Сообщество Империал: Реалистичность линейки игр Paradox - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar Реалистичность линейки игр Paradox
Какая из линеек игр более реалистична с исторической точки зрения?
Тема создана: 22 Ноябрь 2013, 01:02 · Автор: HaktarСообщений: 18 · Просмотров: 2 114

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц X
  • 1
  • 2
  • Реалистичность линейки игр Paradox Вконтакте!
  • Реалистичность линейки игр Paradox в Фейсбуке!
  • Реалистичность линейки игр Paradox в Google+!
Библиотека
Haktar
  • Imperial
Imperial
10 298
Imperial
1 341
Imperial
1 260
Imperial
25 773
Imperial
12

Дата: 22 Ноябрь 2013, 01:02

Сопоставление историчности в линейках игр Paradox Interactive - Europa Universalis, Hearts of Iron, Victoria и Crusader Kings.
Реалистичность линейки игр Paradox - Какая из линеек игр более реалистична с исторической точки зрения? Europa Universalis, Hearts of Iron, Victoria и Crusader Kings?
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 648
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 626
    Imperial
    58

    Дата: 22 Ноябрь 2013, 06:56

    Никакая. Все эти игры моделируют "длинные волны" исторических процессов и у всех реалистичность результатов через 100-200 лет равна строго 0.
    Это игры, причем если в Тоталваре можно говорить о достоверности вооружения, внешнего вида и т.д. (результатов - никогда), то у Парадоксов вообще ни о чем нельзя.
    Что не отменяет ни пользы от этих игр (привлекают внимание не только к истории но и к взаимосвязям разных событий в истории) ни интересности их. :006:
      KAST
      • Imperial
      Imperial
      7 694
      Imperial
      469
      Imperial
      1 887
      Imperial
      10 112
      Imperial
      198

      Дата: 22 Ноябрь 2013, 07:17

      Наверно, День Победы, т.к. временной период в разы меньше и всё не успевает слишком сильно "пойти вкось и вкривь". С другой стороны, если бы как расписал Черныш во всех играх каждый раз всё повторялось вновь и вновь, было просто скучно и однообразно :002:. И хорошо, что парадоксы не стремятся к этому результату, хотя такие вещи как вторжение ацтеков в Европу и рандомная Америка пугают :032: .
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 648
        Imperial
        364
        Imperial
        3 764
        Imperial
        26 626
        Imperial
        58

        Дата: 22 Ноябрь 2013, 07:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

        С другой стороны, если бы как расписал Черныш во всех играх каждый раз всё повторялось вновь и вновь, было просто скучно и однообразн

        Неправильно.
        Не скучно и однообразно - а достоверно с точки зрения моделирования процессов. История может идти разными путями но они все подчинены единым законам мироздания и в итоге на длинных дистанциях выбор направления движения невелик, а все вывихи и локальные особенности погашаются статистикой. Америку открыл бы не Колумб так Кабот или Веспуччи причем в тот же период, Германия проиграла бы войны за мировое господство с вероятностью 7 к 3, а в пределах 50 лет противостояние континентального блока против атлантистов имело бы схожий вид с тем что мы имеем независимо от персоналдий и стран-лидеров, и к 2000-м годам мир с достаточно высокой степенью вероятности был бы похож на современный и т.д.
          helion
          • Imperial
          Imperial
          2 325
          Imperial
          45
          Imperial
          168
          Imperial
          1 348
          Imperial
          0

          Дата: 22 Ноябрь 2013, 11:23

          Думаю игровой постановочный реализм вполне вписывается в рамки 10 лет представленных в Хартс оф Айрон. Остальные просто - почувствуй себя императором.
            Wulf_Shadows
            • Imperial
            Imperial
            2 060
            Imperial
            39
            Imperial
            168
            Imperial
            598
            Imperial
            4

            Дата: 22 Ноябрь 2013, 14:22

            Как по мне беготня и разнообразие творящееся в Крестоносцах хорошо передает дух эпохи. Взлеты и падения, соберание держав по кусочкам, интриги, предательства...
              Cerber
              • Imperial
              Imperial
              864
              Imperial
              254
              Imperial
              275
              Imperial
              1 350
              Imperial
              0

              Дата: 23 Ноябрь 2013, 22:06

              Не согласен. Серия Paradox намного реалистичнее серии Total War. Разработчики Paradox хоть как то стараются придерживаться исторических реалий в линейке.
                rokkero
                • Imperial
                Imperial
                1 971
                Imperial
                40
                Imperial
                583
                Imperial
                5 256
                Imperial
                9

                Дата: 24 Ноябрь 2013, 01:58

                Crusader Kings - потому что там я увидел реальный ФЕОДАЛИЗМ! Частично поддержу автора предыдущего поста, в Медиевале-2 игрок управляет нерушимым государством, нет феодальной цепочки и амбиций вассалов стать сюзеренами, нету личностей с целями и взаимоотношениями между собой, оттого нету таких интриг, такого напряга, ТАКОЙ БОРЬБЫ, в конце концов. Я бы назвал КК "симулятором средневекового феодала" в некоторой степени (ну, частично).
                А вот в первом Медиевале были зачатки этого. Никогда не забуду, как в момент тяжелейшей борьбы моей маленькой (всегда захватываю только исторически принадлежавшие провы), нещастной Польши с РейхомСвященной Римской Империей и монголами, у моего старого короля короля взбунтовался СЫН и с ним половина пров и армий!!! Я почти усцялся кипятком (выражаясь фигурально, конечно). Фух, за подобное я и люблю Крусейдер Кингз. Там такое тоже происходит.

                В Викторию и ЕУ пробовал играть, но не затянуло - в этих эпохах нету известной доли романтики Средневековья, поэтому голосую так - в КК есть феодализм, личности, и неплохая дипломатия. То, что надо. То, что дает этой игре достаточную историчнось.

                Восслався на века, творенье "Парадоксов"!
                Во мглу веков, сквозь звон мечей,
                сквозь ревы труб и звон предательский монет,
                Ведешь ты нас, средь замков феодалов,
                Среди шутов, и рыцарей, крестьян немытых, палачей
                Построить дом свой на величии в момент!
                Последняя строка

                :1118:
                  Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  8 883
                  Imperial
                  457
                  Imperial
                  1 766
                  Imperial
                  20 307
                  Imperial
                  30

                  Дата: 24 Ноябрь 2013, 15:51

                  Europa: Rome забыли. Пожалуй, соглашусь, что "Крестоносцы" - если не самая реалистичная, то самая нетривиальная стратегия. Обычно в таких играх имеешь тотальный контроль над государством, и уже в этом заключается отход от правдоподобия - даже в тоталитарных диктатурах такое невозможно. А "Крестоносцы" предлагают игровую модель, в которой всё время приходится следить за подчинёнными, и поддержание порядка внутри страны, особенно крупной, требует не меньших усилий, чем внешняя политика. Действительно начинаешь чувствовать себя в шкуре феодала.
                    Wulf_Shadows
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 060
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    168
                    Imperial
                    598
                    Imperial
                    4

                    Дата: 24 Ноябрь 2013, 22:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс (24 Ноябрь 2013, 15:51):

                    Europa: Rome забыли. Пожалуй, соглашусь, что "Крестоносцы" - если не самая реалистичная, то самая нетривиальная стратегия. Обычно в таких играх имеешь тотальный контроль над государством, и уже в этом заключается отход от правдоподобия - даже в тоталитарных диктатурах такое невозможно. А "Крестоносцы" предлагают игровую модель, в которой всё время приходится следить за подчинёнными, и поддержание порядка внутри страны, особенно крупной, требует не меньших усилий, чем внешняя политика. Действительно начинаешь чувствовать себя в шкуре феодала.


                    Очень надеюсь, что парадоксы возрадят эту игру и выпустят такую игру в четвертой части европы. Хотя врятли, аудиторию она свою не нашла. Точнее нашла, но очень узкий круг...
                      • 2 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • Реалистичность линейки игр Paradox Вконтакте!
                      • Реалистичность линейки игр Paradox Фейсбуке!
                      • Реалистичность линейки игр Paradox Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2017, 18:57
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики