Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 62 790

  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Вконтакте!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II в Фейсбуке!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 650
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 628
Imperial
58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15

Imperial

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    4 802
    Imperial
    12
    Imperial
    168
    Imperial
    3 940
    Imperial
    10

    Дата: 14 Июнь 2014, 23:07

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

    Да нет, высаживаются. Но количество высадившихся не превышает 200 (даже меньше), остальные как бы пропадают, хотя численность на иконке отображает 320 (например). Вот и баг получается.

    А как меняется эта численность, если отряд несет потери в бою и погибает целиком? "Пропавшие" тоже записываются в списки умерших?
      рыжик
      • Imperial
      Imperial
      7 006
      Imperial
      29
      Imperial
      308
      Imperial
      5 625
      Imperial
      1

      Дата: 14 Июнь 2014, 23:08

      320 у меня нет, максимум пикинеры по 300. Но честно все высаживались без багов.
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 650
        Imperial
        364
        Imperial
        3 764
        Imperial
        26 628
        Imperial
        58

        Дата: 15 Июнь 2014, 05:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

        Но честно все высаживались без багов.

        Считали по головам? Скрины в студию - мы посчитаем сами. Люди которые инфу проверяли- считали. Вручную.
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 006
          Imperial
          29
          Imperial
          308
          Imperial
          5 625
          Imperial
          1

          Дата: 15 Июнь 2014, 12:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          Считали по головам? Скрины в студию - мы посчитаем сами. Люди которые инфу проверяли- считали. Вручную.

          сделаю скрин. Нужен скрин высадки отряда из 300?
          или высадка 30 кораблей по 300?
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 802
            Imperial
            12
            Imperial
            168
            Imperial
            3 940
            Imperial
            10

            Дата: 15 Июнь 2014, 13:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

            Нужен скрин высадки отряда из 300?

            Давайте начнем с этого.
              Серпа
              • Imperial
              Imperial
              651
              Imperial
              23
              Imperial
              105
              Imperial
              1 116
              Imperial
              0

              Дата: 16 Июнь 2014, 00:01

              Ув. Черныш, скажите пожалуйста, Вы собираетесь убирать у агентов способность провести критическую операцию. Это когда из-за крита армия не может двигаться совсем или выступать в качестве подкрепления соседней армии?
                Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                6 263
                Imperial
                15
                Imperial
                350
                Imperial
                6 158
                Imperial
                9

                Дата: 16 Июнь 2014, 00:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серпа (16 Июнь 2014, 00:01):

                Ув. Черныш, скажите пожалуйста, Вы собираетесь убирать у агентов способность провести критическую операцию. Это когда из-за крита армия не может двигаться совсем или выступать в качестве подкрепления соседней армии?

                Просто интересно, зачем её убирать?
                  Серпа
                  • Imperial
                  Imperial
                  651
                  Imperial
                  23
                  Imperial
                  105
                  Imperial
                  1 116
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Июнь 2014, 00:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (16 Июнь 2014, 00:02):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серпа (16 Июнь 2014, 00:01):

                  Ув. Черныш, скажите пожалуйста, Вы собираетесь убирать у агентов способность провести критическую операцию. Это когда из-за крита армия не может двигаться совсем или выступать в качестве подкрепления соседней армии?

                  Просто интересно, зачем её убирать?

                  А зачем она нужна? Вылез воитель, показал всем голую опу и всё... армия ни к чему не способна? Что такое вообще критическое действие агента?
                  Если честно на останавливающий эффект кое как тянет может быть отравление армии соглядатаем. Все потравились, пока их лечили, забыли помочь армии, что стоит в паре километрах... Но выкрутасы воителя и сановника как-то не близко совсем.
                  По игровому процессу, с одной стороны это очень читерская вещь - я третировал агентами армию в городе в как результат она просто не участвовала в его обороне (куда делись однако?), с другой, учитывая, что на высоком уровне сложности вражеские агенты критуют почти постоянно это просто какой-то ужос. Аи спокойно разъединяет армии и кодлой уничтожает их по одиночке, или у меня были случаи когда армия не могла двигаться в течении 5-6 ходов. Глупо. Мне не нравится. Было бы хорошо отключить это нафик...
                    Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 263
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    350
                    Imperial
                    6 158
                    Imperial
                    9

                    Дата: 16 Июнь 2014, 02:46

                    Цитата

                    Аи спокойно разъединяет армии и кодлой уничтожает их по одиночке,
                    Ну надо же ему как-то отвечать на читерские ночные битвы (качаю всегда). В них, кстати не смущает, что рядом идет масштабное сражение, а союзники не могут прийти просто потому что темно, хотя все с факелами бегают и не заметить сложно?
                    Сановника вообще можно отучить войскам гадить, пусть гражданскими делами заведует, сложно представить, что знатный человек проникает в военный лагерь чтобы кого-то там убить или украсть. Такой человек скорее того же шпиона наймет чем сам что-то делать будет. А то что постоянные диверсии заставляют армию долго стоять на одном месте имхо вполне реалистично. Сложно помогать соседям, когда у половины армии диарея, у второй половины живот пучит. Воитель вполне может быть не один, а во главе диверсионного отряда воинов постоянно нападать на обозы не давая двинуть с места (то что 1 человек без скрытности может вообще что-то сделать 4-х тысячной армии вообще не верится, всегда подразумевал под воителем отряд). Понизить шансы может и нужно (особенно крита), но вырезать часть игры, обедняя её?
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 650
                      Imperial
                      364
                      Imperial
                      3 764
                      Imperial
                      26 628
                      Imperial
                      58

                      Дата: 16 Июнь 2014, 05:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серпа

                      А зачем она нужна? Вылез воитель, показал всем голую опу и всё... армия ни к чему не способна? Что такое вообще критическое действие агента?

                      Воитель - это спецназ. Отряд диверсантов. Вполне могли задержать или вообще остановить армию. Вообще это неплохой элемент геймплея, отказываться от него - зачем?
                      Что уже сделал - в 10 раз понизил тренировочные способности центурионов. Теперь золотые лычки через воителя не получишь.. игра резко изменилась к лучшему (Аи не использует воителей для тренировки, игрок получал большое и неоправданное преимущество).
                      Сановник.. тоже мог остановить армию.
                      Публий Ленат появился в армии Антиоха IV на подступах к беззащитной Александрии и, очертив круг вокруг царя, приказал ему убираться из Египта. Царь подумал - и отступил.
                      Мог и не отступить. Но время был потерял почти наверняка - отправка послов чтобы задержать наступление - прием стандартный в древности и средние века. Отрезать сановникам способность действий против войск имеет смысл только если их расплодить и превратить в губернаторов - Аи не замедлит орды сановников бросить против армий и остановит любую если этого не сделать. Кстати Аи скорее всего не сможет использовать сановников как губернаторов корректно так что я наверное не буду этого делать.
                      И сильно повысил сопротивление генералов убийствам. Может и еще повышу. Глупо когда твоего прокачанного полководца убивают какие-то шпионы (а Аи всегда отправляет 2-3 ассасинов убить генерала перед нападением). Пытаться - пусть пытаются. Но вероятность успеха такого покушения - минимальна (ЦРУ так и не смогло убить Ф.Кастро например.. Ганнибала или Митридата Евпатора тоже никто не убил пока сами не самоубились)
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Вконтакте!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Фейсбуке!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 01:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики