Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 64 268

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 904
Imperial
366
Imperial
3 815
Imperial
27 445
Imperial
58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15

Imperial

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    podger
    • Imperial
    Imperial
    966
    Imperial
    1
    Imperial
    3
    Imperial
    324
    Imperial
    0

    Дата: 05 Июнь 2014, 11:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon (05 Июнь 2014, 11:21):

    Цитата

    Не могу пока оцениить трудоёмкость данного для Рима2.

    А я могу. Учитывая всего лишь один параметр из многих - количество фракций. Это упороться какая трудоемкость.


    Ну а что количество фракций?
    Все фракции ведь не нужно переделывать, я писал выше.
    У СА тоже не все фракции игровые.
    А условия победы и всем поменять не трудно, они ведь в одном файле находятся.
    В чём именно Вы невероятную трудоёмкость усматриваете?
      WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      4 862
      Imperial
      12
      Imperial
      172
      Imperial
      4 009
      Imperial
      10

      Дата: 05 Июнь 2014, 18:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в том, что лишь изменением условий победы ограничить экспансию игрока не удастся. Основная трудность - в балансировке всех фракций в комплексе. Чтобы не образовывались (слишком рано не образовывались, убрать их образование вообще - из разряда чего-то идеального на сегодняшний день) фракции-гитлеры, которые неконтролируемо растут в разные стороны и их никому не удержать.
        podger
        • Imperial
        Imperial
        966
        Imperial
        1
        Imperial
        3
        Imperial
        324
        Imperial
        0

        Дата: 05 Июнь 2014, 18:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon (05 Июнь 2014, 18:20):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в том, что лишь изменением условий победы ограничить экспансию игрока не удастся. Основная трудность - в балансировке всех фракций в комплексе. Чтобы не образовывались (слишком рано не образовывались, убрать их образование вообще - из разряда чего-то идеального на сегодняшний день) фракции-гитлеры, которые неконтролируемо растут в разные стороны и их никому не удержать.


        Вот тут мы с Вами несколько по разному воспринимаем игровые потребности.
        Все мои мысли по данному вопросу вызваны тем, что доступными мне на сегодняшний день средствами и всегда играя против Рима, я никак не могу сделать из него фракцию-гитлера. Во всяком случае, она не получается до того момента, как я своими парфянами технически готов к вторжению в Италию.
        В результате имея более 20 провинций я не имею достойного соперника и мне становится скучно.
        Я добавил Риму денег за ход, добавил изначальный капитал, усилил гарнизоны, сделал строительство казармы тяжёлой пехоты доступной со старта, увеличил количество бойцов в римских отрядах и поднял им мораль - нету фракции-гитлера, никак не вылезти железяке из Италии до начала моего туда вторжения, которое в результате этого превращается в лёгкую увеселительную прогулку на 10-15 ходов.
        Хочу фракции-гитлеры, побыстрее и штуки три!
        Ну хоть одну!
        Как сделать?
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 028
          Imperial
          29
          Imperial
          308
          Imperial
          5 703
          Imperial
          1

          Дата: 05 Июнь 2014, 19:52

          Фракция-Гитлер - это что новый интернет- МЕМ?
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 862
            Imperial
            12
            Imperial
            172
            Imperial
            4 009
            Imperial
            10

            Дата: 05 Июнь 2014, 20:26

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , первое - Рим жутко ослаблен в ваниле. Видимо, предполагается, что игрок должен за Рим играть, и сделано это для интереса римской кампании. В итоге, честно говоря, не особо получилось это, а если играть за кого-то еще, то Рим вообще полные слабаки получаются.
            Второе - гитлеры чаще появляются, почему-то, на Востоке. В моей кампании за Понт гитлером стали Селевкиды, которые вынесли Египет и всех в Средней Азии. Вторым гитлером были Сарматы. Это все случилось где-то ЕМНИП в районе 120 хода.
            Условием образования таких гитлеров в этой конкретной моей кампании вижу то, что они со мной не сталкивались, были в хороших отношениях, и я серьезно пощипал их основных геополитических противников.
              podger
              • Imperial
              Imperial
              966
              Imperial
              1
              Imperial
              3
              Imperial
              324
              Imperial
              0

              Дата: 05 Июнь 2014, 20:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon (05 Июнь 2014, 20:26):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , первое - Рим жутко ослаблен в ваниле. Видимо, предполагается, что игрок должен за Рим играть, и сделано это для интереса римской кампании. В итоге, честно говоря, не особо получилось это, а если играть за кого-то еще, то Рим вообще полные слабаки получаются.
              Второе - гитлеры чаще появляются, почему-то, на Востоке. В моей кампании за Понт гитлером стали Селевкиды, которые вынесли Египет и всех в Средней Азии. Вторым гитлером были Сарматы. Это все случилось где-то ЕМНИП в районе 120 хода.
              Условием образования таких гитлеров в этой конкретной моей кампании вижу то, что они со мной не сталкивались, были в хороших отношениях, и я серьезно пощипал их основных геополитических противников.


              А что это за Сарматы?
              Я сам с Востока. У нас тут дахи есть, хорезмийцы, есть массагеты и фиссагеты, роксоланы и царские скифы.
              Где-то за горизонтом мелькали непонятные аорсы.
              А сарматов мне не попадалось...
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 862
                Imperial
                12
                Imperial
                172
                Imperial
                4 009
                Imperial
                10

                Дата: 05 Июнь 2014, 21:04

                Извиняюсь, я скифов так по привычке часто называю. Вот и проскочило.
                Поскольку Вы с Востока, то, не исключено, давите потенциальных гитлеров в зародыше. А я с ними союзничал практически.
                  рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 028
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  308
                  Imperial
                  5 703
                  Imperial
                  1

                  Дата: 05 Июнь 2014, 21:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

                  Извиняюсь, я скифов так по привычке часто называю. Вот и проскочило.
                  Поскольку Вы с Востока, то, не исключено, давите потенциальных гитлеров в зародыше. А я с ними союзничал практически.

                  вставлю 5 копеек. Как я читал про Скифов и Сарматов, то Скифы - это не Сарматы. Ни в игре, ни в истории. Может у них есть родственные корни, но у них разные временные рамки появления.

                  Скифы -это кочевой народ от Днестра до Волги примерно с 7 века до н.э. до 2-3 н.э. Они даже в Сирии в 5-6 веке до н.э. временно создавали. Воевали с Дарием 1 царем Персии, создали государство, а
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Сарматы известны с 2-3 века до н.э. до 3-4 н.э. Жили от Дуная до Волги в степях. То есть их расцвет пришелся на на чало игры, т.е. начало расцвета и начало упадко тех же скифов.
                  Спойлер (скрытая информация)
                    podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    966
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    324
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Июнь 2014, 22:06

                    Интересно - зачем скифам город?
                    Да ещё с названием "Неаполь".
                    Во всём этом чувствуется какое-то страшное извращение - кочевники, не разрушающие и грабящие, а создающие города, да ещё и нарекающие их на чужом языке...
                    Возможно, это как раз следствие упадка.
                      -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 289
                      Imperial
                      27
                      Imperial
                      681
                      Imperial
                      2 233
                      Imperial
                      1

                      Дата: 05 Июнь 2014, 22:26

                      podger
                      Идея отлична. Вопрос только, действительно, как это сделать. Я пока реализацию видел только в одной игре ТВ - Сегуне 2. Да, там есть император и как только игрок покушается на его власть, то автоматом получает войну с половиной карты. Так что марш парового катка по землям миноров там не был возможен в принципе. Как создать таковой внешний сдерживающий фактор в Риме-2 - я даже не представляю. Исторические реалии подсказывают, что подобным сдерживающим фактором должны стать причины внутренние - такие как борьба фракций, борьба за власть внутри родни правящего дома, амбиции местных сановников, изнеженность строителей огромной империи, не желающих больше махать тяжелым мечем, но лежать на шелковых перинах. К сожалению, в этих вопросах мы в Риме-2 видим удручающее убожество, гораздо хуже деградирующее, чем в предыдущих играх серии, где генералы хотя бы в теории могли быть не лояльны и их могли подкупить, а внутри правящего дома мог произойти редкий и унылый, но раскол. Тут ощущается, что СА само не поняло, для чего прикрутило внутреннюю политику. А без нее сдерживающие факторы внутреннего напряжения, создать, увы, не удастся.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 14:24
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики