я в шоке.... Испортить самую оригинальную боевую систему
Компания ?Акелла? рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями ?.dat? и ?Акелла? в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке ?.dat? ?Virtual Dream? - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.
В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.
Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра ?инициатива? теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.
Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.
Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.
В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.
?Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. ?Акелла? и ?.dat? приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники?, - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании ?Акелла? по разработке.
?Мы очень рады работать над этим проектом с ?Акеллой? и ?.dat?. Команда чрезвычайно талантлива; ?Акелла? и ?.dat? обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples?, - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.
О компании .dat
Московская компания .dat была основана людьми, много лет работавшими в ?Акелле? и принимавшими непосредственное участие в разработке таких проектов, как ?Корсары?, ?Пираты Карибского Моря? и других игр. Они собрали команду прекрасных дизайнеров, программистов, художников и моделлеров, и намерены делать только проекты класса ААА. www.datgames.com
О Strategy First Inc.
Strategy First Inc. входит в состав Silverstar Holdings (Nasdaq: SSTR) и является ведущим разработчиком и издателем развлекательного программного обеспечения для ПК. Основанная в 1990 году компания получила широкую известность благодаря играм серий Disciples и Jagged Alliance. Кроме того, Strategy First является издателем таких проектов, как ?Kohan: Immortal Sovereigns,? ?Steel Beasts?, ?Galactic Civilizations?, и получила за них множество наград. Среди последних релизов: ?S.C.S. ? Dangerous Waters?? и ?Disney?s Aladdin Chess Adventures?. Компания всегда готова сотрудничать с независимыми разработчиками, продвигая их игру на мировом рынке. www.strategyfirst.com