Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 62 142

Библиотека

Савромат
    Imperial
    22 639
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 602
    Imperial
    58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)

    Савромат
      Imperial
      22 639
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 602
      Imperial
      58

    Дата: 28 Июнь 2014, 14:39

    Устав дожидаться Европы Трибуум сделал вчерне германцев... Удивительно интересная фракция! Насколько легко было в ваниле играть за них в ранних версиях настолько же сложно в дарк-моде. Пошел на юг против бойев, создал конфедерацию с маркоманнами - так меня через 10 ходов разорвали соседи...
    Интерфейс свебов

    А вот этого я не понял - хотя вроде бы о таком на Тоталваркоме писали. Что еще за дары кельтской богине Андрасте у германцев?


    Зато СА отличилось: после наших жалоб на римский облик города бойев Касургиса они сделали нечто удивительное - город, часть которого расположена на острове и соединена с остальной частью мостом!

    Правда, точка победы почему-то на "материковой" части. Была б на острове - цены б Касургису не было!

      Witch Hunter
        Imperial
        6 239
        Imperial
        15
        Imperial
        350
        Imperial
        6 133
        Imperial
        9

      Дата: 28 Июнь 2014, 14:45

      Цитата

      А вот этого я не понял - хотя вроде бы о таком на Тоталваркоме писали. Что еще за дары кельтской богине Андрасте у германцев?

      Ну так последним патчем всем культурам добавили какой-нибудь праздник или фестиваль как событие.

        Савромат
          Imperial
          22 639
          Imperial
          364
          Imperial
          3 764
          Imperial
          26 602
          Imperial
          58

        Дата: 28 Июнь 2014, 14:49


        Это я знаю. Но почему германцам - кельтские фестивали? :035:

          Witch Hunter
            Imperial
            6 239
            Imperial
            15
            Imperial
            350
            Imperial
            6 133
            Imperial
            9

          Дата: 28 Июнь 2014, 15:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (28 Июнь 2014, 14:49):


          Это я знаю. Но почему германцам - кельтские фестивали? :035:

          Видимо общие на всех варваров :0182:

            agnez
              Imperial
              9 020
              Imperial
              90
              Imperial
              1 696
              Imperial
              21 162
              Imperial
              1

            Дата: 28 Июнь 2014, 15:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            если у генерала будет такой скилл - даже маленький - то в итоге все армии будут ходить с золотыми шевронами.


            Ради интереса сделал скилл для генерала Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - результатов нет.

              рыжик
                Imperial
                7 003
                Imperial
                29
                Imperial
                308
                Imperial
                5 617
                Imperial
                1

              Дата: 28 Июнь 2014, 18:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

              ncdn
              Это я знаю. Но почему германцам - кельтские фестивали

              скорей все им неохота было для каждого надписи делать, даже для каждой культуры. Скорее всего сделали всего 3 типа: варвары, эллины+рим+карфаген, восточные.

              Кстати точно такой же город у меня был при игре за Массагетов. Город этот со стенами принадлежал Хорасмийцам.
              Я удивился когда бактрийцы пробили мои ворота(подожгли конечно), мои конные стрелки с узких улочек разбежались от пикинеров, а те умники(бактрийцы) заняли круговую оброну на точке и захватили город.
              Неужели эта ерунда с точками еще работает, я думал ее давно выкинули и она только при захвате ворот и башен работает?!

                insomniac
                  Imperial
                  100
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  23
                  Imperial
                  93
                  Imperial
                  2

                Дата: 28 Июнь 2014, 22:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Если всё сделать правильно, то работает как часы :008:
                Спойлер (скрытая информация)

                  WOO DOO
                    Imperial
                    4 797
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    168
                    Imperial
                    3 926
                    Imperial
                    10

                  Дата: 29 Июнь 2014, 01:02

                  , а если сделать величину скилла очень сильно прогрессирующей в зависимости от уровня?

                    insomniac
                      Imperial
                      100
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      23
                      Imperial
                      93
                      Imperial
                      2

                    Дата: 29 Июнь 2014, 01:19

                    Я вот себе так и сделал, 1 уровень стратега всего +10, второй уже +30, 3 - +50, ведь сам скил "стратег" нужен по-сути только для получения тактика, который дает увеличение хода на карте кампании, в дальнейшем лично я его и не развивал никогда более 1-го уровня.

                      Серпа
                        Imperial
                        651
                        Imperial
                        23
                        Imperial
                        105
                        Imperial
                        1 116
                        Imperial
                        0

                      Дата: 29 Июнь 2014, 04:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Цитата

                      просто в игре есть понятие - тренеровка армии, но реализовано оно через каких-то странных и не совсем реальных агентов, логика подталкивает к мысли о том, что это должно быть свойство генерала армии

                      Угу. Агенты странные и нереальные (в чём я в общем-то согласен), а генерал занимающийся тренировкой армий это очень исторично. Во всех армиях мира, тренировкой новобранцев занимались ветераны (дедовщина) и младшие командиры. Последнее в реалиях Древнего Мира, разве что для римлян и спартанцев характерно. В армиях кстати, есть такой перк-традиция "опытные ветераны", который позволяет всех новобранцев нанимать с +1 к опыту. Может генералу добавить перк "военный администратор" уменьшающий содержание армии и позволяющий получать ещё +1 бонус при найме (типо он знает кого вербовать, кого с кем ставить, учитывает особенности солдат - родовые, возрастные, территориальные).


                      Р.S. И раз уж коснулись перков генералов, лично мне кажется что перки связанные с наёмниками лучше бы сделать поэффективней чем в ваниле. Там, то что они дают смешно - никогда их не выбираю... хотя из того что я понял, в даркмоде наёмниками придётся пользоваться в любом случае?
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Вконтакте!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Фейсбуке!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 08:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики