Сообщество Империал: Анклав - Сообщество Империал

серый волк

Анклав

Что же такое Анклав и что мы о нем знаем?
Тема создана: 22 ноября 2013, 19:28 · Автор: серый волк
Ваше отношение к Анклаву
  1. Положительное. | 3 голосов / 18.75%

  2. Скорее положительное чем отрицательное. | 0 голосов / 0.00%

  3. Смешанное. | 4 голосов / 25.00%

  4. Скорее отрицательное чем положительное. | 2 голосов / 12.50%

  5. Отрицательное. | 7 голосов / 43.75%

  6. Равнодушное.  | 0 голосов / 0.00%

 Doctor Pestilentis
  • Imperial
Imperial
Презервист

Дата: 14 апреля 2017, 14:01

Imp


— А что вообще такое этот Анклав?
— Это американское правительство! Наш орёл! «Мы, народ»! Более совершенный союз! Боже, благослови Анклав.


— Диалог Одинокого Путника и Натана Варгаса, Fallout 3


Анклав


Анклав (англ. Enclave) — военно-политическая организация в мире Fallout, представляющая собой остатки довоенного правительства США. Во второй части игры уничтожение Анклава является одной из двух главных целей игрока.

История


В середине XXI века человечество столкнулось с нехваткой источников энергии (в первую очередь нефти), что привело к вооружённым конфликтам за контроль над ресурсами. С 2066 года шла война между США и Китаем. В течение одиннадцати лет она велась обычными средствами. Американским войскам удалось, используя новейшие технологии, выбить китайские силы с Аляски и высадиться на территории самого Китая. 23 октября 2077 года произошла ядерная война, продолжавшаяся два часа и уничтожившая США, Китай и, вероятно, все другие страны мира.
Американское правительство осознавало возможность ядерной войны. Оно укрылось на нефтедобывающей вышке корпорации «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане в 280 км (175 миль) от американского побережья (37° 18' с. ш., 120° 7' з. д.). И платформа, и правительство впоследствии стали известны как Анклав.

Imp


После 2077 года Анклав долгое время никак не проявлял себя, занимаясь исследованиями военных технологий. Лишь в 2230-х годах его вооружённые силы, экипированные новой силовой бронёй, начали разведывательную деятельность на континенте. Там они столкнулись со множеством мутантов, а также с пережившими войну людьми, подвергшимися радиоактивному облучению. Руководство Анклава сочло, что и те, и другие должны быть уничтожены, чтобы освободить место для «истинных людей» (люди, жившие в Пустоши и облучённые радиацией, также причислялись к мутантам). Для этого требовалось некое смертоносное оружие.
В 2236 году отряды Анклава обнаружили разрушенную военную базу Марипоза, на которой находились запасы разработанного до войны вируса ВРЭ. Это место ранее использовалось Создателем для создания своей армии супермутантов, а в 2162 году было уничтожено Выходцем из Убежища. Очевидно, это была не случайная находка, так как информация о базе и вирусе должна была остаться в архивах правительства США. Раскопки проводились при помощи рабов — людей, похищенных из близлежащих населённых пунктов, а также супермутантов, пойманных в Пустоши. После долгих работ на нижних уровнях базы удалось обнаружить уцелевшие образцы вируса, которые были доставлены на нефтяную вышку. В ходе раскопок рабы подверглись воздействию вируса и стали постепенно мутировать — так возникло второе поколение супермутантов. В начале 2237 года, после получения достаточного количества ВРЭ, работы на базе были свёрнуты, а основная часть охраны эвакуирована. На Марипозе остался лишь небольшой отряд, задачей которого было уничтожить всех мутировавших рабочих. Однако именно в это время мутанты подняли восстание, спланированное и возглавленное Мельхиором из Реддинга. Отряд Анклава понёс потери и спешно эвакуировался, успев лишь взорвать вход на базу и тем самым замуровать мутантов внутри неё. Несмотря на это, мутанты не умерли от голода, питаясь крысами.

Imp


Получив в свои руки ВРЭ, учёные Анклава начали разрабатывать на его основе высокотоксичное вещество, смертельное для всего живого, которое можно было бы применить для уничтожения мутантов в Пустоши. Для повышения смертоносности ВРЭ требовалось проводить его испытания на людях. Причём для экспериментов нужны были две группы — «мутанты», то есть люди, заражённые радиацией, и «чистые». В Пустоши не оставалось «чистых» людей, а проводить испытания на своём собственном персонале Анклав, по понятным причинам, не стал. Был найден простой выход: 15 мая 2242 года в центральный компьютер Убежища 13 пришло сообщение из Анклава о том, что жителям Убежища пора выбираться на поверхность. На следующий день Убежище открылось, и покинувшие его люди были встречены отрядом Анклава. Три выходца были убиты «при попытке оказать сопротивление», а остальные на винтокрылах переправлены на нефтедобывающую вышку, где стали объектами экспериментов. Для сокрытия произошедшего в Убежище была запущена группа когтей смерти. «Мутанты» также были получены достаточно просто. 20 июля 2242 года отряд Анклава провёл вооружённую акцию в маленькой племенной деревне Арройо, которая была уничтожена, а её население превратилось в подопытный материал.

После проведения экспериментов учёным Анклава удалось значительно повысить смертоносность вируса, и руководство уже составило план выброса большого количества полученного штамма в атмосферу для полного уничтожения всех живых существ («мутантов») за пределами Анклава. Этот план был сорван действиями Избранного, жителя Арройо. Осенью 2242 года Избранный прибыл на нефтедобывающую вышку, использовав старый танкер «Валдез», стоявший в порту Сан-Франциско. Он сумел освободить тех людей своего племени и выходцев из Убежища 13, которые ещё оставались в живых, и запустить процесс самоликвидации, приведший к ядерному взрыву и уничтожению вышки вместе со всем руководством Анклава.

В течение следующих 35 лет судьба Анклава оставалась неизвестной. Предполагалось, что он был уничтожен как организация, хотя на континенте у него оставался ряд небольших перевалочных баз, самой северной из которых была Наварро.

Imp


До 2277 года в окрестностях Вашингтона единственным, что напоминало о старом правительстве, были роботы-шпионы, которые летали по Столичной Пустоши, транслируя радиопередачи некоего президента Эдема. Многие думали, что это старые плёнки, записанные ещё до Великой войны, но некоторые верили и даже поддерживали Анклав. Первая масштабная операция Анклава на восточном побережье заключалась в получении контроля над проектом «Чистота» располагавшимся в мемориале Джефферсона, где Одинокий Путник, его отец, а также команда учёных из Ривет-Сити пытались запустить проект «Чистота». Джеймс погибает в камере от радиации. Одинокий Путник с командой доктора Ли сбегают через канализацию мемориала к Цитадели Братства Стали. Их впускают благодаря знакомству доктора Ли со старейшиной Лайонсом. Доктор Ли и старейшина приходят к выводу, что без ГЭКК Анклав не запустит очиститель. Единственным известным местом на Столичной Пустоши, где можно найти ГЭКК, является Убежище 87. Одинокому Путнику удаётся найти устройство, но Анклав захватывает его, отнимает ГЭКК и отвозит на свою секретную базу Рэйвен-Рок. Президент Эдем оказывается суперкомпьютером, который просит Путника запустить модифицированный вирус ВРЭ в очиститель, чтобы уничтожить всех «мутантов» на Столичной Пустоши, после чего Одинокий Путник выбирается с базы Анклава. Вскоре после этого Братство Стали совершает атаку на мемориал Джефферсона и захватывает его. Во время операции впервые в боевых условиях применён Либерти-Прайм. В течении двух недель Братство Стали выявляет и уничтожает очаги сопротивления Анклава на Пустошах. Во время боя за спутниковую ретрансляционную станцию у автомобильного туннеля Роклэнд орбитальным ударом был уничтожен Либерти-Прайм. В ответ, в целях окончательного уничтожения Анклава, Братство Стали нанесло удар по базе ВВС Адамс, поставив задачу путём диверсии нанести орбитальный удар по мобильной гусеничной базе. В этом бою впервые применена пушка «Тесла». По прогнозам Братства Стали, после этого удара остатки сил Анклава на Столичной Пустоши будут уничтожены в течение нескольких месяцев.
В 2281 году от Анклава на Мохавской Пустоши остаётся лишь небольшая организация под названием «Оставшиеся».

Информация, заложенная в ЭД-Э, указывает на неполное уничтожение Анклава как такового. Согласно ей, можно узнать, что у Анклава есть аванпост или база где-то в районе Чикаго. Также возможно, что там находится целый комплекс из аванпостов, потому что ЭД-Э должен был посетить «один из аванпостов в Чикаго». На корпусе робота также можно найти автомобильный номерной знак из Иллинойса, что также косвенно свидетельствует о том, что на территории бывших США (и, возможно, Канады) ещё существуют организованные остатки Анклава, но их ресурсы и возможности, скорее всего, весьма ограничены.

Также существуют свидетельства того, что за свою историю Анклав успел побывать в Разломе и Содружестве. Об этом говорит наличие как клеток для когтей смерти в некоторых местах, так и самих когтей, встречаемых в Разломе повсеместно, а также множество разбросанных по бывшему штату Массачусетс комплектов силовой брони, созданной Анклавом.

Imp



Деятельность Анклава


Масштабы деятельности Анклава на континенте неизвестны. Существующая информация позволяет говорить о том, что она охватывала почти всю территорию бывших США, за исключением юга Северной Америки.
В Дыре Анклав контактировал с Гильдией работорговцев, в Реддинге похищал местных жителей, в Нью-Рино продавал энергетическое оружие мафиозной семье Сальваторе в обмен на химические реактивы, на военной базе проводил раскопки. В первой половине 2241 года в районе Кламата потерпел катастрофу винтокрыл, что позволяет говорить о каких-то интересах Анклава и здесь. В Сан-Франциско Анклав по каким-то причинам не проявлял себя, однако и секте хабологов, и императору Ши было известно о его существовании — возможно, от дезертировавшего из Анклава капитана танкера «Валдез».

Деятельность Анклава привлекла внимание и Братства Стали, специально для наблюдения за ним развернувшего посты в Дыре, Сан-Франциско и НКР. Нужно заметить, что присутствие наблюдательного поста в НКР — единственный косвенный признак активности Анклава в восточных районах (возможно, этот пост был открыт превентивно и/или для перестраховки). В Модоке, Городе Убежища, Брокен Хиллс и Гекко следов его деятельности не обнаруживается из-за отдалённости перевалочных баз Анклава. Однако в Гекко существует возможность через терминал на АЭС выйти на связь с аванпостом Анклава.

Одной из программ Анклава было изучение последствий воздействия ВРЭ на когтей смерти — самых опасных хищников Пустоши. Эффект проведённых экспериментов оказался ошеломительным: когти смерти после контакта с вирусом превращались в разумных существ, у них появлялись способности к развитию и обучению. Уровень интеллекта отдельных особей достигал человеческого. Анклав собирался использовать этих животных в военных целях. Известно об одной операции с их участием — депортация жителей Убежища 13. Когтей смерти запустили в Убежище, чтобы они ликвидировали любого, кто мог бы попытаться выяснить, что здесь произошло. Однако животные оказались слишком умными — они поняли, что являются рабами Анклава, и вышли из-под его контроля. Высокий интеллектуальный уровень когтей смерти вызывал большую обеспокоенность учёных. В конце концов, было принято решение об уничтожении всей популяции, что и произошло незадолго до гибели нефтяной вышки. Считается, что уцелели лишь две разумные особи когтей смерти.


Разработки Анклава


Анклав является наиболее развитой в технологическом и научном плане организацией на планете, даже к концу событий Broken Steel, так как на оставшихся базах имеет НИИ, крупные цеха, полигоны и подробнейшие архивы с довоенными разработками, превосходя в этом отношении Братство Стали. Одной из самых известных его разработок была улучшенная силовая броня (Advanced Power Armor, APA), представлявшая собой глубокую модернизацию довоенной T-51b. Она обеспечивала носителю великолепную защиту практически от любого оружия, а также от радиации и ядовитого газа. Все солдаты, действовавшие за пределами баз (во время патрулирования, боевых акций или иных операций), носили APA. Существовал и улучшенный вариант APA второй модели.
Основным транспортным средством в вооружённых силах Анклава является винтокрыл — так в мире Fallout называют конвертоплан. Недостатком винтокрылов была не очень большая дальность полёта, что вынудило Анклав начать создание на континенте сети промежуточных баз-аэродромов для их дозаправки.

Анклаву принадлежат и модификации довоенных разработок, такие как тяжёлый инсинератор и костюм учёного Анклава.

Стоит подчеркнуть и так называемую силовую броню X-01, которая в итоге общепринято считается принадлежащей Анклаву, однако прямых наводок и описания по этому поводу нет. Разве что, на загрузочном экране намёк: «Модель силовой брони X-01 была разработана специалистами армии США и использовалась в уцелевших боевых частях после великой войны. По своим параметрам она значительно превосходит довоенные аналоги». Да и внешне всё же отличается мелкими деталями от стандартного варианта улучшенной силовой брони(APA). Если эта силовая броня и принадлежит Анклаву, то скорее всего это их первый аналог, который вскоре использовался для дальнейших улучшений.

Стоит также заметить, что Анклав, и разве что только Институт, являются единственными организациями, которые не собирают довоенные технологии, как Братство, а, что более важно, создают новые и совершенствуют старые.


Руководство Анклава


Imp


Информации о руководстве Анклава крайне мало. Известно, что вплоть до уничтожения организации сохранялись официальные посты президента и вице-президента США. Последним президентом-человеком был Дик Ричардсон, сын предыдущего президента, находившийся на посту с 2220 года, а последним вице-президентом — Дэниел Бирд.
Особым лицом в военной структуре Анклава был Фрэнк Хорриган. Он был уволен из службы безопасности Анклава из-за психологических проблем и переведён в вооружённые силы. Во время пребывания на военной базе Марипоза Хорриган подвергся воздействию вируса ВРЭ и тяжело мутировал. После ряда экспериментов было принято решение отправить его на оперативную работу в Пустоши. Для Хорригана разработали специальный комплект роботизированной брони, делавший его киборгом-мутантом. С этого момента Хорриган стал главной ударной силой Анклава. Он лично возглавлял все операции на континенте, включая уничтожение Арройо. Хорриган отличался крайней жестокостью и низким уровнем интеллекта (следствие воздействия ВРЭ). Он погиб в бою с Избранным на нефтяной вышке непосредственно перед её уничтожением.

В 2277 году на посту президента находился искусственный интеллект по имени Джон Генри Эдем. Эдем был создан на основе суперкомпьютера ZAX и самостоятельно сконструировал свою личность по биографиям предыдущих президентов Америки — от Джорджа Вашингтона до Дика Ричардсона, став, таким образом, «идеальным» усреднённым президентом. Об этом из всего Анклава знал только один человек — протеже Эдема полковник Август Отем. Эдем просит Одинокого cтранника распространить с помощью проекта «Чистота» вирус ВРЭ. Путник также может убедить президента взорвать базу. В битве с Анклавом («Забери его!») можно уговорить Августа Отема сдаться. Он уйдёт вместе со своей охраной восвояси. В таком случае, скорее всего, именно он становится следующим президентом Анклава. Что примечательно, если всё-таки оставить полковника в живых, его труп будет нельзя найти в дополнении Broken Steel, хотя ГГ является передовой силой БС после уничтожения Либерти Прайма. Возможно его убили раньше, но, скорее всего, он укрылся на другой базе Анклава.

Президент США, по очевидным причинам, не мог всенародно избираться путем демократических выборов, как было до войны, и избирался Анклавом, за исключением последнего президента, искусственного интеллекта Джона Генри Эдема, который сам провозгласил себя президентом. Известно как минимум 3 американских президента, правивших после войны в составе Анклава:

  • Ричардсон-старший (?—2220) — отец будущего президента Дика.
  • Дик Ричардсон (2220—2242) — бывший конгрессмен Анклава, поднявшийся по карьерной лестнице не без помощи своего отца. Ни разу не был на материке, предпочитая командовать из своего кабинета на буровой установке Посейдон Энерджи. Был осведомлен о целях убежищ Волт-Тек.
  • Джон Генри Эдем (2242—2277) — искусственный интеллект на основе суперкомпьютера ZAX, имеющий личность, совмещающую в себе личности всех президентов США от Вашингтона до Ричардсона-младшего. Сначала был частью оборудования на Рэйвен-Рок для поддержания связи между правительственными структурами на случай войны. Однако благодаря правительственным архивам, эвакуированным в Рейвен-Рок, в нём появились некоторые человеческие черты. Эдем изучал в том числе и произведения искусства об американских президентах, в процессе чего, возможно, у него и появилась мысль стать президентом. В третьей части хочет использовать Проект «Чистота» для распространения модифицированного штамма ВРЭ на Столичной Пустоши.
     серый волк
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 ноября 2013, 19:28

    «Что такое Анклав? Ответ простой, Анклав — это ты, Америка. Анклав — это твоя сестра, твоя тётя, твой друг, твой… сосед. И что ж, конечно, кроме всего прочего, Анклав — это я! Я — ваш Президент, и моя обязанность — возродить нашу великую демократию».
    Дж. Генри Эдем
    Так что же такое Анклав? Прежде всего Анклав это военно-политическая группировка существующая в мире Fallout, созданная остатками Правительства США, армии США, и отчасти олигархии США в лице компаний Волт-Тек и Посейдон-Энерджи. Изначально Анклав развивался с целью воссоздать США, однако методы его были отнюдь не дружелюбны. А сотрудничество с работорговцами, эксперименты над обитателями убежищ (F2), а также нетерпимость к обитателям Столичной пустоши окончательно подорвали доверие к Анклаву.
    Основное отличие Анклава от других организаций и группировок, существующих в мире Fallout, является то, что он не только разыскивает довоенные технологии, но и ведет новые исследования.
       Brother Ferox
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2017, 09:09

      Могу быть уверенным, что если бы не Избранный, Анклав стал бы самой могущественной организацией в послевоенной Северной Америке, а может быть и на всей планете Земля. Анклав не Братство Стали-технологии в нём постоянно, пусть и медленно, развиваются. Братство уже как лет 80 находится в состоянии стагнации, а в некоторых регионах (Мохаве)-агонизирует.
      Анклав действует, вернее, действовал жестокими методами, но в постъядерном мире нет места сантиментам, а высшая цель-выживание ЛЮБОЙ ценой.
      Очень жаль, что ни в одной игре нельзя было полноценно вступить в Анклав (хотя связано это скорее не с нежеланием разработчиков добавить сюжетную линию-другую, а с "расовой политикой" организации). Но если бы такая возможность существовала, то на моих Пустошах негде было бы ступить от трупов "мутантов". :133:
         Архитектор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2018, 06:06

        Анклав во втором Фоле все таки как то быстро слили. Да и у самих их откровенно нацисткая идеология, хотя с другой стороны - эта фанатичная идея предполагает восстановить довоенный мир, до ядерной катастрофы. Но все это ведет к невозможности набора полноценных союзников и привлечения на свою сторону широких масс населения.
           Jackel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2022, 22:27

          Отрицательное. В каком-то смысле именно эти жирные ублюдки сделали мир таким, какой он есть, это без учета всего остального. Как и прочую старую буржуазно-военно-чиновничью сволочь - в расход.
             Просто Тень
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2022, 21:58

            Я бы поиграл за Анклав. Отличная интересная фракция.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 31 октября 2022, 07:15

              По классификации "мы" и "они": Анклав это стремные чужаки с дубинами и их надо мочить! :030:
                 V1adF
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 ноября 2022, 12:41

                Увы, вряд ли теперь поиграем за Анклав (но третья часть в помощь), беседка крайне отрицательно к нему относиться
                   Celman Ctraik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Темная Госпожа

                  Дата: 19 ноября 2022, 20:31

                  V1adF Это моддоделы исправили уже есть возможность за него поиграть
                     V1adF
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2022, 18:32

                    Celman Ctraik (19 ноября 2022, 20:31):

                    V1adF Это моддоделы исправили уже есть возможность за него поиграть

                    [-Сообщение склеено-]

                    Celman Ctraik (19 ноября 2022, 20:31):

                    V1adF Это моддоделы исправили уже есть возможность за него поиграть

                    Видел и осматривал подобные моды на тот-же нью вегас, но в них всегда чего то не достает, озвучки, более качественного сюжета, хотя опыт они дают конечно хороший, но хотелось бы отдельную игру посвященную Анклаву чтоль:)
                       Похожие Темы
                      М"Арсенал Анклава Чикаго" для SFW / Chicago Enclave Weaponry 1.2 U1
                      Небольшой пак плазменных винтовок из судя по всему, готовившегося когда-то мода про Чикаго. Скриншотов на стра
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 15 октября 2023, 12:56
                      КВозрождение Америки: История об Анклаве / America Rising - A Tale of the Enclave
                      Возрождение Америки: История об Анклаве / America Rising - A Tale of the Enclave
                      Автор В Выживший
                      Обновление 28 ноября 2022, 15:29
                      К[Mod] "Друг Анклава" для SFW 1.0
                      [Mod] "Друг Анклава" для SFW 1.0
                      Автор И Инфобот
                      Обновление 18 ноября 2022, 14:22
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Организации Fallout Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики