Сообщество Империал: Мини-мод для реализма РАНДОМНАЯ АНТИЕДА - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Огнеяр

Мини-мод для реализма РАНДОМНАЯ АНТИЕДА

Мини-мод, который уберет все продукты питания из рандомных бочек, мешк
Тема создана: 04 декабря 2013, 19:16 · Автор: Огнеяр
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 10 · Просмотров: 1 318
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
П Последний Римлянин
 Огнеяр
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
118
6
35
149
0

Дата: 04 декабря 2013, 19:16

Приветствую камрады! Возникла даже не идея, а НЕОБХОДИМОСТЬ создать мини-мод, который убирает еду и съестные припасы из рандомного хлама типа бочек, мешков и ящиков. А то как-то изобильным выглядит край Скайримский;) Вообще же это станет стартом для мода большого, цель которого принести (и привнести) в игру новый геймплей. Ну а пока вот такой мини-мод. Коллеги, прошу дельных советов и помощи!:)
     Чеширский кот
    • Imperial
    Imperial
    Довакин
    3 841
    51
    1 468
    12 226
    30

    Дата: 04 декабря 2013, 19:21

    Моды на реализм, конечно, вещь хорошая. Пока не начинается ощущение, что играешь не Довакином, а Тамагочи. :0142:
    Тут, бро, систему целую бы тогда. Как в "Война и Мир" от 1С (или как там она вышла, я только в демку играл).
    Там чтобы конницу создать, к примеру - надо было кучу зданий построить, включая лесопилку и свинарник.
    Но это ж надо так отлаживать, дабы без багов. Да и, опять же, чай "Скай" - не стратегия.
    Если половину игры будешь добывать мамонта, огонь и соль - ну не знаю, не знаю...
       Огнеяр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      118
      6
      35
      149
      0

      Дата: 04 декабря 2013, 19:30

      Это верно. Но пока нужно именно убрать всю еду. Дабы еду можно было или купить или сделать самому;) Так надо.
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ
        3 981
        63
        1 104
        5 579
        34

        Дата: 04 декабря 2013, 19:55

        Огнеяр, для начала, в чем конкретно нужна помощь?

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Общая суть, если глянуть в creation kit, состоит в том, чтобы перерыть все во вкладке WorldObjects->Container и поудалять\изменит рандомные наборы разномастной еды в этих самых сундуках
        ящиках\мешках.
        Работа не сложная, но нудная.
           Огнеяр
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          118
          6
          35
          149
          0

          Дата: 04 декабря 2013, 20:17

          Это я делал. Однако, увы, все равно появляются продукты питания. Я как делал - просто брал в СК контейнеры и менял там. Брал те, которых больше всего. Это, насколько я понял, и есть большинство рандомных ящиков и мешков. Далее сохранял как плагин. И активировал после в файлах-дата. Однако, повторюсь, продукты оставались. Может что-то не так делаю?

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          А по сути - нужен совет-инструкция:) дабы вопросы сопутствующие просто отпали и уступили место действию поступательному:)
             Kanzler
            • Imperial
            Imperial
            NemoCurator
            1 267
            12
            239
            1 484
            1

            Дата: 04 декабря 2013, 20:41

            Так вроде же содержимое контейнеров пересматривалось в Realistic needs and deases? Там в бочках и мешках можно было только попорченные продукты с характеристикой "отвратительно" найти и с кучей негативных для ГГ эффектов вроде болезней и штрафов. Совсем их оттуда убирать я бы не стал. Кроме, разве что "мясо-колбасных" изделий, которые в подобного вида таре уж точно не хранили.
               Огнеяр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              118
              6
              35
              149
              0

              Дата: 04 декабря 2013, 21:41

              Вот! Знать бы как это сделано было в вышесказанном патче:) Если совсем здраво подойти к минимоду такому, то, в принципе, в некоторых мешках можно было бы картошечку-морковь-капустку оставить. Как и соль. Мясо и хлеб с сыром естественно нужно убирать!
                 Чеширский кот
                • Imperial
                Imperial
                Довакин
                3 841
                51
                1 468
                12 226
                30

                Дата: 04 декабря 2013, 23:06

                Огнеяр, только без фанатизма оно надо.
                Чисто логически - ворвался в притон/пещеру, порезал бандюков. А они как раз ужинать собирались.
                Тут тебе и мясо может быть горяченькое, и сыр нарезанный. ;)

                Боюсь, геморно оно будет - воплощение задумки твоей.
                   Vlad123
                  • Imperial
                  Imperial
                  Khajiit
                  2 029
                  73
                  628
                  2 000
                  1

                  Дата: 05 декабря 2013, 06:46

                  Задумка интересная, однако :)

                  Чеширский кот

                  Тут тебе и мясо может быть горяченькое, и сыр нарезанный.

                  Ну мы, насколько я понял, говорим про контейнеры (мешки, бочки и пр.)... Из них то уж "горяченькое мясо" точно убирать надо.
                     Огнеяр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    118
                    6
                    35
                    149
                    0

                    Дата: 05 декабря 2013, 15:04

                    Хм... так кто из модмейкеров или близким по духу и знаниям к ним даст совет оптимального действия для моего мини-мода?
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      PAUG 2112 Ленинград
                      Дата: 23 сен 2020, 16:00
                      PAUG Советский союз Пролог
                      Дата: 23 сен 2020, 15:57
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 окт 2020, 01:33 · Счётчики