Сообщество Империал: Реалистичность линейки игр Paradox - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Реалистичность линейки игр Paradox
Какая из линеек игр более реалистична с исторической точки зрения?

Опрос: Какая из линеек игр более реалистична с исторической точки зрения?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Haktar

    9 740

    1 298

    13

    1 117

    21 328
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 22 Ноябрь 2013, 01:02

Сопоставление историчности в линейках игр Paradox Interactive - Europa Universalis, Hearts of Iron, Victoria и Crusader Kings.
Реалистичность линейки игр Paradox - Какая из линеек игр более реалистична с исторической точки зрения? Europa Universalis, Hearts of Iron, Victoria и Crusader Kings?

    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 597
    • Статус:Император

    Дата: 22 Ноябрь 2013, 06:56

    Никакая. Все эти игры моделируют "длинные волны" исторических процессов и у всех реалистичность результатов через 100-200 лет равна строго 0.
    Это игры, причем если в Тоталваре можно говорить о достоверности вооружения, внешнего вида и т.д. (результатов - никогда), то у Парадоксов вообще ни о чем нельзя.
    Что не отменяет ни пользы от этих игр (привлекают внимание не только к истории но и к взаимосвязям разных событий в истории) ни интересности их. :006:

      KAST

        6 774

        439

        190

        1 742

        8 928
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 22 Ноябрь 2013, 07:17

      Наверно, День Победы, т.к. временной период в разы меньше и всё не успевает слишком сильно "пойти вкось и вкривь". С другой стороны, если бы как расписал Черныш во всех играх каждый раз всё повторялось вновь и вновь, было просто скучно и однообразно :002:. И хорошо, что парадоксы не стремятся к этому результату, хотя такие вещи как вторжение ацтеков в Европу и рандомная Америка пугают :032: .

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 597
        • Статус:Император

        Дата: 22 Ноябрь 2013, 07:26

        KAST

        С другой стороны, если бы как расписал Черныш во всех играх каждый раз всё повторялось вновь и вновь, было просто скучно и однообразн

        Неправильно.
        Не скучно и однообразно - а достоверно с точки зрения моделирования процессов. История может идти разными путями но они все подчинены единым законам мироздания и в итоге на длинных дистанциях выбор направления движения невелик, а все вывихи и локальные особенности погашаются статистикой. Америку открыл бы не Колумб так Кабот или Веспуччи причем в тот же период, Германия проиграла бы войны за мировое господство с вероятностью 7 к 3, а в пределах 50 лет противостояние континентального блока против атлантистов имело бы схожий вид с тем что мы имеем независимо от персоналдий и стран-лидеров, и к 2000-м годам мир с достаточно высокой степенью вероятности был бы похож на современный и т.д.

          helion

            2 254

            43

            0

            160

            1 205
          • Статус:ТРИБУН

          Дата: 22 Ноябрь 2013, 11:23

          Думаю игровой постановочный реализм вполне вписывается в рамки 10 лет представленных в Хартс оф Айрон. Остальные просто - почувствуй себя императором.

            Wulf_Shadows

              2 078

              38

              4

              168

              591
            • Статус:Примипил

            Дата: 22 Ноябрь 2013, 14:22

            Как по мне беготня и разнообразие творящееся в Крестоносцах хорошо передает дух эпохи. Взлеты и падения, соберание держав по кусочкам, интриги, предательства...

              Cerber

                816

                214

                0

                234

                1 157
              • Статус:Центурион

              Дата: 23 Ноябрь 2013, 22:06

              Не согласен. Серия Paradox намного реалистичнее серии Total War. Разработчики Paradox хоть как то стараются придерживаться исторических реалий в линейке.

                rokkero

                  1 671

                  37

                  8

                  511

                  4 216
                • Статус:Примипил

                Дата: 24 Ноябрь 2013, 01:58

                Crusader Kings - потому что там я увидел реальный ФЕОДАЛИЗМ! Частично поддержу автора предыдущего поста, в Медиевале-2 игрок управляет нерушимым государством, нет феодальной цепочки и амбиций вассалов стать сюзеренами, нету личностей с целями и взаимоотношениями между собой, оттого нету таких интриг, такого напряга, ТАКОЙ БОРЬБЫ, в конце концов. Я бы назвал КК "симулятором средневекового феодала" в некоторой степени (ну, частично).
                А вот в первом Медиевале были зачатки этого. Никогда не забуду, как в момент тяжелейшей борьбы моей маленькой (всегда захватываю только исторически принадлежавшие провы), нещастной Польши с РейхомСвященной Римской Империей и монголами, у моего старого короля короля взбунтовался СЫН и с ним половина пров и армий!!! Я почти усцялся кипятком (выражаясь фигурально, конечно). Фух, за подобное я и люблю Крусейдер Кингз. Там такое тоже происходит.

                В Викторию и ЕУ пробовал играть, но не затянуло - в этих эпохах нету известной доли романтики Средневековья, поэтому голосую так - в КК есть феодализм, личности, и неплохая дипломатия. То, что надо. То, что дает этой игре достаточную историчнось.

                Восслався на века, творенье "Парадоксов"!
                Во мглу веков, сквозь звон мечей,
                сквозь ревы труб и звон предательский монет,
                Ведешь ты нас, средь замков феодалов,
                Среди шутов, и рыцарей, крестьян немытых, палачей
                Построить дом свой на величии в момент!
                Последняя строка

                :1118:

                  Аорс

                    7 507

                    383

                    27

                    1 594

                    16 437
                  • Статус:Сатрап

                  Дата: 24 Ноябрь 2013, 15:51

                  Europa: Rome забыли. Пожалуй, соглашусь, что "Крестоносцы" - если не самая реалистичная, то самая нетривиальная стратегия. Обычно в таких играх имеешь тотальный контроль над государством, и уже в этом заключается отход от правдоподобия - даже в тоталитарных диктатурах такое невозможно. А "Крестоносцы" предлагают игровую модель, в которой всё время приходится следить за подчинёнными, и поддержание порядка внутри страны, особенно крупной, требует не меньших усилий, чем внешняя политика. Действительно начинаешь чувствовать себя в шкуре феодала.

                    Wulf_Shadows

                      2 078

                      38

                      4

                      168

                      591
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 24 Ноябрь 2013, 22:20

                    Аорс (24 Ноябрь 2013, 15:51):

                    Europa: Rome забыли. Пожалуй, соглашусь, что "Крестоносцы" - если не самая реалистичная, то самая нетривиальная стратегия. Обычно в таких играх имеешь тотальный контроль над государством, и уже в этом заключается отход от правдоподобия - даже в тоталитарных диктатурах такое невозможно. А "Крестоносцы" предлагают игровую модель, в которой всё время приходится следить за подчинёнными, и поддержание порядка внутри страны, особенно крупной, требует не меньших усилий, чем внешняя политика. Действительно начинаешь чувствовать себя в шкуре феодала.


                    Очень надеюсь, что парадоксы возрадят эту игру и выпустят такую игру в четвертой части европы. Хотя врятли, аудиторию она свою не нашла. Точнее нашла, но очень узкий круг...
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          03 Дек 2016, 09:55
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики