Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 62 788

  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Вконтакте!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II в Фейсбуке!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 650
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 628
Imperial
58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15

Imperial

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    4 802
    Imperial
    12
    Imperial
    168
    Imperial
    3 940
    Imperial
    10

    Дата: 11 Июнь 2014, 20:09

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

    Единственная мысль которая по этому поводу забежала в пустую голову - возможно, стоит сделать у всех "необычных" юнитов той или иной провинции - дубль в виде наемников, которых легко видно? Тогда можно сориентироваться какие казармы строить.. если много "неродных" наемников - то казармы вассальных войск, если их нет - то родных?

    или ? Через "особые свойства" провинций прописать где кто живет? "В этой провинции живут кельты", "В этой провинции живут греки и македоняне"?

    Наемники - очень хорошая и полезная фишка игры, и ИМХО не стоит ее таким образом портить. Ридми мне кажется громоздким и неудобным вариантом. Золотой серединой вижу прописывание в свойствах провинций.
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 650
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 628
      Imperial
      58

      Дата: 11 Июнь 2014, 20:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

      Наемники - очень хорошая и полезная фишка игры, и ИМХО не стоит ее таким образом портить. Ридми мне кажется громоздким и неудобным вариантом. Золотой серединой вижу прописывание в свойствах провинций.

      Согласен. У наемников свои фишки и раздувать их число вредно. Ридми - кто в самой игре будет читать его? Тоже неудобно.
      Свойства... к сожалению можно 1 особенность провинции прописать. А там тоже есть свои фишки жалко их терять.
      Надо что-то придумать уникальное для описания провинции. Подумаю еще.
        K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        2 511
        Imperial
        43
        Imperial
        257
        Imperial
        3 397
        Imperial
        3

        Дата: 11 Июнь 2014, 20:27

        Как вариант запулить АОР в наемники но с нулевым пулом и нулевой восполняемостью. Тогда основных наемников мы не трогаем и видим какие войска можно нанимать в АОР, тем более что в именах этих пустых юнитов можно много чего написать.
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 006
          Imperial
          29
          Imperial
          308
          Imperial
          5 625
          Imperial
          1

          Дата: 11 Июнь 2014, 21:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

          Как вариант запулить АОР в наемники но с нулевым пулом и нулевой восполняемостью. Тогда основных наемников мы не трогаем и видим какие войска можно нанимать в АОР, тем более что в именах этих пустых юнитов можно много чего написать.

          и карточки их как-то обозначить хорошо бы. Большой крест или другой яркий значок на этих карточках поставить.

          в описании провинций действительно удобней. Одно плохо если юниты будут из юнит-паков, то по куче названий новых юнитов не всегда поймешь что это за юнит и стоит ли его нанимать. По карточке сразу увидишь и тип юнита(копейщик/мечник, ударная/легкая/стрелковая конница) и его характеристики.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 650
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 628
            Imperial
            58

            Дата: 14 Июнь 2014, 14:20

            Пока бросил мысль сделать АОР. Осталось вроде всего пара патчей - дождусь уж их окончания. Невозможно вручную каждый раз стартпозе наемников и АОР переписывать. Никакого терпения не хватит.

            Кто-то спрашивал почему 200 солдат в юните как стандарт. Элементарно: лимиты высадки с флота и с транспортов ограничивают увеличение числа солдат в юните свыше этого т.к. уж очень сильно ослабляют морпехов и сухопутную силу флота. При наличии лимита на войска это более чем важно для стратегического геймплея.

            Если бы не это сделал бы по 320 чел наверное в синтагме.
              WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              4 802
              Imperial
              12
              Imperial
              168
              Imperial
              3 940
              Imperial
              10

              Дата: 14 Июнь 2014, 21:27

              , мне кажется, что т.н. сухопутная сила флота должна быть несколько ниже, чем сейчас. Морпехи, они и есть морпехи. Клепать их в таких же количествах, как регулярную наземную армию ИМХО нереалистично.
              А что будет, если сделать 320 человек в отряде? На корабле все равно будет 200, или баг какой возникнет?
                K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                2 511
                Imperial
                43
                Imperial
                257
                Imperial
                3 397
                Imperial
                3

                Дата: 14 Июнь 2014, 21:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

                А что будет, если сделать 320 человек в отряде? На корабле все равно будет 200, или баг какой возникнет?

                Надо тогда удваивать транспортники - вылазит баг с ограниченным местом для высадки на берег (недочеты карт), а если сажать на один корбль (что не исторично, столько влазило на супербольшие корабли типа октарем и децирем, а их были еденицы), тогда вылазит проблема с кораблем, при посаженных 320 десантируются 200.
                  WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 802
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  168
                  Imperial
                  3 940
                  Imperial
                  10

                  Дата: 14 Июнь 2014, 22:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

                  Надо тогда удваивать транспортники - вылазит баг с ограниченным местом для высадки на берег (недочеты карт)

                  Это как-то правится, или с нынешними возможностями нет?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

                  вылазит проблема с кораблем, при посаженных 320 десантируются 200.

                  А остальные на корабле сидят?
                    рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 006
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    308
                    Imperial
                    5 625
                    Imperial
                    1

                    Дата: 14 Июнь 2014, 22:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

                    Надо тогда удваивать транспортники - вылазит баг с ограниченным местом для высадки на берег (недочеты карт)

                    а это на всех картах. Просто я дого играл в тактический мод и себе для ванили модик сделал такой же численности 64/80/96/120/160/240/280/300 у сухопутной армии и нигде вроде багов не замечал с высадкой. Кроме этого ставил 30 отрядов стеке(40 нельзя, т.к. больше 35 отрядов с каждой стороны не участвует, а я часто с поддержкой флота с моря играл). Кстати с 30 отрядами в стеке ИИ действует более агрессивно и более успешен в завоеваниях новых территорий.
                      K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 511
                      Imperial
                      43
                      Imperial
                      257
                      Imperial
                      3 397
                      Imperial
                      3

                      Дата: 14 Июнь 2014, 22:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

                      Это как-то правится, или с нынешними возможностями нет?

                      Только если тактические карты перерисовывать заново, т.е. никак.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

                      А остальные на корабле сидят?


                      Да нет, высаживаются. Но количество высадившихся не превышает 200 (даже меньше), остальные как бы пропадают, хотя численность на иконке отображает 320 (например). Вот и баг получается.
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Вконтакте!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Фейсбуке!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 01:45
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики