Сообщество Империал: Глобальный мод для Rome Total war - Сообщество Империал

niki1992

Глобальный мод для Rome Total war

Разработка нового мода
Тема создана: 24 ноября 2013, 21:06 · Автор: niki1992
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 25 ноября 2013, 18:07

Нормальная форма у Британии, что конкретно "смущает" ? Этож "развертка" Земного Шара", на мой взгляд - отличная находка :)
     niki1992
    • Imperial
    Imperial
    Полемарх

    Дата: 25 ноября 2013, 18:16

    RomanTim
    Она немного искажена к северу - сужается, мне она тоже нравится, к тому же эти искажения почти не затронут карту для игры, но кроме Британии... подрпавлю пластику в фотошопе немного британию слегка. И ещё честно, почитал как делать карты с нуля
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    она меня немного смутила - мне кажется такой перевод в чёрно-белый будет не точным для карты кампании, ведь не понятно, что происходит с холмами, а тёмные частки гор превратятся в равнины, а в пустынях будет полно больших холмов, так как они светлые, даже если закрашивать равнины. Поэтому я решил, что всё буду срисовывать кисточкой с региональных карт рельефа, это будет долго, зато сразу без ошибок и будут точным, если что я хорошо отрисовываю. что думаете?
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 25 ноября 2013, 18:44

      Странно, такой же тутор и у нас есть, и даже тема отдельная :0142:
      Почитайте-поищите в темах в этом же разделе, я созданием карт с нуля никогда не занимался.
         niki1992
        • Imperial
        Imperial
        Полемарх

        Дата: 25 ноября 2013, 18:50

        RomanTim
        да я видел и именно оттуда читал) просто статьи похожие, но запомнил на и.е) в общем, пока я определяюсь с размером и работаю над береговой линией, она будет наиболее точной за счёт увеличения карты, например мелкие острова рядом с Сардинией смотрелись как точки, я планирую их сделать большими, просто за основу размера карты я взял именно этот островок) так же я долго думал делать ли судоходные реки, но решил делать всё по истории был судоходный канал от Нила к красному, значит и Нил тоже должен быть судоходным...ещё будет поселение на мальте и тир в сирии на отдельном острове) скоро выложу что получится)
           АВА Ищу Аветис
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 ноября 2013, 01:42

          Здравствуйте. Я никогда не делал модов, и буквально два дня назад, взялся за чтение литературы по модингу. Читая данную тему в голову пришла мысль, спешу поделится и узнать мнение более опытных людей. 20 фракций максимум. А что если сделать мод, который будет находится в провинциальной кампании и будет разбит на несколько частей. Выбираешь один и там на выбор 20 фракций западной европы, выбираешь второй, а там 20 восточных и т.д. Те фракции, которые не используются в выбранной кампании добавлены в свободные народы... И ещё одна идея для мода, сделать форты так же как башни неразрушаемыми, ну или увеличить количество ходов после которых они исчезают, а то в реале, как за один сезон в 3 месяца может исчезнуть деревянный форт. Ищу давно, как это сделать, но не нахожу нигде... Насчёт идеи мода на медивал, вижу два минуса, которые отбивают лично мне запускать вообще второй медивал. 1. карта и интерфейс игры, какие то блеклые и мёртвые. 2. Нельзя передавать свиту между персонажами...
             niki1992
            • Imperial
            Imperial
            Полемарх

            Дата: 27 ноября 2013, 12:24

            АВА Ищу Аветис
            полностью с вами согласен на счёт медиавела - несмотрится античность на медиавеле...хотя сейчас делают мод natus ob imperium я за ним слежу вконтакте, он про античность на меди. Что касается идеи, то всем хочется видеть непрырывный игровой процесс на средиземном море, борьба восточных и западных культур и если разбить это то получится не-то на мой взгляд, ведь допустим Рим воевал не только с варварами и карфаген в западной части средиземного моря, он двигался и на восток, в Грецию, в Сирию, в Египет, и в вашей идеи он остановится на границе запада и востока...может я просто не понял вашей идеи. Форт это всего лишь маленькое укрепление, по сравнению с городом, оно же не может существовать вечно...)
               АВА Ищу Аветис
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 ноября 2013, 16:04

              В моей идее, карта одна и та же во всех провинциальных компаниях, включающая и запад и восток, вопрос только в играбельности фракций. Только получается, если в одной кампании фракция, допустим Рим играбельна, то во второй она представлена, как свободный народ. Проблема получается только в активности. Хотя помню свободные народы в суректуме были очень активны, даже завоевывали земли... Насчёт форта, ну не вечно, но хотябы 3-5 ходов...
                 niki1992
                • Imperial
                Imperial
                Полемарх

                Дата: 27 ноября 2013, 17:43

                АВА Ищу Аветис
                так не интересно( хотя мне нравится как способ обойти ограничения...) в своём моде я постараюсь сделать свободные народы сделать более индивидуальными и агрессивными, мне тоже не нравится когда они всего лишь мальчики для битья) насчёт форта подумаю - может быть и подольше сделаю, хотя какой смысл если цель взять город...пока работаю над картой-она просто огромна, а береговую линию рисую в ручную-ни один маленький островок и полуостров не забыт)) вот думаю кстати делать ли Нил и крупные реки судоходными....
                   АВА Ищу Аветис
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2013, 23:00

                  Однозначно делать судоходными. Больше реализма. В каком то моде играл римлянами и со всеми соседями у меня был мир. Развивался чисто экономически и в обороне(кстати форт в обороне это главнейшая тема, особенно если география позволяет), снарядил флот, когда много денег было и отправил через перешеек в Египте в красное море, а потом Индия, ну и воевал только там... А с соседями друзья)))... Можно ещё, как в Европе варварской, сделать союзы реально, как они были... Можно много, идей много, только и работы много. Даже если вас двое будет. Мне нравится идея ваша. Есть время, 2-3 часа в день. Могу предложить себя в качестве редактора txt файлов, самую простую и рутинную работу, потому что ещё новичок.
                     niki1992
                    • Imperial
                    Imperial
                    Полемарх

                    Дата: 27 ноября 2013, 23:13

                    АВА Ищу Аветис
                    Кстати, в европе варварской неправильно сделан канал в Красное море-он расположен на месте Суэца, хотя на самом деле, он шёл от Нила к Красному морю. Я планирую таковым и сделать. Если вы хорошо разбираетесь в этих скриптах, то буду рад с вами работать ибо я боюсь в них запутаться...но пока рано о чём либо говорить пока карта не готова. как только я оформлю карту хотя бы на уровне географии, то можно уже и приступать, но готовтесь, что задачи будут весьма сложными...Вот хочу показать пока на каком этапе - каждый пиксель проверяется вручную и всё сверяется с гугловскими картами, как видите работа весьма трудоёмкая, но мне она нравится! и не один остров не забыт, высокая детальностьImp
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор T Torpedniy_Kater
                      Обновление 10 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 16 мин. назад
                      FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                      Закат самураев
                      Автор s schta
                      Обновление Сегодня, 11:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики