Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 62 783

  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Вконтакте!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II в Фейсбуке!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 650
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 628
Imperial
58

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15

Imperial

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    4 802
    Imperial
    12
    Imperial
    168
    Imperial
    3 940
    Imperial
    10

    Дата: 16 Август 2014, 21:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

    В то же время мне надоела кампания 272 года. Если добавить в Дарк ранние римские юниты K0rwin-а из Ortum Romae, вполне можно отодвинуть дату начала на более ранний срок (почти все большие моды - РТР скажем - сдвигают на 218 г. до н.э., я против этого). Практически идентичная карта 272 году была в 322 году

    Я бы высказался против такой идеи.
    Судя по Ortum Romae, войны между государствами ИИ а)очень часты и б)очень стремительно развиваются. Это приводит к тому, что до поздних сроков, а, значит, до прогрессивных типов войск и технологий интерес к игре может быть утрачен.
    Я за 100 ходов превратил Сиракузы в Ortum Romae в доминирующую силу. Карфаген жив, потому что я ему позволяю, если я соберусь, то уничтожу его за 10-12 ходов. Рим за 5-6. При этом я даже до реформы торакитов не доиграл, и вряд ли доиграю, там 49 ходов, гораздо целесообразнее развивать другие вещи...

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

    контроль над "дедами-убийцами" - аргираспидами (их сделать корпусом ветеранов с лычками...супер-гвардия, при том что набирать новых можно будет значительно позже построив высокоуровневые казармы)

    Вот эта тенденция к убер-юнитам тоже спорна. Про конницу и слонов я уже писал. Конница даже ранняя позволяет выносить вражин пачками. Причем, вопрос там даже не в показателе чарджа, он довольно логичен, а в том, что удар проникает за 3-4 шеренги вглубь строя. То есть, клином можно прорвать большинство отрядов кроме крутых копейщиков. Конечно когда такое творят прокачанные гетайры или катафракты - вполне логично, их пачками не наштампуешь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

    В общем м.б. имеет смысл выложить пока рабочую коллекцию паков на ЯнДиск? Играть то можно уже сейчас в большую кампанию с 272 г....

    Как у тебя только сил и времени хватает заниматься сразу двумя проектами... Ну да, если ты выложишь большую кампанию, то куча народа будет в восторге. Я тоже, разумеется, хоть и не смогу играть сразу, а буду ждать выхода приличной пиратки с новым патчем (да, я тверд в решении платить деньги только за конечный продукт, если он мне понравится, а так я бы заплатил лишь при условии, что половина отчислений тебе в карман пойдет за Дарк-мод). Ведь на 14-м патче, подозреваю, работать уже не будет.
    Разумеется, будет вал постов с какими-то багами/непонятками, о части тебе, возможно, известно, о части - нет. И вопрос будет в том, насколько хватит терпения это читать тоже.
      рыжик
      • Imperial
      Imperial
      7 006
      Imperial
      29
      Imperial
      308
      Imperial
      5 625
      Imperial
      1

      Дата: 16 Август 2014, 22:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

      , и вряд ли доиграю, там 49 ходов

      хорощо бы скриптовую гадость игроку делать при получении: определенного уровня империя или колчества провинций. Типо чума: во всех ваших городах на 3/4 состав гарнизонов + все армии на территории вашей державы( ваши и ИИ) на 3/4 теряют личный состав. Или бунты по империи и появляется куча прокаченных стеков по империи бунтовщиков, катаклизм природный(еда и деньги в большой минус) и в таком роде.
        WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        4 802
        Imperial
        12
        Imperial
        168
        Imperial
        3 940
        Imperial
        10

        Дата: 16 Август 2014, 22:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь плохая идея. Очень мало охотников такого хардкора и искусственного ограничения в развитии.
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 006
          Imperial
          29
          Imperial
          308
          Imperial
          5 625
          Imperial
          1

          Дата: 16 Август 2014, 23:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

          рыжик плохая идея. Очень мало охотников такого хардкора и искусственного ограничения в развитии.

          чтобы не скучно было в серединие игры. А то вот я Италию захватил в Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale и заскучал. Но хотя есть 2 сильных противника: Финикийские колонии+ Карфаген, но весь северь мне в союзниках и тылы спокойны, денег некуда девать, вот и заскучал так, что карфагенян стал массой давить, т.е количеством стеков 2-3 на 1.
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 802
            Imperial
            12
            Imperial
            168
            Imperial
            3 940
            Imperial
            10

            Дата: 16 Август 2014, 23:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так это у вас не середина игры, а ее конец. Если враги живы только по вашему разрешению, то это уже всё.
              рыжик
              • Imperial
              Imperial
              7 006
              Imperial
              29
              Imperial
              308
              Imperial
              5 625
              Imperial
              1

              Дата: 17 Август 2014, 00:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

              Если враги живы только по вашему разрешению, то это уже всё.

              Нет, вы не правы. Враг очень силен, особенно финикийские колонии уже половину Испании отхватили и дальше прут(прямо 2 пуническая война), Карфаген более пассивен. Кое-какие попытки Корсику и Сардинию отбить и все. А вот Сиракузы в Африку поперли. И вот стек на стек ни одна моя отборная армия во главе с консулами не выдерживает стека карфагенян из-за слонов и ударной конницы + пехоты с мечам наемной + отборные карфагенские гоплиты покуче моих еще Камилловских принципов. Но интерес пропал, т.к. враг никаких десантов, никаких подлянок не делает. Строить здания 3-4 уровня не спешу, вот поэтому и деньги копятся, уже своим проекторатам(Ареваки, Тарент, Сиракузы, Массилия) даю каждый ход по 2000-3000 каждому, но доход всего 5-7 тыс. за од. Правда у меня всего 2.5 стека - 3 распустил, т.к. достраиваю в 1 провинции кузню+ бронник +храм Марса = получение отборых войск. Да и через 20 ходов наконец вйска Полибия будут.
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 802
                Imperial
                12
                Imperial
                168
                Imperial
                3 940
                Imperial
                10

                Дата: 17 Август 2014, 00:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                Враг очень силен

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                Но интерес пропал, т.к. враг никаких десантов, никаких подлянок не делает.

                Если эти две фразы совместить, то есть подозрение, что, когда враг доберется до вас, интерес появится.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 650
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 628
                  Imperial
                  58

                  Дата: 17 Август 2014, 06:38

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

                  Как у тебя только сил и времени хватает заниматься сразу двумя проектами..

                  Это один проект.
                  При наличии "начинки" наклепать в АКите кампаний с разной расстановкой - дело несложное. Ortum Romae я за два дня сделал на базе Дарк-мода - а потом только рихтовал.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

                  до реформы торакитов не доиграл, и вряд ли доиграю,

                  Торакиты - II в до н.э., ГуВ - локальная кампания о борьбе за господство в Западном Средиземноморье, которая в реальности закончилась в 202 г. до н.э., задолго до торакитов... В моде они оставлены (и имперские реформы) просто потому что они в Дарке сделаны и - чтобы позволить при желании играть как угодно.. хоть до полного завоевания карты (Испанию при Августе покорили). У меня 115 ходов сделано за Сиракузы с модом Митча и отключенными конфедерациями для греков - позиционный пат, у меня нет денег и сил наступать, Карфаген + союзники владеют всей Африкой, Рим - всей средней и северной Италией и Галлией и уперся в Пиренеи, я добрался до туреофоров, но с такой игрой и до торакитов могу доиграть...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

                  Вот эта тенденция к убер-юнитам тоже спорна.

                  Ты не понял. Я говорю об одном конкретном отряде на старте (или нескольких) - корпусе аргираспидов, ветеранов Александра, "дедах-убийцах", прошедших весь азиатский поход. Они должны быть с несколькими серебряными лычками как минимум.. но набирать новых аргираспидов будет никому нельзя - т.к. соответствующие казармы появятся намного позже...

                  Но на самом деле дело не в аргираспидах а в "теле Александра" и его перевозке и захоронении. Пока не придумаю как его ввести в игру с использованием дилемм - все это разговоры в пользу бедных.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                  А то вот я Италию захватил в Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale и заскучал.

                  Именно поэтому в большой кампании Дарк-мод работает лучше. Там участников больше, карта больше, врагов тоже. Пока до края карты доберешься и создашь себе спокойный тыл - столько придется пережить.
                    рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 006
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    308
                    Imperial
                    5 625
                    Imperial
                    1

                    Дата: 17 Август 2014, 11:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    создашь себе спокойный тыл - столько придется пережить.

                    вот-вот я про это.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    а скрипты для усложнения игроку игры во время середины кампании планируются: восстания, бунты, мор, нашествия варваров и дикие кочевые оряды пустыни и степи.
                      WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 802
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      168
                      Imperial
                      3 940
                      Imperial
                      10

                      Дата: 17 Август 2014, 13:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      Торакиты - II в до н.э., ГуВ - локальная кампания о борьбе за господство в Западном Средиземноморье, которая в реальности закончилась в 202 г. до н.э., задолго до торакитов... В моде они оставлены (и имперские реформы) просто потому что они в Дарке сделаны и - чтобы позволить при желании играть как угодно.. хоть до полного завоевания карты

                      Вот оно что, теперь понятно. Да, тогда все логично.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      Ты не понял. Я говорю об одном конкретном отряде на старте (или нескольких) - корпусе аргираспидов, ветеранов Александра, "дедах-убийцах", прошедших весь азиатский поход. Они должны быть с несколькими серебряными лычками как минимум.. но набирать новых аргираспидов будет никому нельзя - т.к. соответствующие казармы появятся намного позже...

                      Ну, этот отряд нехилый бонус даст нужной фракции. Когда все отряды еще ранние, дохлые и непрокачанные.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      Но на самом деле дело не в аргираспидах а в "теле Александра" и его перевозке и захоронении. Пока не придумаю как его ввести в игру с использованием дилемм - все это разговоры в пользу бедных.

                      Как картинку-предмет, наверное. По-другому нигде не видел, чтобы такие вещи делали.
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Вконтакте!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Фейсбуке!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 01:16
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики