Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 61 918

Савромат

    22 638

    364

    3 764

    26 596

    58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)

    agnez

      9 017

      90

      1 696

      21 144

      1

    Дата: 17 Июнь 2014, 07:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

    То что не вылазиет больше 200 человек это не баг. Баг это когда программа работает не так как задумано. А разработчиком отряды больше 160 человек и не задумывались. Соответсвенно фиксить это никто и не будет.


    Вы не правы - первоначально в рЫме №2 морские юниты были из нескольких кораблей, включая и транспорты. Для того, что бы в этом убедиться, достаточно пересмотреть предрелизные ролики с штурмом Карфагена и битвой на Ниле. Там прекрасно виден этот момент, как и юниты численностью больше 160 бойцов. Ближе к релизу разработчики из-за нехватки времени для доведения этой фичи, просто убрали эту возможность из ванильной игры, но она осталась рабочей.

    Цитата

    Вообще не понимаю желания увеличивать численность отрядов по сравнению ч ванилой 120-160 солдат - оптимальный вариант между удобством управления и производительностью с одной стороны и массовостью с другой.


    Suum cuiqite

      podger

        966

        1

        3

        323

        0

      Дата: 17 Июнь 2014, 08:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (16 Июнь 2014, 21:30):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Есть такие.. в cai_personalities. У меня Рим был агрессивным военно-морским милитаристом. А теперь будет строителем


      А вот Вы говорите - Македонию надо срочно усиливать.
      Дело совершенно необходимое, потому как сметают её у меня уже второй раз подряд.
      А как, собственно? Денег я уже добавлял...
      Египет мрёт периодически от руки безвестных фракций...
      Я знаю, Вы с гарнизонами игрались.
      Не даёт это действо эффекта усиления?
      Если, скажем, Египту, Македонии и Селевкидам сделать гарнизонного юнита и заменить им юнит "толпа"?

        Савромат

          22 638

          364

          3 764

          26 596

          58

        Дата: 17 Июнь 2014, 08:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

        не повезло гегемону.

        В первом Риме было то же самое. Наиболее сильные "общие настройки" Аи - какой-то там smith. Так и тут, с той разницей что все настройки можно подкручивать, но параметров очень много и пока разберешься что как влияет...

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grog

        А у кого нибудь была такая проблема,когда 2-3 стека армий высаживаются с моря и им не хватает места у берега что бы высадится.

        Постоянно. Число мест высадки на разных картах разное и не всегда соответствует двум стекам полностью. А зачем переигрывать? Дожидаешься конца времени боя и все.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

        То что не вылазиет больше 200 человек это не баг. Баг это когда программа работает не так как задумано. А разработчиком отряды больше 160 человек и не задумывались. Соответсвенно фиксить это никто и не будет.

        Верно. Это не баг, СА не делало игру под отряды в 320 чел. Вот места высадки они увеличивают насколько могут, это их косяк - про 2 стека (40 отрядов! не 70 и не 80 как в стеках по 35-40 юнитов!) - СА само обещалось. Но карты невелики и часто увеличить "посадочные места" физически нельзя.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

        Вообще не понимаю желания увеличивать численность отрядов по сравнению с ванилой 120-160 солдат - оптимальный вариант между удобством управления и производительностью с одной стороны и массовостью с другой.

        Это дело вкуса. Я вот никогда не играл на других настройках кроме huge - начиная с Сегуна 1. И в Напе/Импаере ставил моды на 400 солдат в батальоне. Совсем другая игра - в т.ч. тактически. Я после нее играть даже в 160 солдат в когорте не могу, не то что в 120. "На вкус на цвет..."

          рыжик

            7 002

            29

            308

            5 615

            1

          Дата: 17 Июнь 2014, 12:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          Это дело вкуса. Я вот никогда не играл на других настройках кроме huge - начиная с Сегуна 1. И в Напе/Импаере ставил моды на 400 солдат в батальоне. Совсем другая игра - в т.ч. тактически. Я после нее играть даже в 160 солдат в когорте не могу, не то что в 120. "На вкус на цвет...

          согласен неудобно маленькими. Хотя чисто теоритечески 160 легионеров к пирмеру- это манипула из 2-х кентурий по 80 человек. Но таких манипул по 160 должно о идее быть 27 в легионе+3 манипулы по 320(1 когорта) + стрелки +конница +вспомагательная пехота(необязательно) Итого минимум 40 отрядов при такой чиленности. Или 1 отряд 480 =когорорта. Так и 20 хватает вполне отрядов в стеке. В Рома сурректум если не ошибаюсь было по 300-360 в отряде и нормально управлялось. А все тут из-за очень хорошой, но не проработанной до конца фичи с морским дсантом и его высадкой.

            podger

              966

              1

              3

              323

              0

            Дата: 17 Июнь 2014, 12:18

            Тут ещё поле маленькое даже для ванильных отрядов, места для манёвра маловато.
            Никто, кстати, ни в каком моде не пробовал снизить скорость всем юнитам раза в два, чтобы поле побольше стало?

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (17 Июнь 2014, 08:36):

            В первом Риме было то же самое. Наиболее сильные "общие настройки" Аи - какой-то там smith. Так и тут, с той разницей что все настройки можно подкручивать, но параметров очень много и пока разберешься что как влияет...


            Посмотрел я эту таблицу - интересная таблица.
            Дабы долго не экспериментировать, нужно взять самую агрессивную группу фракций и прописать Риму их параметры.
            Какая группа наиболее склонна к созданию больших империй?

              Witch Hunter

                6 225

                15

                350

                6 121

                9

              Дата: 17 Июнь 2014, 13:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (17 Июнь 2014, 12:06):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

              Это дело вкуса. Я вот никогда не играл на других настройках кроме huge - начиная с Сегуна 1. И в Напе/Импаере ставил моды на 400 солдат в батальоне. Совсем другая игра - в т.ч. тактически. Я после нее играть даже в 160 солдат в когорте не могу, не то что в 120. "На вкус на цвет...

              согласен неудобно маленькими. Хотя чисто теоритечески 160 легионеров к пирмеру- это манипула из 2-х кентурий по 80 человек. Но таких манипул по 160 должно о идее быть 27 в легионе+3 манипулы по 320(1 когорта) + стрелки +конница +вспомагательная пехота(необязательно) Итого минимум 40 отрядов при такой чиленности. Или 1 отряд 480 =когорорта. Так и 20 хватает вполне отрядов в стеке. В Рома сурректум если не ошибаюсь было по 300-360 в отряде и нормально управлялось. А все тут из-за очень хорошой, но не проработанной до конца фичи с морским дсантом и его высадкой.

              Просто у нас разные подходы к игре. Вы хотите чтобы игра как-то отображала реальные исторические цифры численности, поэтому стремитесь к ним, даже если внутриигрового смысла в этом нет. Для меня это просто боевая стратегия без привязки к чему-то реальному как, к примеру, старкрафт или С&С поэтому для меня главное удобство и производительность ну и внутриигровой баланс, будут ли при этом пропорции иметь какое-то отношение к истории не важно.

                рыжик

                  7 002

                  29

                  308

                  5 615

                  1

                Дата: 17 Июнь 2014, 13:28

                а мне интересно завоевывать Галлию, Испанию, Африку реальными боевыми легионами по 5000 или реальными армиями дадохов по 6000-7000. Чтобы это были БИТВЫ, а не местные разборки. И к примеру 5000 легионом или 5000 фалангой вполне реально управлять. Проблема только в управлении конными стрелками по 20-30 отрядов. Но дело в том что ИИ без разницы 1-м или 20 отрядами управлять. И места на картах для 15-20 тыс. битв вполне хватает.

                Это как в Empire Total War мало к то мг управлять 20 кораблями по отдельности, а не просто кучкуя их группами и линиями, а ИИ было пофиг.

                  insomniac

                    100

                    4

                    23

                    93

                    2

                  Дата: 17 Июнь 2014, 16:21

                  Камрады, а я как помню в том же Наполеоне размеры тактической карты увеличивали модингом, разве нет? Дело в том, что реальные тактические карты Рима2 раза в 2 больше того, что оставлено для проведения битв, может это не так и нереально границу отодвинуть?

                    Савромат

                      22 638

                      364

                      3 764

                      26 596

                      58

                    Дата: 17 Июнь 2014, 17:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                    Вы хотите чтобы игра как-то отображала реальные исторические цифры численности

                    Вовсе нет. Чисто по визуальным пристрастиям. В любом случае - мы имеем дело с условными отрядами в лучшем случае "в масштабе".

                    Но для меня важно что на численности small и на huge мы имеем абсолютно разное тактическое поведение Аи и разные битвы (разное влияние боевых параметров в т.ч.) Мне нравятся битвы на огромных. Поэтому +по визуальным предпочтениям - я на нем играю.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь insomniac

                    в том же Наполеоне размеры тактической карты увеличивали модингом, разве нет?

                    Нет. В Емпаере и Напе поля битвы и так огромные.
                    Хотя.. вроде где-то кто-то изменял то ли поле то ли зону развертывания (второе вероятнее)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь insomniac

                    реальные тактические карты Рима2 раза в 2 больше того, что оставлено для проведения битв, может это не так и нереально границу отодвинуть?

                    Пока нереально но вроде как в TED обещают что-то такое.По словам фанов.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                    Там прекрасно виден этот момент, как и юниты численностью больше 160 бойцов. Ближе к релизу разработчики из-за нехватки времени для доведения этой фичи, просто убрали эту возможность из ванильной игры, но она осталась рабочей.

                    Угу. Можно сделать 320 рыл в когорте - на 2 транспортах. Но и для 40 кораблей как правило места впритык а то и вовсе не хватает при высадке. Для 80 их просто физически нет на карте.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

                    А как, собственно? Денег я уже добавлял...

                    Дело не только в деньгах.
                    Мне в Дарк-моде надо заставить Аи набирать фалангитов а не гоплитов - во первых и быстрее формировать армии - во вторых. Посмотрим, что получится.

                      WOO DOO

                        4 791

                        12

                        166

                        3 914

                        10

                      Дата: 17 Июнь 2014, 17:27

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      Хотя.. вроде где-то кто-то изменял то ли поле то ли зону развертывания (второе вероятнее)

                      ЕМНИП и то, и другое меняли.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 03:20
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики