Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2014, 13:57

      Drаgon

      Как картинку-предмет, наверное. По-другому нигде не видел, чтобы такие вещи делали.

      Прикольно бы сделать как технолгию в Цивилизации 4: кто первый изучит, тот и получить эти казармы с ветеранами, причем технологию не бесплатная к примеру, а стоит 10-20 тыс. и 30-60 ходов.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2014, 22:55

        рыжик (17 августа 2014, 13:57):

        Drаgon

        Как картинку-предмет, наверное. По-другому нигде не видел, чтобы такие вещи делали.

        Прикольно бы сделать как технолгию в Цивилизации 4: кто первый изучит, тот и получить эти казармы с ветеранами, причем технологию не бесплатная к примеру, а стоит 10-20 тыс. и 30-60 ходов.

        Само по себе идея конечно интересная, вот только в циве ИИ знает, что к некоторым зданиям нужно первым успеть, а в ТВ нет и игрок в итоге будет линию технологий вести сразу к ней, а комп по прежнему все по кругу изучать.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2014, 10:39

          nnn900

          а комп по прежнему все по кругу изучать.

          Вы отстали от жизни, сэр! :0142:
          Комп (Аи) давно уже не изучает технологии "поочереди , по кругу". А нагло рвется к самым вкусным и жирным (прежде всего военным), уверенно опережая игрока на реформах и первым получая лучшие войска. И это даже не 14 патч а ..наверное 11-? В общем давно.

          Как технологию (точнее - по образцу дипломатических решений в ГуВ) "похороны Александра" можно легко сделать. Более того, это единственный реальный пока способ легко сделать. И - в ворскейпе есть механизм "первый открыл технологию, получи конфетку". Не знаю только в Риме 2 он работает или нет (в Импаере работал). Многие полезные штуки в Риме 2 отключены.

          Но хотелось бы не этого. Образец - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или как в старой игрушке "Сила и честь". Но в Тотал Варе нет параметра "лояльность" для войск и городов и нет такого юнита который можно сделать "погребальной колесницей" которую можно контролировать и захватывать как трофей. А жаль...
          А аргираспиды Александра и были убер-армией которая всем надирала зад часто одним видом ("Против отцов пошли, сукины дети?!") - пока Антигон их не рассовал по гарнизонам...
          Сделать бы таких.. чтоб переходили от одного к другому в зависимости от контроля за телом Александра и престижем.. но увы..
          Теоретически можно небольшой скрипт внедрить - кто первый открывает технологию (решение) "Похороны Александра", тот и получает пару отрядов таких "дедов-убийц". Но практически пока скриптинг в Риме 2 - темный лес и малопонятная для таких как я штука. Надо ждать пока програмеры разберутся и примеры успешно работающих скриптов дадут.
             PV-FoX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2014, 11:15

            Chernish

            уверенно опережая игрока на реформах и первым получая лучшие войска. И это даже не 14 патч а ..наверное 11-? В общем давно.

            Подтверждаю, недавно пиктоны, имея в т.ч. 5 отрядов присягнувших, в 2х боях разнесил мой зазнавшийся впомогательный легион))))
               Alex_80
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 августа 2014, 06:50

              Когда же мы увидим ваш мод камрад в действии?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 августа 2014, 08:53


                Как и было изначально сказано - после выхода юнит-мода ТуКота и последнего патча СА :0142: Вон объявили "Императора Августа" - а там возможны важные изменения, которые откроют новые возможности для мода.
                Впрочем, не исключаю что бета-версию выложу раньше. Но опять же - после Августа и после ТуКота. Неохота огромное количество юнит-паков потом менять...
                   Macleod
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 августа 2014, 12:09

                  Chernish (20 августа 2014, 08:53):


                  Как и было изначально сказано - после выхода юнит-мода ТуКота и последнего патча СА :0142: Вон объявили "Императора Августа" - а там возможны важные изменения, которые откроют новые возможности для мода.
                  Впрочем, не исключаю что бета-версию выложу раньше. Но опять же - после Августа и после ТуКота. Неохота огромное количество юнит-паков потом менять...

                  Ну там как я понял совсем другая игра будет не имеющая отношение основной компании, наверно как в Shogun 2 FOTS
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2014, 12:35

                    Macleod

                    Ну там как я понял совсем другая игра будет не имеющая отношение основной компании, наверно как в Shogun 2 FOTS

                    Навряд ли. ФОТС - это аддон. А тут простое ДЛС. Такая же кампания как Цезарь в Галлии или ГуВ
                       Хелги
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 августа 2014, 04:13

                      Прикольно бы еще сделать, когда проводишь реформу Мария, ну за Рим реформа войск, появляются германские стеки в Цизальпийской Галлии. А то галлы и фраки их выносят,их вообще как то усилить бы, что бы средняя Европа была Германской.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 августа 2014, 18:06

                        Пока ждем инфу о следующем ДЛС (и потребуется очередная подгонка мода) я сделал спартанскую кампанию. Самое главное: Спарта теперь имеет реальные черты уникального общества воинов. Спартанские гоплиты могут наниматься с начала игры в Спарте - но только в Спарте, и если у вас не дай Бог разрушат казармы ("колонии ветеранов" - у спартанцев это мора) - то все, кирдык спартиатам, новых вы не сможете набрать ооочень долго т.к. они открываются только технологией позволяющей строить эти самые "колонии ветеранов" - практически уже в имперском периоде игры. Спартиатская линейка вся вынесена в ветку военной колонизации. "Наделение землей - военные поселения и т.д." "Хероев Спарты" вообще можно только с монумента Леониду получить. Ибо нефиг...это какой-то супер-отборный юнит, где вы такой вообще видели в регулярном наборе? В общем, хотите ввести спартанскую систему повсеместно - развивайте ветку военной колонизации и весьма поздно получите возможность строить спартанские моры везде. А пока извольте воевать "ридной Спартанщиной" и всякого рода союзниками - благо в моде ТBH SAP их есть.
                        Конфедерацию грекам отключил.
                        Это сразу резко изменило характер кампании. Если раньше в Дарк-моде за Спарту самым выгодным были союзные отношения с греками и их присоединение конфедерацией, то теперь Афины - порт Спарты - сразу становятся первой целью. А нападение на Афины - даже когда они ввяжутся в войну с Эпиром - может иметь разнообразные последствия. В первый раз я захватил их а потом Фессалию и Македонию (после довольно упорных боев) - во второй - против Спарты выступила Македония, Эпир захватили Сиракузы и взяв все же Афины спартанцы понесли огромные потери и оказались в очень сложной ситуации.

                        В целом теперь спартанская кампания меня гораздо больше устраивает. Прежней ситуации когда едва захватив что-то можно было уже набирать там спартиатов - больше нет. А спартанцы конечно круты..
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 2 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 21:13
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор M Mulstrom
                          Обновление Сегодня, 21:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики