Сообщество Империал: Идеальный Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Идеальный Total War: Rome II

Что бы вы бы хотели ещё увидеть в игре?
Тема создана: 21 ноября 2013, 22:13 · Автор: Haktar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 21 ноября 2013, 22:13


Imp

Собственно размышляем на тему - Идеальный Total War: Rome II, что бы вы бы хотели ещё увидеть в игре? А именно - какие бы технологии, фишки и тому подобное. То что придало игре бы ещё большей изюминки, то что дало гемплею ещё большего накала.
     Gieraks
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 декабря 2013, 13:13

    Идеальный Rome 2-это большая историчность и разнообразие юнитов,возвращение стен многим городам, карта которая включает в себя Индию, Китай и Ко и Юго-восточную Азию, улучшенный интеллект, уменьшение городов и добавление новых, новые фракции уже на существующей карте. И много чего уже описанного выше.
       Яри
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2013, 18:44

      Хотелось бы побольше аддонов. Обязательно Пелопонесская война, походы Александра Македонского, восстание Спартака и гражданская война, Греко-персидские войны ...... и конечно же Пуннические войны, которые по своим масштабам были своего рода мировыми войнами античности. Без них никак, причём фронты можно было бы разбить на отдельные регионы - Иберия, Корсика и Сардиния, Сицилия, Галлия, Аппенины, Северная Африка, Болканы (где происходило противоборство союзников Карфагена и Рима). Для чего это нужно? Для каждой войны был свой главный театр боевых действий - это раз, а потом на стратегической на Сицилии всего 2 города, а в 1-ю Пунническую как известно городов и крепостей вокруг которых кипели нешуточные сражения было немало - Панорм, Акрагант, Эрикс, Лилибей, Мессана и т.д. да и во 2-ю. Способ попадания в регионы тот же что и в Империи. Вот такой идеальной серией дополнений было бы продолжение игры.
         Призрак814
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2014, 15:03

        экономику надо в первую очередь делать более реалистичной, снять ограничения на развитие по ходам, может я хочу все в столице построить? :065:
        Торговля должна давать не по 100-200 талантов за ход, а больше. Факторы довольства населения поправить, религия и культура в античности мало на нем сказывались, а вот налоги и благосостояние - очень сильно.
        Реалистичнее было бы сократить время между ходами хотя бы до месяца! Дипломатию сделать в виде посольств. Снять ограничения на наем агентов (снизив их характеристики). Сделать возможным строительство дорог и городских укреплений.
           NoControL
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2014, 15:29

          1 дороги которые бы давали бонусы к перемещениям торговле итд
          2 возможность строительства военных постов
          3 улучшение производств шахты рудники и тд и тп причем которые бы требовали внимания и возможно военного присмотра
          4 уделить больше внимания народному довольству
          что бы восстания доставляли бы больше неудобств рабы могли бы бегать захватывать города атаковать столицы а не 2 раза ограбил и подох от голода
          5 возможность подкупа вражеских армий а не только агентов
          6 больше возможностей и зависимостей от побед и поражений ( в случае победы вооружение врага можно было бы продать / поражения пришлось бы докупать обмундирование)
          7 большее внимание рынку рабов который реально бы влиял на торговлю производство
          8 большая уникальность фракций в юнитах и дипломатии
          9 ну и больше аддонов
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2014, 17:52

            NoControL

            дороги которые бы давали бонусы к перемещениям торговле итд

            Дают

            NoControL

            улучшение производств шахты рудники и тд и тп причем которые бы требовали внимания и возможно военного присмотра

            Вот бы туда пленных отправлять в рабство!
            И строить вышки-сторожевые - наблюдать за ними. Как у Лучников

            NoControL

            большее внимание рынку рабов который реально бы влиял на торговлю производство

            Он и так влияет - посмотрите цифры! Но хотелось бы возможность строить чисто рабовладельческую экономику - сейчас это невозможно из-за бунтов.
            Вообще поддерживаю - хорошие идеи :006:
               NoControL
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2014, 19:11

              Вот бы туда пленных отправлять в рабство!
              Это и имел в виду
              ну и хотелось бы больше мелких поселений ( деревни виллы всякие) тем более на карте есть места . для развития с\х и торговли внутри региона
              для того что бы захват региона происходил дольше подход подкреплений из соседних городов деревень на помощь осажденным ( правда как это реализовать я не знаю)
                 Gorm69
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2014, 10:03

                Никто смотрю не написал про флот, он ведь требует правки и полировки однозначно! Хотелось бы более правильное использование флота, комп использует транспортные корабли для боев повсеместно, кавалерия и осадные сходят на берег без лошадей и без катапульт, не порядок! Корабли с баллистами так ни разу и не устроили мне атаку с моря по городу, все норовили высадится...Высадки это вообще песня, юниты застревают, высадившись замираю на месте и не ведут себя активно порой даже когда в упор подойдешь.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2014, 10:14

                  Gorm69

                  кавалерия и осадные сходят на берег без лошадей и без катапульт, не порядок!

                  Камрад, а как вы представляете выгрузку лошадей с судна? Лошадь по трапу не пойдет, нужны подъемные механизмы, время. Почитайте хотя бы про четвертый крестовый поход, как снаряжались корабли рыцарей. примерно также грузили животных на корабли. Тоже самое с осадными машинами. Они обычно транспортировались в разобранном состоянии и собирались перед битвой. Вот как их во время десанта по-быстрому сварганить? Так что все правильно десантироваться должна только пехота. Животные и обоз обычно шли вторым эшелоном,на уже подготовленный к выгрузке плацдарм.
                     Timur
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2014, 23:38

                    Я считаю, если игрок (полководец) имел бы возможность самому выбирать место сражении на карта сражении, где можно маневрировать своей армии и самому выбрать, когда и где атаковать, это добавила бы больше реалистичности. Совершать кавалерийские рекогносцировки, небольшие стычки. Получать донесении от своих лазутчиков о расположении и состоянии войск противника.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 апреля 2014, 22:16

                      Gorm69

                      Корабли с баллистами так ни разу и не устроили мне атаку с моря по городу

                      для этого используйте свою эскадру боевого флота с кораблями с онаграми и баллистами. Я всегда использую для обстрела с моря эскадру кораблей с осадными орудиями(не грузовые корабли с осадными, а именно боеве арт-корабли) и подвожу экскадру к берегу и обрабатываю войска.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 12 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 24 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление Сегодня, 10:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики