Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 61 853

Савромат

    22 636

    364

    3 764

    26 591

    58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)

    Савромат

      22 636

      364

      3 764

      26 591

      58

    Дата: 29 Июнь 2014, 10:05

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь insomniac

    1 уровень стратега всего +10, второй уже +30, 3 - +50

    Это очень много. Я вообще против "волшебного" получения лычек путем тренировок. Опыт войск добывается в бою. Поэтому у меня центурионы дают +1, +2, +3 опыта а не +10 +20 и тем более +50
    Ну и центурионов намного меньше чем генералов.
    А вот сделать некоторым генералам редкий трейтс муштровки действующий так же медленно как у центурионов - этот пожалуй хорошая мысль. :006:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серпа

    Во всех армиях мира, тренировкой новобранцев занимались ветераны (дедовщина) и младшие командиры. Последнее в реалиях Древнего Мира, разве что для римлян и спартанцев характерно. В армиях кстати, есть такой перк-традиция "опытные ветераны", который позволяет всех новобранцев нанимать с +1 к опыту.


    И даже +2 к опыту.
    Все верно. Далеко не всякий генерал занимался тренировками. Суворовых и Корбулонов среди полководцев было мало. Цезарь и Помпей обучением войск не занимались. Александр тоже. За них это делали другие. Лохаги, центурионы...

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серпа

    Может генералу добавить перк "военный администратор" уменьшающий содержание армии и позволяющий получать ещё +1 бонус при найме (типо он знает кого вербовать, кого с кем ставить, учитывает особенности солдат - родовые, возрастные, территориальные).

    Эти свойства логичнее "стратегу" придать, а то он в самом деле не особо полезен.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серпа

    перки связанные с наёмниками лучше бы сделать поэффективней чем в ваниле. Там, то что они дают смешно - никогда их не выбираю... хотя из того что я понял, в даркмоде наёмниками придётся пользоваться в любом случае?

    Наемники в Дарк-моде полезнее чем в ваниле. Некоторым нациям - типа Птолемеев - особенно. Но я трейтсов вообще пока не трогал - учитывая что они часто меняются и объем работы с ними велик - откладываю на конец. А наемников сделал эффективными по технологиям, которые дают более весомое сокращение затрат на них, что в купе с постепенным ростом (а не падением) расходов на армию почти уравнивает (у Карфагена имхо даже более чем уравнивает) наемников в коренными войсками - со временем.

    Вот сейчас столкнулся с тем что изначальная идея делать армии "полнокровно" набираемыми в одних казармах - правильная. Т.е. чтобы "родоплеменные войска" "в целом" набирались с одной казармы, так же как "дружины" и "солдаты". "Родовое ополчение" + элитный отряд, который поддерживает прочность боевого порядка и моральный дух. А не так что "родовая пехота" в одной казарме, а первый элитный отряд - через две технологии в другой. Аи наберет стеки низкоморального ополчения которое имеет свойство бежать всей армией когда побежит один отряд (штраф к их низкой морали - "союзники бегут" - и все побежали). Элита в этом случае не дает всей кодле ломануться в дер. И надо чтобы ее сразу набирал Аи в той же казарме. Хотя бы один отряд (а остальные пусть идут как усиление в отдельных казармах и после других технологий).
    Так вот, пока в такой ситуации выручают наемники. Причем как меня так и Аи, который их отлично набирает.

      insomniac

        100

        4

        23

        93

        2

      Дата: 30 Июнь 2014, 22:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

      Это очень много. Я вообще против "волшебного" получения лычек путем тренировок. Опыт войск добывается в бою. Поэтому у меня центурионы дают +1, +2, +3 опыта а не +10 +20 и тем более +50

      Ну кстати, первый уровень стратега у меня дающий +10 к опыту армии поднимает гастатов на 1 лычку где-то ходов за 20, так что это вполне нормально, я не заметил такого как с чемпионами в ваниле, так у них и бонусы в совокупности более +100, если прокачивать естественно их на этот предмет. А так я чемпионам тоже сделал этот скилл +2, +5, +10. Пусть лучше в неспокойных провинциях правопорядок поднимают и агентов противника уничтожают, ну на крайняк в сильных соседях устраивают беспорядки.
      ----
      p.s. естественно, надо учитывать, что я играю в кампанию 1 ход = 1 год. В условиях 1 ход = 0,5 года естественно надо делать меньше этот скилл.

        Савромат

          22 636

          364

          3 764

          26 591

          58

        Дата: 09 Июль 2014, 14:15

        В ожидании 14 патча я потихоньку сделал варваров (которые не кочевники). Сначала фракийцев и гетов, потом иллирийцев, бриттов, германцев и наконец галлов. Остались только иберы но тут я подожду пока Корвин свой пак доделает, а в общем пока и так сойдет. Получились варвары все разные. С разными ветками развития и "реформ", в разное время получающими доступ к тем или иным юнитам. Не то чтобы специально (хотя это одобрялось) - просто так сложилось исторически. Бритты совсем по-другому развиваются, чем германцы, германцы - не так как галлы, фракийцы отличаются от иллирийцев.
        В принципе после этого Дарк-мод версия 1.0 в целом готов. Но.. сейчас кааак выйдет 14 патч и опять все как на месяц в переделку уйдет!

        Основное: у всах варваров в игре теперь три эпохи юнитов - "время племен", "время дружин" и "время солдат". Племенные войска состоят из родоплеменного ополчения разных типов, одного типа отряда лучших воинов и отрядов воинов-зверей - мужских тайных военных союзов, распространенных во всех племенах. В основном это разнообразные "воины-волки", у галлов - обнаженные безумцы у германцев - еще воины-медведи (берсерки). Дружины соответственно, из пеших и конных дружин знати. "Солдаты" - поздние варварские войска, в основном набирающиеся в королевских казармах (варварские королевства) а не в казармах знати. Еще у фракийцев-иллирийцев есть "греческое" влияние с доступом к некоторым эллинизированным отрядам, а даков - "римское" (римские дезертиры, баллисты), у германцев - "римское" с доступом к войскам типа римских ауксилий.

        У всех варваров родоплеменные войска набираются в основном в административных городских зданиях, дружины - в поместьях/замках знати, "воины-звери" - в "заставах воинов-зверей" (ветка "мужской дом"), и в храмах, которым посвящен тот или иной отряд. У всех есть ветка казарм покоренных народов где можно набирать клиентские войска (впрочем, это в Дарке вообще у всех). Все так или иначе уже имеют АОР (пока черновой, без новых ауксилий, полностью введу АОР всем странам с завершением патчей). Родоплеменные войска нельзя набирать в больших городах (и с каждым уровнем состав меняется, в городе III - не такой как в поселениях I-II уровней).

          Macleod

            521

            12

            19

            253

            0

          Дата: 09 Июль 2014, 18:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (09 Июль 2014, 08:26):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Да уж.. его мод заменит мне кучу юнит-паков. В итоге должно остаться три - Ту-Кот, греки TWH и мод ТуранГази на кочевников..
          Ах да, еще римляне и твои карфагеняне с иберами.. ну пять..
          Вот хотел спросить ваша интеграция юнит паков. Вырежит все ванильные и с чистого листа добавит новые. Или они все таки пойдут вместе с ванилью?

            Савромат

              22 636

              364

              3 764

              26 591

              58

            Дата: 09 Июль 2014, 19:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Вместе конечно. Зачем удалять то что хорошее? Большинство ванильных юнитов лучше тех что клепают в модах. Ретекстура идет по небольшому количеству отрядов (в основном римских). А так - все в добавку.
            Но ванильные все имеют свойства которые в моде а не в ваниле. Все переделано.

              gurk

                2 552

                242

                613

                10 150

                0

              Дата: 09 Июль 2014, 19:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (09 Июль 2014, 08:26):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Да уж.. его мод заменит мне кучу юнит-паков. В итоге должно остаться три - Ту-Кот, греки TWH и мод ТуранГази на кочевников..
              Ах да, еще римляне и твои карфагеняне с иберами.. ну пять..


              А какие у вас юнит-паки на римлян?

                Савромат

                  22 636

                  364

                  3 764

                  26 591

                  58

                Дата: 10 Июль 2014, 08:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                PDguru, моды Acuru по ауксилии и преторианцам, roman eagle и Augusti pretoriani

                  Fa92RUS

                    3

                    0

                    0

                    0

                    0

                  Дата: 10 Июль 2014, 21:16

                  Как успехи с модом, первую версию, когда можно будет примерно ожидать?

                    Савромат

                      22 636

                      364

                      3 764

                      26 591

                      58

                    Дата: 10 Июль 2014, 21:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Fa92RUS

                        3

                        0

                        0

                        0

                        0

                      Дата: 10 Июль 2014, 21:26

                      [quote name='Chernish' timestamp='1405016417' post='1266308']


                      Очень жду, ибо ДеИ катится в бездну, а другие моды не ровня. По превью очень внушающе всё звучит, особенно историчность. И хотелось бы стр. в воркшопе мода, дабы спокойно скачать мод и обновлять его без проблем. Спасибо вам за труд.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 14:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики