Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2014, 15:05

      podger

      Зачем ему ждать, теряя воинов от трудностей осады, когда Вы подтянете подкрепления?

      в этом весь и интерес. ИИ сложно, но и мне сложно. А насчет осаждать вы это спросили бы лучше у античных полководцев, которые город от 1-6 дней до 23 лет осаждали
      Вспомните осады: Карфагена, Тира, Галикаранаса, Афин, Алезии, Иерусалима, Сиракуз, Хатры, Ктесифона и многих других.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2014, 15:15

        рыжик (24 мая 2014, 15:05):

        podger

        Зачем ему ждать, теряя воинов от трудностей осады, когда Вы подтянете подкрепления?

        в этом весь и интерес. ИИ сложно, но и мне сложно.

        Вам никто тратить 1 ход на осаду ради сложности и не мешает. А ИИ дополнительные сложности не нужны он и так тугой. Еще ни дай бог начнет портовые города осаждать по 5 ходов, теряя большую часть армии пока гарнизон его не разобьет.
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2014, 18:59

          рыжик (24 мая 2014, 15:05):

          podger

          Зачем ему ждать, теряя воинов от трудностей осады, когда Вы подтянете подкрепления?

          в этом весь и интерес. ИИ сложно, но и мне сложно. А насчет осаждать вы это спросили бы лучше у античных полководцев, которые город от 1-6 дней до 23 лет осаждали
          Вспомните осады: Карфагена, Тира, Галикаранаса, Афин, Алезии, Иерусалима, Сиракуз, Хатры, Ктесифона и многих других.


          Хе-хе.
          Вам-то как раз сложно то, что железяка сразу штурмует, о чём Вы писали давеча. Что, мол, не успеваете подкреплением подойти, как города уже и нету у Вас...
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 мая 2014, 22:45

            podger

            Хе-хе.
            Вам-то как раз сложно то, что железяка сразу штурмует, о чём Вы писали давеча. Что, мол, не успеваете подкреплением подойти, как города уже и нету у Вас...

            не так города жалко, как для маневра не хватает этого хода.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2014, 17:14

              Все-таки какие-то недоделанные у СА малые кампании. Поражает меня Аи в ГуВ. Рим я взял без проблем. После поражения поодиночке армий Фабия и Сципиона-старшего римские войска исчезли, и все города Италии я брал без сопротивления полевой армии. Италийские союзники Рима больше сопротивлялись - сорвав осаду Ганнибалом Корфиния. Достаточон было просто ввести армию в город - и взять его было бы проблемой. Но... 5 римских легионов (!) тусовались около Лилибея, помогая сиракузцам. И не обращали внимания на Рим и другие города своей Родины.

              Зато теперь когда я доигрываю кампанию - осталось захватить последний город в Самниуме и Великую Грецию - римляне вдруг развили бешеную активность. Флоты буровят Средиземное море, три тяжелейших морских битвы с легионами плывущими к Италии, переброшены свежие силы в Кампанию и Калабрию...

              В Большой кампании все намного лучше и логичнее. А тут какой-то ступор периодически нападает на Аи. Причем и за Рим я играл - с Карфагенским Аи то же самое было. Не пойму как это исправить.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2014, 11:37

                Завершил кампанию в ГуВ. Показали красивый ролик.
                Imp
                В тот же год что и Римскую кампанию - 210 - но на 10 ходов позже
                Imp
                Ганнибал красава
                Imp
                Самая тяжелая война оказалась с лузитанами. Проиграно 5 или 6 больших сражений - тяжелая конница испанцев это сила! В последних битвах выигрывал с трудом - но у Карфагена была уже военная реформа и поздние войска, а у лузитан вместо 6-8 отрядов тяжелой конницы оставалось по 2 + 2 легкой в стеке...
                Конница в Дарк-моде положительно нравится. Аи ею управляет лучше чем человек. И выигрывает.
                Но в целом ГуВ - недодел. Без скриптов а ля Рома Суректум 2 выправить полностью нельзя. Видимо все же двигл Рима 2 не очень подходит под кампанию на одну войну, где операции на разных ТВД играют решающее значение. Вот в Большой кампании он хорош. А в локальной - тупит и пассивничает в не нужное время.

                Ждем Фрако-гетов и продолжим.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2014, 15:31

                  ролик в кампании Ганнибала хорош, особо за Карфаген. Но вот не пойму почему во всех победных роликах других фракций и в мини-команиях и в большой кампании ролик победы в кампании - это порубать самнитов или этруссков. В чем смысл ролика так и не понял. Лучше бы уж ролик был просто фракция с флагами и полководцем на пепелище поверженной столицы стоит и все. А зачем на самнитов/этруссков нападать в этом ролике... :038:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 мая 2014, 15:54

                    В ожидании фрако-гетского ДЛС доделал перевод ополчения и племенных армий на города и проверяю это в кампании. За Македонию столкнулся с первым последствием этого - варвары на старте имеют неплохие линейки набора (особено фракийцы и Тилис - у них в ополчении - ромфайрофоры). А Македонии еще до реформ дойти надо (первая - туреофорская). В этих условиях неправильный стратегический выбор (как прежде - решил воевать сначала Эпир) имеет большое значение. Пока я вместе с афинянами бодался с Пирром, Тилис и Одриссы заключили союз, быстро набрали по два стека и атаковали Филиппополь. 4 стека варваров! У Македонии было два полустека всего... Спасли меня только дипломатия (заключил союзы с трибаллами и вифинянами, которые прислали войска на ТВД) и агенты (шпионка травила кельтов нещадно). И несогласованность действий варваров, принявшихся грабить Фракию вместо атаки на Филиппополь. Одриссы были разбиты Вифинией, кельтов я сам разбил поодиночке, последний стек одриссов уничтожили трибаллы, напавшие из засады. Они же потом прикончили Одрисское царство. Тем не менее: 265 год, поход на Амфею провалился (кельты разбили мой флот и вынудили армию к отступлению), и ни о каком уверенном преобладании как в первых версиях игры нет и речи.

                    Надеюсь с ДЛС игра на Балканах станет еще интереснее.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 мая 2014, 18:02

                      Починил мод в связи с Гетами и Пидной. Юнит-паки работают нормально, главный пак со стратегическими настройками сегодня запустил, остался Geo-pack с стартпозом... и кажется АКит обновился - сегодня он работает уже с гетами и дако-фраками. Но не буду пока стартпоз чинить - пока релиз Пиратов и рейдеров не выйдет, чтобы не напороться на сизифову работу.
                      Запущу мод полностью и займусь варварами, а там и юнит-пак Europa Tribuum выйдет. И начнется самое интересное - доводка особенностей фракций, налаживание им особых путей развития, скрипты для баланса и прочие мелкие плюшки которые и делают Дарк-мод - особым.
                      Однако я сегодня понимаю объем работы который надо сделать командам ДеИ или РТР - увлекшимся еще и трейтсами и анчами.. все что касаемо стартпоза, технологий и реформ, прописки юнитов в зданиях - все по-новой. Хорошо я наловчился методом копи-паста почти все делать... :046:
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 мая 2014, 09:32

                        АКит все-таки не обновлен и не работает, точнее, не позволяет модифицировать основной пак с дипломатией и картой под новое ДЛС. Поэтому ДеИ не смогут создать новую версию пока его не обновят. И все прочие команды тоже. Ну и у меня работа встала. Ждем-с.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор C Chimichi
                          Обновление 4 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 25 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 21:13
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики