Сообщество Империал: Идеальный Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Идеальный Total War: Rome II

Что бы вы бы хотели ещё увидеть в игре?
Тема создана: 21 ноября 2013, 22:13 · Автор: Haktar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 21 ноября 2013, 22:13


Imp

Собственно размышляем на тему - Идеальный Total War: Rome II, что бы вы бы хотели ещё увидеть в игре? А именно - какие бы технологии, фишки и тому подобное. То что придало игре бы ещё большей изюминки, то что дало гемплею ещё большего накала.
     Nick
    • Imperial
    Imperial
    研究者失格

    Дата: 21 ноября 2013, 22:29

    1. Нормальную НЕ забагованную анимацию боя.
    2. Больше активности на стратегической карте - сейчас ИИ слишком пассивен.
    Все остальное для меня не так важно.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2013, 23:08

      Рим 2, в который перенесли механику осад и поведение ии в них и на глобальной карте из сегуна 2.
         KostaRPK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2013, 23:31

        Стены. :020:
           L.VII.C
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2013, 00:52

          Как я понял, это тема не о том, чего мы реально ждем от СА, а про "тот самый идеальный Рим", наши хотелки то есть? :D Тогда можно написать очень многое, но не буду, может позже, а сейчас перечислю то, что можно реально сделать:
          1. нормальные осады и штурмы, чтобы ИИ наконец то научился пользоваться всеми осадными орудиями и вел себя адекватно. Это в первую очередь.
          2. доработанная гражданская война, какой похоже она планировалась, но позже порезали. И не одноразовая, а несколько раз, но прямо зависящая от состоянии внутренних дел фракции в тот момент и разного масштаба.
          3. реальная внутренняя политика, с действительно значимыми для геймплея событиями, дилемами и интригами, а не только "какой то сенатор обрюхатил нашу дочь и что с ним делать" :D
          По сути это вовсе не хотелки, эти три пункта должны были быть, так как обещали. Не теряю надежду, что после всех патчей и DLC так и будет.

          А теперь уже хотелки:
          1. насчет стен - странно, но после того как достаточно поиграл, уже не хочется, чтобы всем городам вернули стены :0142: вообще думаю, что чем больше разнообразия, тем лучше, а два вида городов (со стенами и без) уже разнообразие. Но теперешнее соотношение я бы поправил, сейчас у 2/3 городов нет стен, я бы сделал поровну 50/50. Ну, Сиракузам, Иерусалиму и нескольким другим городам стены обязательно вернул бы.
          2. не мешало бы добавить пару городов в Италии и Греции.
          3. Многоэтапные осады для самых крупных городов. Подробнее об этом уже писал где то, в общей теме вроде.
          4. генеалогическое древо, но не вместо того, что есть, а наряду с ним.
          5. сезоны года на страткарте (и в соответсвии на тактической).
          6. а это наверно вообще неосуществимо не только в RTW2, но и в будущих играх - без условностей анимации в битвах, например пилумы и сариссы не появлялись из воздуха, а реально носили, а если бросят то все. Чтобы мечи доставали из ножен.
          7. ролики. Вообще то может быть их и добавят, потому этот пункт мог быть в первом разделе.
          8. к иконкам юнитов претензии не имею, привык, но не мешало бы добавить большие, реалистичные и информативные картинки в энциклопедии.
          9. опция "сдать город" перед штурмом.
          10. обмен и торговля городами в дипломатическом менью.
          11. постепенное изменение вида города на тактической карте, по мере смены культуры.
          12. и мелкая фишка, с отсутствием которой однако не смог смириться :071: - режим мирного просмотра городов.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 ноября 2013, 07:20

            Идеальный Тотал Вар?
            До него не так уж далеко осталось

            Помимо исправления недоделок и багов - это я не считаю, это само собой, какие баги в "идеальной" игре? - нужно:
            1.Довести Гражданскую войну не до уровня МТВ1 (когда она зависела от характеристик правителя - при слабом короле риск возрастал - и проводимой им политики - если долго не воевать то знать восставала, и была многократно) - но выше, чтобы случалась много раз за игру в зависимости от расклада сил партий и шла именно между партиями, с мятежом имеющихся войск а не поднятием скриптовых, и переходом на сторону врага провинций управляемых губернаторами вражеских партий.
            2.Сделать полноценную внутреннюю политику - чтобы игрок-правитель не мог решать сам все вопросы, чтобы вынужден был передавать часть власти наместникам (и чем дальше провинция - тем больше) и зависеть от сената (реальное голосование партий - нет большинства - нет объявления войны или заключения мира или строительства храма) и уровня развития государства (технологии) - чем выше развитие, тем больше зона прямого контроля
            3. То же самое с боевой системой. Ввести цепь командования. В зоне влияния генерала игрок может сам все команды отдавать, а дальше - Аи-командиры, действующие в рамках отданных перед битвой приказов по диспозиции и своих трейтсов. Смелый и быстрый поступит не так как трусливый и медлительный.
            4. Ввести всем фракциям АОР и многоступенчатую систему управления и ассимиляции, чтобы был выбор - прямая аннексия или та или иная форма вассалитета, и зависел этот выбор от уровня цивилизации в вашей стране. Варвары вряд ли могут претендовать на большее чем вассалитет вне зоны прямого расселения (или царского домена для Азии). Понятно что с развитием государства возможности прямого контроля должны возрастать территориально тоже. Но все провинции должны иметь уровень лояльности (не особо дробный - можно из 3-5 пунктов) и при низкой лояльности переходить добровольно на сторону врага, как и в Гражданской войне. А при высокой сражаться насмерть даже против сильно превосходящих сил.

            5. Привести экономику к реальности - тупо построив модель на реальных ценах и их соотношениях. И отразить кроме денег еще роль ресурсов вообще и продовольствия (снабжения) в частности. Обозы/линии снабжения должны присутствовать на войне в какой-то форме, и на них надо иметь возможность воздействовать, а армии нельзя идти всем скопом по одной дороге из-за проблем с провиантом. Иначе никогда малой войны не будет...

            6. Ну и научить всем этим Аи владеть на уровне среднего игрока хотя бы :0142:
               RS4
              • Imperial
              Imperial
              ImperialGuarder

              Дата: 22 ноября 2013, 07:27

              1. Более активный ИИ.
              2. Чтобы можно было строить хоть сколько зданий
                 G_H
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2013, 07:08

                К многому вышесказанному добавил бы мирный просмотр режима городов и армий в них стационированных. Кроме того удвоил бы число фракций в Сенате. В Риме до где-то 4-5 (в менее значимых странах до 3), изменив несколько борьбу за власть, чтобы восставать в Гражданской войне могли бы лишь легионы тебе подчинённые, но ведомые легатами из других фракций. Естественно восставать они могли бы по особым критериям, а не с бухты-барахты. Зато был бы смысл вести дипломатию, чтобы не потерять какой прокачанный легион. К технологиям добавил бы постройку стен и башен, где можно было вывести любой город с нуля на второй или третий уровень в зависимости от значимости города в провинции. Стены можно было также сносить в случае полного разграбления города как акт мести.
                   RAша
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2013, 16:31

                  I) Все нынешние регионы сделать провинциями.
                  II) Разделить эти "новые" провинции на регионы таким образом, что все нынешние города будут со стенами, а новые полученные регионы будут с городами без стен.
                  III) Все отряды участвующие в сражении размещать перед началом сражения, а не получать их как подкрепления... в идеале это должно зависеть от расположения стеков в зоне атакующей\обороняющейся армии на страт.карте.
                  IV)...to be continued...
                     Golden_Archer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2013, 15:37

                    1. Расширенная внутренняя политика, вместо того что есть сейчас. Вместе с семейным древом и без возможности всячески рулить генералами чужих семей/фракций, ибо тогда зачем использовать убийцу в окне политики если ненужного генерала вражьей фракции можно отправить на убой в виде армии на страт. карте? И таких моментов много..

                    2. Сезоны, вместе с влиянием на геймплей, так то замедленное движение армий зимой вместе с потерей состава, и т.п. Как было в TWS2, но еще лучше :034:

                    3. Развитая ветка технологий с возможностью реформ для всех фракций, ибо тупо когда Свебы которые захватили и Италию и Грецию и вообще стали самой развитой фракцией на карте TWR2, не почерпнули ничего из завоеванных цивилов, а живут как бомжи и ходят полуголые :0142:

                    4. Годная AoR система, чтобы нельзя было по быстрому застроить поселение и нанимать в нём войска, вместе с возможностью всеми фракциями использовать "Вспомогательные войска" по тиму Рима, т.е. набирать уникальных для провинции юнитов.

                    5. Развитую дипломатию с возможностью требовать прекращения войны между фракциями, сдачей городов и т.п..

                    И пожалуй всё... Мне бы этого хватило, для идеального TWR2.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор A Arkess
                      Обновление 13 мин. назад
                      ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                      Автор n nnaks
                      Обновление 40 мин. назад
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор n nnaks
                      Обновление 56 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики