  И, получается, во вред железяке - он вообще теперь при штурме беспомощен.
                  Выходит, надо факелы усиливать до уровня 2-го патча?

                  А толку? 2 отряда пикинеров в воротах и город неприступен. Хоть 10 стеков ии в атаку приведет. Убьют башни при этом на 2-3 отряда больше или нет не особо важно. Тут нужно только заставлять его атаковать как-то кроме "всей толпой в ворота". Как угодно: хоть 20 лестниц со старта, хоть спайдермены из сегуна, хоть бесплатную баллисту нападающим лишь бы лез еще куда-нибудь кроме ворот. Любой из этих вариантов убог, но лучше нынешнего. Иначе города игрока неуязвимы и вся сложность лесом.


                  Ну вот я парфянами играю, у меня пикинёров нет.
                  Да и парфянских мечников я у себя извёл под корень.
                  А есть то, о чём поминать стыдно. Потому мои города для железяки вполне по зубам, мне интересно, жизнь прекрасна.
                  ( А не надо за греков играть).

                  Если же серьёзно, то я не очень понимаю сути проблемы с осадами, почему вообще такую ерунду сотворили.
                  Вот в Медиевале были же интересные осады, так зачем было так принципиально всё менять и далеко не в лучшую сторону.
                  Опять же непонятно, почему факелы, а не старый добрый таран.
                  Почему лестниц 4 дали, а не как в Меде - пропорционально количеству войск, эти лестницы сколачивающих.

                  Наверняка ведь эти вопросы задавались на разных собеседованиях и наверняка какие-то ответы давались разработчиками.
                  Никто ничего не слышал?
                    рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 026
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    308
                    Imperial
                    5 696
                    Imperial
                    1

                    Дата: 23 Май 2014, 22:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

                    Ну вот я парфянами играю, у меня пикинёров нет.
                    Да и парфянских мечников я у себя извёл под корень.
                    А есть то, о чём поминать стыдно. Потому мои города для железяки вполне по зубам, мне интересно, жизнь прекрасна.
                    ( А не надо за греков играть).

                    Если же серьёзно, то я не очень понимаю сути проблемы с осадами, почему вообще такую ерунду сотворили.
                    Вот в Медиевале были же интересные осады, так зачем было так принципиально всё менять и далеко не в лучшую сторону.
                    Опять же непонятно, почему факелы, а не старый добрый таран.
                    Почему лестниц 4 дали, а не как в Меде - пропорционально количеству войск, эти лестницы сколачивающих.

                    Наверняка ведь эти вопросы задавались на разных собеседованиях и наверняка какие-то ответы давались разработчиками.
                    Никто ничего не слышал?

                    движок то новый Warscape. Вот такие на нем осады.

                    а зачем пикинеры? а вот мечники тяжелые у парфян есть. Но катафракты и мидяне рулят.
                    а лестницы - это же костыли. Просто ИИ вообще(ооочень редко) осаждает город 1 ход и строит что-то из осадной техники. А не строит он так как ИИ знает, что он имеет супероружие - факелы. Вот поэтому и не осаждает. А отбирали у него факелы, но осаждать и строить тараны с лестницами он все равно не хочет. Вот такой тупизм... :0162:
                      podger
                      • Imperial
                      Imperial
                      966
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      324
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Май 2014, 07:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (23 Май 2014, 22:06):

                      а зачем пикинеры? а вот мечники тяжелые у парфян есть. Но катафракты и мидяне рулят.
                      а лестницы - это же костыли. Просто ИИ вообще(ооочень редко) осаждает город 1 ход и строит что-то из осадной техники. А не строит он так как ИИ знает, что он имеет супероружие - факелы. Вот поэтому и не осаждает. А отбирали у него факелы, но осаждать и строить тараны с лестницами он все равно не хочет. Вот такой тупизм... :0162:


                      Не, вот это как раз не тупизм.
                      Зачем ему ждать, теряя воинов от трудностей осады, когда Вы подтянете подкрепления?
                      Даже и без факелов, с одними лестницами - всё равно штурмовал бы сразу.
                      Если заставить его сначала осаждать в обяхательном порядке, то это опять против железяки нововведение.
                      А мечников у моих парфян нет более - я их извёл. Для большей правдоподобности и для улучшения игрового процесса методом усложнения себе жизни.
                      С мечниками не штурмы получаются, а прогулки.
                      Без них интереснее.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 13:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики