Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 62 394

  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Вконтакте!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II в Фейсбуке!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 645
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 610
Imperial
58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15

Imperial

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 645
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 610
    Imperial
    58

    Дата: 04 Июнь 2014, 16:20

    Есть у меня уже давно и кожа, и мрамор и все прочее :008: Сейчас только тональность подправляю чтобы текст был заметен хорошо.
      рыжик
      • Imperial
      Imperial
      7 006
      Imperial
      29
      Imperial
      308
      Imperial
      5 621
      Imperial
      1

      Дата: 04 Июнь 2014, 16:27

      Ежели и мод большой хорошо бы, чтобы и начальая заставка не ванильная была в будущем. Ну хотя бы какая-то картинка и надпись: название мода и версия мода(это бы очень обязательно, чтобы знать встала правильно версия мода новая или что-то не так).

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      не знаю мне почему то эта понравилась заставка, хорошо бы что-то в этом духе. Любопытно кто ее нарисовал( и есть ли что-то подобное).
      Спойлер (скрытая информация)
        podger
        • Imperial
        Imperial
        966
        Imperial
        1
        Imperial
        3
        Imperial
        323
        Imperial
        0

        Дата: 04 Июнь 2014, 22:39

        chernish, а Вам никогда не приходила в голову крамольная мысль о том, что игра станет намного интеоеснее, если из списка побед вообще убрать военный вариант и ограничить экспансию игрока примерно историческими границами его фракции (ну, скажем, двадцатью с небольшим регионами), сделав совершенно нереальными любые дальнейшие завоевания и принудив его отбиваться от накатывающихся со всех сторон орд неприятелей добиваясь при этом культурной или экономической победы?
        Безо всяких вот этих, обязательных практически для всех серьёзных модов, искусственных задержек в развитии, удорожания юнитов, примитивизации войск начального уровня, всяческих раздражающих, но совершенно не делающих игру интереснее искусственных восстаний и недовольств на пустом месте...
        Защищаться несоизмеримо труднее, нежели атаковать, так что дополнительные усложненния и не нужны никакие.
        А интереснее становится за счёт большей насыщенности непредсказуемыми событиями.
        При этом железяка получает создать государство более мощное, нежели у игрока, какой возможности при военной экспансии игрока не имеет. И даже не одно такое более мощное государство...
          WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          4 797
          Imperial
          12
          Imperial
          168
          Imperial
          3 929
          Imperial
          10

          Дата: 04 Июнь 2014, 22:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это зовется хардкором. И поклонников такого игрового стиля процентов 10, не больше. Причиной этого является то, что игра - способ расслабиться. Получить заряд хорошего настроения, если хотите. То есть, трудности должны быть, но весь интерес в том, чтобы их преодолевать. А из предложенного Вами варианта выйдет один нескончаемый и унылый напряг.
            podger
            • Imperial
            Imperial
            966
            Imperial
            1
            Imperial
            3
            Imperial
            323
            Imperial
            0

            Дата: 05 Июнь 2014, 06:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon (04 Июнь 2014, 22:48):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это зовется хардкором. И поклонников такого игрового стиля процентов 10, не больше. Причиной этого является то, что игра - способ расслабиться. Получить заряд хорошего настроения, если хотите. То есть, трудности должны быть, но весь интерес в том, чтобы их преодолевать. А из предложенного Вами варианта выйдет один нескончаемый и унылый напряг.


            Ну вот как раз таки и нет, никакого хардкора.
            Хардкор получается, когда экспансия игрока искусственно сдерживается мододелами - допустим, у него отбираются основные боевые единицы, режется количество поступаемых в казну средств, создаются бунты, заставляющие после занятия каждого поселения давить какое-нибудь восстание, всякие дополнительные штрафы вводятся, замедляется развитие.
            Эти изменения есть в любом моде.
            Я же ничего этого делать не предлагаю, а предлагаю просто остановить безудержное расширение империи игрока на уровне 20-30 регионов, потому как далее игра превращается в серию мелких карательных операций по уничтожению мелких карликов, не могущих реально ничего противопоставить этой безудержной экспансии. Ну просто нет у железяки мощных инструментов борьбы с такими мощными противниками в силу наличия пресловутого баланса.
            Не успевает железяка создать противовес в виде мощных империй.
            Мне лично именно на этом этапе становится скучно - нет достойных противников, нет экшена.
            Просто сметаешь всех подряд с карты паровым катком.
            Нет надобности чего-то строить, о чём-то думать - круши однообразно все подряд карликовые государства до достижения цели победы...
              mrKite
              • Imperial
              Imperial
              14
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              0

              Дата: 05 Июнь 2014, 07:54

              podger,если ограничить фракцию игрока 20-30 провинциями, то как, например, Рим сможет создать свою империю или династия Селевкидов воссоздать империю Александра? :038:
                podger
                • Imperial
                Imperial
                966
                Imperial
                1
                Imperial
                3
                Imperial
                323
                Imperial
                0

                Дата: 05 Июнь 2014, 09:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mrKite (05 Июнь 2014, 07:54):

                podger,если ограничить фракцию игрока 20-30 провинциями, то как, например, Рим сможет создать свою империю или династия Селевкидов воссоздать империю Александра? :038:


                А не воссоздавали Селевкиды империи Александра. Совсем напротив, они вообще сошли с исторической сцены.
                Так что разумная задача для Селевкидов - выживание. В своих границах.
                Даже при выполнении этой задачи уже достаточно альтернативной истории.

                Что касается Рима, то ему можно накинуть больше провинций - их же и вправду было больше.
                А интерес и напряжённость получить за счёт большого количества врагов вокруг. Рим в центре, защищать его труднее..,
                Фракции разные по своим возможностям и исторической значимости, соответственно, условия победы для них тоже могут быть разными.

                Вообще, если говорить о создании интересных модов, то, на мой взгляд, действительно интересным может быть только мод, созданный для одной игровой фракции. То есть, например, "Дарк-мод Рим". Или Дарк-мод Селевкиды".
                Или для меня - Дарк-мод Парфия.
                Подразумевающие действия игрока именно и только за фракции, вынесенные в названия.
                Это даст возможность уйти от того баланса, который разработчики вынужденно закладывают в игру и уход от которого позволит игре расцвести новыми красками.
                В СА, кстати, понимают надобность ухода от этого баланса, потому как лимиты армий и флотов в зависимости от величины империи уже сейчас заданы разные для игрока и для железяки - у железяки больше.
                Но они осень ограничены в возможностях на этом пути.
                Мододел же ограничен только собственной фантазией - ему и карты в руки...
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 645
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 610
                  Imperial
                  58

                  Дата: 05 Июнь 2014, 09:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

                  действительно интересным может быть только мод, созданный для одной игровой фракции.

                  Это так. Не зря в Рома Суректум 2 авторы пошли по пути создания отдельной кампании для каждой фракции - т.е. отдельных модов для Рима, Армении, Арвернов и т.д. И это было правильное решение. Но крайне трудоемкое.
                    podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    966
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    323
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Июнь 2014, 10:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (05 Июнь 2014, 09:58):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

                    действительно интересным может быть только мод, созданный для одной игровой фракции.

                    Это так. Не зря в Рома Суректум 2 авторы пошли по пути создания отдельной кампании для каждой фракции - т.е. отдельных модов для Рима, Армении, Арвернов и т.д. И это было правильное решение. Но крайне трудоемкое.

                    Не могу пока оцениить трудоёмкость данного для Рима2.
                    Для Медиевала, скажем, в рамках изложенной выше концепции, было не трудоёмко.
                    По минимуму достаточно было изменить фракциям условия победы, балансы развития и направления крестовых походов и джихадов.
                    Дальше по желанию, в соответствии с видениями мододела, для придания предпочтительного колорита игре (ну, допустим, кто-то считал юнит "казахи" недопустимым для Руси и совершенно необходимой его замену на юнит "младшая дружина", с похожими характеристиками но совершенно иным внешним видом), но совсем не обязательно.
                    Да и совсемтне обязательно ведь делать моды буквально на каждую фракцию.
                    Достаточно сделать на наиболее играбельные или на наиболее уникальные, подчеркнув дополнительно их уникальность, их обособленный путь развития.
                    Подчеркнув, в том числе, и стоящими перед ними задачами победы.
                    Вне сомнения, некоторые фракции получатся совершеннно хардкорными, а некоторые лёгкими для игры - но разве это плохо?
                    Это совсем не плохо, потому как придаст игре непредсказуемость (и историческую достоверность, кстати).

                    А вообще мне очень трудно изложить словами все неисчислимые преимущества игры с конечными границами - это попробовать надо.
                    Я совершенно случайно набрёл на этот способ в, поначалу совершенно бесплодных, попытках сделать вновь интересным для себя Медиевал.
                    А ларчик просто открывался - нужно было всего лишь, играя, скажем, за Русь, не захватывать регионов далее линии Бран-Галич-Торунь на западе и далее Саркела на востоке.
                    То есть можно было ходить куда угодно в грабительские походы, громить и уничтожать любые фракции, но все захваченные поселения должны были быть либо брошены на ребелов, либо проданы, либо подарены, но ни в коем случае не присоединены. В итоге уже только в силу этих условий получился великолепный бестселлер с невероятно интересным игровым процессом...
                      WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 797
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      168
                      Imperial
                      3 929
                      Imperial
                      10

                      Дата: 05 Июнь 2014, 11:21

                      Цитата

                      Не могу пока оцениить трудоёмкость данного для Рима2.

                      А я могу. Учитывая всего лишь один параметр из многих - количество фракций. Это упороться какая трудоемкость.
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Вконтакте!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Фейсбуке!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 06:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики