Сообщество Империал: Walls_all_cities - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Walls_all_cities
Все города и поселения на тактике со стенами
Тема создана: 04 Декабрь 2013, 18:13 · Автор: МитридатСообщений: 28 · Просмотров: 3 454

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Недавно добавленные Статьи

Matador

    518

    2

    0

    55

    353
  • Статус:Опцион

Дата: 06 Декабрь 2013, 21:47

Некоторым городам стены просто необходимы. Но не всем конечно же.
В общем,здорово что решение есть :006:

    Митридат

      44

      2

      0

      17

      64
    • Статус:Ополченец

    Дата: 06 Декабрь 2013, 22:06

    Спарта на тактике, правда с пляжем. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Haktar

        10 089

        1 319

        13

        1 218

        24 506
      • Статус:Основатель
      • Трибун:Модмейкеры

      Дата: 06 Декабрь 2013, 22:08

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьМитридат

      Спарта на тактике, правда с пляжем

      Камрад, лучше сразу давать ссылки на изображения в сообщение :)

        Митридат

          44

          2

          0

          17

          64
        • Статус:Ополченец

        Дата: 06 Декабрь 2013, 22:45

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHaktar (06 Декабрь 2013, 22:08):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьМитридат

        Спарта на тактике, правда с пляжем

        Камрад, лучше сразу давать ссылки на изображения в сообщение :)


        У меня нет 30 сообщений, чтобы грузить скрины в пост.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador (06 Декабрь 2013, 21:47):

        Некоторым городам стены просто необходимы. Но не всем конечно же.
        В общем,здорово что решение есть :006:

        Согласен, что не всем. Сейчас важен сам принцип.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Пока скриншотов думаю и хватит. Завтра тупо буду мучить слоты для зданий.

          Haktar

            10 089

            1 319

            13

            1 218

            24 506
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 06 Декабрь 2013, 23:22

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьМитридат

          У меня нет 30 сообщений, чтобы грузить скрины в пост.

          Убавил до 10-ти :)

            Клибунарий

              204

              0

              0

              3

              38
            • Статус:Легионер

            Дата: 07 Декабрь 2013, 16:02

            А как себя ведет игра после таких изменений? Особенно интересуют осады (игрок и ИИ). Для историчности можно дать стены таким городам как Сиракузы и Пергам, все-таки значительные политические центры, а в игре - колхозы. Хотя можно просто поменять их местами с текущими столицами, ради сохранения единого центра провинции.

              Митридат

                44

                2

                0

                17

                64
              • Статус:Ополченец

              Дата: 10 Декабрь 2013, 14:48

              Уважаемые, Камрады! Как я уже писал, смена моделей городов привела к некоторому ухудшению порядка в ряде регионов. Путей решения этого было два. 1.Править бонусы зданиям или 2.Добавить(в пределах лимита) слот со зданием с соответствующими бонусами. Честно признаю, второй способ оказался, хоть и реальный, но весьма геммаройный. Поэтому правил бонусы некоторым зданиям. Сейчас тестирую то, что получилось. Пока что игра ведёт себя так же, как и до изменений. Провинции, как были, так теми же и остались. Играю за Македонию. Осаждал Лариссу. ИИ поставил на стены пращников, "толпу" и копейщиков у ворот. Короче, сценарий битвы ничем не ухудшился от того, что было раньше. Главное, что требуется узнать, это какая модель города(скажем - Варварского) будет после смены культуры(остануться стены или нет)? Сегодня-завтра это станет ясным.

                Митридат

                  44

                  2

                  0

                  17

                  64
                • Статус:Ополченец

                Дата: 11 Декабрь 2013, 12:29

                Уважаемые, Камрады! Смена культуры прошла, как того и хотелось. Македония(под моим чутким руководством) захватила Несс, снесла "Варварский город" и построила "Греческий город". Так что стены остаются. Теперь насчёт ИИ. В большинстве случаев ИИ реагирует на города с малым гарнизоном. Лестниц не строит, жжёт ворота и т.д., и т.п. Резюме: "...каким он был, таким остался". Собственно, что я хотел сделать(стены всем городам), я сделал. Считаю, что эта тема в данном разделе себя исчерпала. Мод выложу в разделе готовых модов. Будет, что обсудить, там и обсудим.

                  Sonar

                    2 717

                    32

                    6

                    277

                    2 699
                  • Статус:Вольный стрелок

                  Дата: 04 Январь 2014, 15:37

                  Респект за проделанную работу. Хотя на данный момент осада города со стенами - худшее, что есть в Риме 2 для меня (поведение АИ и собственных солдат дико доставляет) ) Но каждому своё... За сим вопрос... А вот убрать везде стены, а точнее заменить карту боя везде картой боя в поселке, а не в городе со стенами, как? По тому же принципу на наоборот?

                    Митридат

                      44

                      2

                      0

                      17

                      64
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 04 Январь 2014, 16:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster (04 Январь 2014, 15:37):

                    Респект за проделанную работу. Хотя на данный момент осада города со стенами - худшее, что есть в Риме 2 для меня (поведение АИ и собственных солдат дико доставляет) ) Но каждому своё... За сим вопрос... А вот убрать везде стены, а точнее заменить карту боя везде картой боя в поселке, а не в городе со стенами, как? По тому же принципу на наоборот?


                    Теоретически - да. Но целый ряд миноров имеют ресурсную нагрузку, т.е. серебро, золото, вино и т.д. и, соответственно, могут не всем регионам-мажорам подойти. Но я не разбирался с этим. Могу лишь порекомендовать строчку мажоров "_city_major_1" заменять строкой "_city_minor_township_1", т.к. TOWNSHIP переводится - городок. Попробуйте, может и получится.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          25 Июн 2017, 20:32
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики