Сообщество Империал: Армия Пращников в Total War: Rome 2 - Сообщество Империал

EDUARDO

Армия Пращников в Total War: Rome 2

Способы решения проблемы связанной с слишком большим кол-вом пращников
Тема создана: 01 декабря 2013, 15:16 · Автор: EDUARDO
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 snake777
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 декабря 2013, 15:57

Восточные варвары (галлы и пр.), равно как и все африканские племена всегда набирают армии, состоящие на 50% из лучников\пращников на любом этапе кампании. Точно также как скифы и пр. степняки всегда набирают армии на 90% состоящие из конницы. Сбалансированные армии набираются "цивилизованными" фракциями, да и то после того, как их первоначальные армии (имеющие в своём составе немало стрелков) будут разбиты и заменены новыми (а также возведены соответствующие строения).
Это мои личные наблюдения. Только что закончил кампанию за Селевкию: со 150-го хода по 200-ый покорял Африку - негритянские армии на 50-70% состояли из разномастных стрелков (в Галлии - то же самое).
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2013, 16:45

    snake777

    Восточные варвары (галлы и пр.), равно как и все африканские племена всегда набирают армии, состоящие на 50% из лучников\пращников на любом этапе кампании. Точно также как скифы и пр. степняки всегда набирают армии на 90% состоящие из конницы. Сбалансированные армии набираются "цивилизованными" фракциями, да и то после того, как их первоначальные армии (имеющие в своём составе немало стрелков) будут разбиты и заменены новыми (а также возведены соответствующие строения).
    Это мои личные наблюдения. Только что закончил кампанию за Селевкию: со 150-го хода по 200-ый покорял Африку - негритянские армии на 50-70% состояли из разномастных стрелков (в Галлии - то же самое).

    Точно такая же проблема была в ванильном РТВ1, когда ИИ половину игры воевал ополчением и легкими пельтастами.
    Проблема решилась стартовым развитием городов (прописать в файлах игры продвинутые здания крупным городам), изменением предпочтений найма в т.ч. через стоимость, добавлением стартовых войск, в результате чего ИИ не может набирать ополчение, пока не потратит уже существующие войска (за это время успевает построить нормальные казармы).
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2013, 16:48

      EDUARDO

      Если у кого есть информация по поводу решения данной проблемы

      Есть конечно. Решение элементарно: как только выйдет CAI-мод Лунтика (ближайший из всех нормальных модов на CAI) - немедленно ставьте его и будут у Аи вот такие армии:
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      pitbull

      Проблема решилась стартовым развитием городов (прописать в файлах игры продвинутые здания крупным городам), изменением предпочтений найма в т.ч. через стоимость, добавлением стартовых войск, в результате чего ИИ не может набирать ополчение, пока не потратит уже существующие войска (за это время успевает построить нормальные казармы).

      В Р2 еще проще: меняется местами казарма тяжелой пехоты и периеков, конкурирующие за один слот, меняются регулируемые в таблицах предпочтения набора Аи - и все будет в порядке.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 01 декабря 2013, 17:30

        Проблема пращников имеется у африканских фракций, в первую очередь из-за очень ограниченной линейки юнитов. Частично(для пунов и римлян) я её решил при помощи мода Carthage Unit Pack, в котором имеются такие противострелковые юниты, как два вида нумидийской конницы.
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2013, 17:56

          cc31

          интересно, сначало ставите суперсложность, а потом возмущаетесь - нелогично выходит
          а я и не жалуюсь, я показываю бредовость ситуации.ж Легендарная сложность должна не статы задирать, а максимально усложнять игроку жизнь на стратегическом уровне.
             EDUARDO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2013, 21:28

            :046: Значит так . Даже если у вас 7-й патч и этот бред с большим кол-вом пращников не прекращается :037: , то поступаем так :

            Устанавливаем мод "Radious AI Mod" по инструкции . ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            после этого действительно устраняется проблема , и игра сразу становится гораздо лучше @_ :046:

            включаем его мод менеджером - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            :046:
            :ps: не надо устанавливать всю сборку модов Radious , только - Radious AI Mod , как в ссылке :127:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2013, 21:31

              Угу. "Лучше". Вместо одной болячки получаем десять новых, начиная от диких фантастических юнитов до мяса в духе SPQR.. такое "лекарство" хуже болезни.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 января 2014, 08:49

                Собственно, проблема решена.
                Вот типичный состав варварской армии в моде Лунтика в ранний период:
                Imp
                Как видите, никаких орд пращников, основа армии - kluddobro, кельтские короткие мечи, а 4 отряда пращников смотрятся скорее уместным дополнением.
                Так что тему похоже можно закрывать #*
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 08 января 2014, 08:59

                  Chernish

                  Собственно, проблема решена.


                  Вообщем то проблема эта решена во многих модах - в DeI тоже нет орд пращников.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 января 2014, 09:32

                    agnez
                    Я Лунтика привел только потому что у меня скрин есть. Важно - что проблема решена а не где именно :008:
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор М Мен Маат_Сет
                      Обновление Мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор J Jekas
                      Обновление 5 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление 20 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики