Сообщество Империал: [Саб Мод] Taros Gondor Units 2.1 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Count Bagatur RF

[Саб Мод] Taros Gondor Units 2.1

Сабмод для ТАТВ 3.2 с новой линейкой войск у Гондора
Тема создана: 29 Ноябрь 2013, 23:30 · Автор: Count Bagatur RF
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 9 · Просмотров: 3 344
 Count Bagatur RF
  • Imperial
Imperial
Вечный ДонКихот
3 332
392
821
3 533
182

Дата: 29 Ноябрь 2013, 23:30

Taros New Gondor Units Mod 2.1

Приветствую. Нашёл ещё один классный сабмод для Третьей Эпохи версии 3.2 на тему полной переработки Гондора. Казалось бы Гондор уже триста раз переделывали, но автор с ТВцентра решил приблизиться к фильму Джексона и сделал сабмод с юнитами, которые как будто сбежали из фильма. Гондор теперь имеет огромную линейку войск, включая юниты со всех его провинций, графств, герцогств и феодальных владений. Переработана почти вся составляющая юнитов у Гондора, включая генералов, офицеров, знаменосцев, лейб-гвардию и иных юнитов. Изменения конечно же коснулись и кампании. Всё сделано настолько великолепно что нет слов.

Скриншоты от которых невозможно оторваться:
Спойлер (раскрыть информацию)

Ссылки на скачивание:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сам мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь патч с Боромиром
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь патч 2.1

С уважением Александр Багатур
     преторианец IX
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    76
    0
    0
    1
    0

    Дата: 30 Декабрь 2013, 18:04

    описание юнитов и прочее останеться на русском?
       Count Bagatur RF
      • Imperial
      Imperial
      Вечный ДонКихот
      3 332
      392
      821
      3 533
      182

      Дата: 30 Декабрь 2013, 18:25

      На русском там ничего нет. Описание английское ;)
         rustik4009
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 578
        38
        428
        3 085
        30

        Дата: 07 Январь 2014, 13:24

        это все в dat,у кидать ?
           Count Bagatur RF
          • Imperial
          Imperial
          Вечный ДонКихот
          3 332
          392
          821
          3 533
          182

          Дата: 07 Январь 2014, 13:25

          Да разумеется ;) мод кстати очень прикольный ))) я уже кампанию за Гондор играю и там куча новых юнитов
             bogdanius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            55
            0
            2
            13
            0

            Дата: 12 Сентябрь 2014, 20:01

            Совместим ли с Mos 1.6.2
               Марк Аврелий 1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2
              0
              0
              0
              0

              Дата: 13 Январь 2015, 20:19

              как ставить Mos.1.6.2 не получается
                 TAMPLIER (храмовник)
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                34
                0
                -1
                6
                0

                Дата: 14 Январь 2015, 20:22

                Установил этот мод и продолжил сохранялку,сразу заметил как вся карта ожила,например эриодорцы, которых теснили гномы,практически не сопротивляясь,начали со всех уголков стягивать отряды и оттеснив гномов отбили несколько городов.Думаю если играть в Third Age Total War 3.2,то только на этом моде,а без мода скучновато.
                Составляющая юнитов дол армот не понравилась,как то от такой текстуры рябит в глазах,лучше бы их не менять.

                Count Bagatur RF-подскажи пожалуйста,каковы изменения помимо графики,уж очень заинтерисовал мод.
                   Count Bagatur RF
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вечный ДонКихот
                  3 332
                  392
                  821
                  3 533
                  182

                  Дата: 17 Январь 2015, 17:50

                  Цитата

                  подскажи пожалуйста,каковы изменения помимо графики,уж очень заинтерисовал мод.

                  В кампании огромное количество новых юнитов. Качайте смело. Мод стоит того чтоб в него играли
                     89524380902
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 11 Июль 2018, 22:33

                    TAMPLIER (храмовник) (14 Январь 2015, 20:22):

                    Установил этот мод и продолжил сохранялку,сразу заметил как вся карта ожила,например эриодорцы, которых теснили гномы,практически не сопротивляясь,начали со всех уголков стягивать отряды и оттеснив гномов отбили несколько городов.Думаю если играть в Third Age Total War 3.2,то только на этом моде,а без мода скучновато.
                    Составляющая юнитов дол армот не понравилась,как то от такой текстуры рябит в глазах,лучше бы их не менять.

                    Count Bagatur RF-подскажи пожалуйста,каковы изменения помимо графики,уж очень заинтерисовал мод.
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2019, 10:46 · Счётчики