Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июня 2014, 22:43

      для скринов 2 способа:
      1. Перейти в оконнный режим(настройки видео) и делать как обычно Prt Scrn.
      2. Поставить программу для скринов : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      SlavaHam

      А ты качаешьс

      Он так и обидеться может на рейдерские захваты на своей территории. :0142:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2014, 04:49

        SlavaHam

        А как скрин сделать?

        В лицензии - F12, потом в стиме выбираешь "Посмотреть библиотеку скриншотов" - "Показать на диске" - и оттуда же любой программой изображений сохраняешь и редактируешь куда надо и как надо. Если перед снятием скрина на паузе нажать кнопку Л - то интерфейс с экрана будет убран и скрин получится чистым, как фото или картинка
        ФРАПС конфликтует с некоторыми игровыми опциями - для Рима 2 не лучшая вещь. А принтскрин - слишком сложно для Р2ТВ

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        рыжик

        сатрпия -> присоединение к воему государству

        Это невозможно. Надо сначала из сатрапий разжаловать - тогда можно будет в конфедерацию присоединить если родственная культура. А уж технологии сюда прикрутить вообще никак. Тут выбор решений для моддинга крайне ограничен. Печально.

        podger

        всё это строить, включая всякие тренировочные здания и кузницы, города третьего и четвёртого уровня и прочую инфраструктуру - совершенно ненужная трата времени и бессмысленный расход ресурсов.
        Если ничего не строить (ну только если что крайне необходимое - казарму, например, для получения потребного для боевых действий юнита), а все бабки вколотить в армию и начать тотальную войну, то победных целей удаётся достичь намного раньше и легче.
        А здания пускай железяка строит, которые у оной железяки преспокойненько захватить можно и чудненько использовать по назначению безо всяких капиталовложений...

        Вам надо для себя игру делать особо. Так неинтересно играть. Зерг-раш - самая простая стратегия в Тотал Варе - к сожалению, разрабы не занимаются в своих играх "защитой от дурака" - и не ставят препятствий подобным стратегиям. Но ни обсуждать такие приемы ни использовать их смысла нет, они известны со времен первого Сегуна и считаются признаком дурного тона среди фанов (но играть так можно, способ этот эффективный, защиты от него в Тотал Варе нет). ТВ - не шахматы, играть на победу любой ценой тут скучно т.к. легко, и удовольствия никакого.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2014, 09:57

          Я вот наоборот хотел предложить идею увеличения нужности кузниц. Чтобы без кузниц нанимались отряды с слабыми хар-ками, а вот после прохождения через кузницу легиона, хар-ки возвращались бы к примеру как сейчас в ванили. Да и вроде бы аи хорошо использует кузницы. Жалко конечно, что нет в тотал варе логистики в виде постройки складов и доставки к ним из кузниц снаряжения.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2014, 12:41

            Chernish

            ФРАПС конфликтует с некоторыми игровыми опциями - для Рима 2 не лучшая вещь

            с какими конфликтует? я замечал только яркость при использовании фрапса увеличивается. Т.е. скрины с нормальной яркостью, а смотришь на экран они ярче. Больше ничего не замечал.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Chernish

            Это невозможно.

            а разве вы не подобные планы по ассимиляции говорили как в модах .Рим Сурректум 2 и в Европа Барбариум.
               podger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2014, 13:53

              Chernish (07 июня 2014, 04:49):

              Вам надо для себя игру делать особо. Так неинтересно играть. Зерг-раш - самая простая стратегия в Тотал Варе - к сожалению, разрабы не занимаются в своих играх "защитой от дурака" - и не ставят препятствий подобным стратегиям. Но ни обсуждать такие приемы ни использовать их смысла нет, они известны со времен первого Сегуна и считаются признаком дурного тона среди фанов (но играть так можно, способ этот эффективный, защиты от него в Тотал Варе нет). ТВ - не шахматы, играть на победу любой ценой тут скучно т.к. легко, и удовольствия никакого.


              Совершенно верно.
              Так играть неинтересно.
              Но мозг бунтует при попытках играть иначе, потому как сей путь - наиболее прямой и короткий путь к цели, которой является победа.
              А посему, опять же совершенно правильно, нужно просто модифицировать игру "под себя", дабы путь к победе стал более извилист и насыщен, не переставая при этом быть оптимальным.
              Вот, вникаю в тонуости моддинга, вдумываюсь в разные мысли, высказываемые по сути направлений этого самого моддинга...
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2014, 14:09

                Mark Antoney (07 июня 2014, 09:57):

                Я вот наоборот хотел предложить идею увеличения нужности кузниц. Чтобы без кузниц нанимались отряды с слабыми хар-ками, а вот после прохождения через кузницу легиона, хар-ки возвращались бы к примеру как сейчас в ванили. Да и вроде бы аи хорошо использует кузницы. Жалко конечно, что нет в тотал варе логистики в виде постройки складов и доставки к ним из кузниц снаряжения.

                ИИ их использует не хорошо, а рандомно. И войска потом нанимает где попало, а не только где кузница. Так что это скорее всего только бота ослабит.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2014, 17:20

                  Ну вот, почти починил мод после 13 патча. Остался АОР. И ломаю голову - что же с ним делать? Ведь нормальный игрок не знает где жили и могли наниматься воины-кельты, где родина фракийцев и почему лузитаны набираются в одном регионе и не набираются в соседнем.
                  А как-то обозначить это стоило бы.
                  Единственная мысль которая по этому поводу забежала в пустую голову - возможно, стоит сделать у всех "необычных" юнитов той или иной провинции - дубль в виде наемников, которых легко видно? Тогда можно сориентироваться какие казармы строить.. если много "неродных" наемников - то казармы вассальных войск, если их нет - то родных?

                  или ? Через "особые свойства" провинций прописать где кто живет? "В этой провинции живут кельты", "В этой провинции живут греки и македоняне"?
                     mah
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июня 2014, 17:39

                    Chernish (11 июня 2014, 17:20):

                    Ну вот, почти починил мод после 13 патча. Остался АОР. И ломаю голову - что же с ним делать? Ведь нормальный игрок не знает где жили и могли наниматься воины-кельты, где родина фракийцев и почему лузитаны набираются в одном регионе и не набираются в соседнем.
                    А как-то обозначить это стоило бы.
                    Единственная мысль которая по этому поводу забежала в пустую голову - возможно, стоит сделать у всех "необычных" юнитов той или иной провинции - дубль в виде наемников, которых легко видно? Тогда можно сориентироваться какие казармы строить.. если много "неродных" наемников - то казармы вассальных войск, если их нет - то родных?

                    или ? Через "особые свойства" провинций прописать где кто живет? "В этой провинции живут кельты", "В этой провинции живут греки и македоняне"?


                    имхо через наемников самый оптимальный вариант.
                       SlavaHam
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июня 2014, 17:50

                      Chernish (11 июня 2014, 17:20):

                      Ну вот, почти починил мод после 13 патча. Остался АОР. И ломаю голову - что же с ним делать? Ведь нормальный игрок не знает где жили и могли наниматься воины-кельты, где родина фракийцев и почему лузитаны набираются в одном регионе и не набираются в соседнем.
                      А как-то обозначить это стоило бы.
                      Единственная мысль которая по этому поводу забежала в пустую голову - возможно, стоит сделать у всех "необычных" юнитов той или иной провинции - дубль в виде наемников, которых легко видно? Тогда можно сориентироваться какие казармы строить.. если много "неродных" наемников - то казармы вассальных войск, если их нет - то родных?

                      или ? Через "особые свойства" провинций прописать где кто живет? "В этой провинции живут кельты", "В этой провинции живут греки и македоняне"?

                      Еще можно просто текстовый файлик к мод паку прикрепить, типа Reademe. И там в кратце описать кто для кого и где.Как бы там не было ,ждем :006:
                         Matador
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июня 2014, 18:55

                        SlavaHam

                        Еще можно просто текстовый файлик к мод паку прикрепить, типа Reademe.


                        Имхо,самый хороший вариант. Дабы игру лишним не засорять. Большое,очень подробное Ридми,со всеми особенностями мода внутри,не только найма
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор C Chimichi
                          Обновление 7 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 27 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 21:13
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики