Сообщество Империал: World of Warplanes VS War Thunder - Сообщество Империал

Серый Кардинал

World of Warplanes VS War Thunder

кому как?
Тема создана: 04 декабря 2013, 19:43 · Автор: Серый Кардинал
Чему отдадите предпочтение?
  1. ВорПлейнс | 2 голосов / 5.71%

  2. Вархундер | 26 голосов / 74.29%

  3. Мне обе неинтересны | 7 голосов / 20.00%

  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 апреля 2015, 12:45

Mark Antoney

Упс, а можно подробней, его нужно в настройках отключать? Даже не подумал бы, что такое есть.
Он есть только в аркаде, а я в АБ давно не летаю - только если Славик раз в месяц заманит. В реалистичных и тем более СБ маркеров упреждения конечно нету - это вызывает проблемы у забегающих на огонек аркадников. Чтоб приноровиться к меткой стрельбе без маркера можно его просто отключить в настройках аркадного режима.
     schta
    • Imperial
    Imperial
    Коварный Разум

    Дата: 20 апреля 2015, 18:25

    schta

    играл, играю и буду играть только за советы. за другие страны играть нет никакого желания, да и тупо не хватит времени.

    Врёшь ведь! совсем не давно ты фашистские панцеры вкачал для золотых боёв! А еще и фоку для фарма в грядущих событиях! Я тебя поймал! :041:

    Риччи

    Чтоб приноровиться к меткой стрельбе без маркера можно его просто отключить в настройках аркадного режима.

    Ъ-аркадники уже давно стреляют на глаз. потому как стреляя в маркер попадаешь только при некоторых условиях. В активно маневрирующую цель стрелять надо перед маркером или сбоку маркера. а при стрельбе в упор возникает проблема параллакса, и в маркер стрелять бесполезно.

    Мега-Ъ-пилоты Як9т/Як9К эффективно лупят по целям без маркера на дистанциях в 1 км и более.

    моё мнение - маркер пусть будет. А стрельба в СБ напрягает экономией боеприпасов.(((
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2015, 19:53

      schta

      Врёшь ведь! совсем не давно ты фашистские панцеры вкачал для золотых боёв! А еще и фоку для фарма в грядущих событиях! Я тебя поймал!
      Оффтоп (контент вне темы)


      schta

      моё мнение - маркер пусть будет
      Самый лучший способ попадать - внимательно смотреть: куда летят трассы. Маркер больше сбивает с толку, лишние пикселы на экране.
         schta
        • Imperial
        Imperial
        Коварный Разум

        Дата: 22 апреля 2015, 12:09

        Риччи

        Маркер больше сбивает с толку, лишние пикселы на экране.

        Нифига подобного! Маркер очень полезен! По маркеру можно понять куда летит самолет, при каких угловых скоростях, и т.д. То есть можно открывать огонь на упреждение, ориентируясь по маркеру. В этих условиях игрок без маркера никогда не попадёт.

        Маркер своего самолета тоже можно использовать себе во благо. Это и спиральные маневры, заставляющие свой собственный маркер метаться вокруг самолета. И "подпрыгивания" при скоростном отрыве от противника, когда маркер то выше тебя, то ниже тебя.

        Например в лобовых атаках стрелять лучше до появления маркера, и лучше "скрытой" лентой. А при скоращении расстояния до 800 метров начинать активно уворачиваться от возможного огня противника, если он тако же опытный аркадник. А дальше либо маневренный бой, либо отрыв в пике.

        Риччи

        внимательно смотреть: куда летят трассы

        Баллистика пуль и снарядов отличается у разного оружия. Конечно, траектория полета снарядов и пуль для русских пушек ШВАК и пулеметов УБ, соответственно, примерно одинаковая, потому как "так и задумано" согласно философии "большой русской войны". Скрытыми лентами всяких яков стрелять легко, поэтому если ты привык к особенностям стрельбы еще с первых ЛаГГов - то до реактивов с их "укороченными" 23-мм пушками можешь расслабиться.

        Что касается чпонцев, то там всё чудовищно сложно. узкоглазые пушки отличаются чудовищно крутой траекторией полета снарядов, отягощенной крыльевой установкой этих пушек. Вот там освоить меткую стрельбу очень сложно.

        Верхом извращения я считаю два типа самолетов: ниппонский j2m с двумя парами пушек, имеющих разную баллистику. и какую-то из фок, у которой пушки FF и 151 с разной баллистикой и пулеметы - добиться концентрированного огня всего вооружения в цель можно только при определенных условиях сведения. Ну или с дистанции кинжального огня.

        Да, есть вертикальное сведение, но оно помогает только на дистанции сведения и только когда самолет в горизонтальной полете.

        Ну и как из всей этой фигни стрелять на дистанцию в километр, ориентируясь по трассерам??

        В этом плане русские принципы расположения вооружения мне кажутся самыми логичными. жаль патронов малловато.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Риччи

        - А я вообще люблю общаться с интересными людьми!

        Точно, пока что на этом форуме есть один грамотный, воспитанный, разумный, адекватный и вобще интересный собеседник! :030:
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 22 апреля 2015, 14:54

          эээ, а при чём тут варплейнс?!
             schta
            • Imperial
            Imperial
            Коварный Разум

            Дата: 22 апреля 2015, 15:20

            RomanTim, оффтопишь! Зобанят! Здесь модераторы строгие! :030:

            Тема для сравнительного обсуждения тундоры и варпланеса. В сиих постах обсуждается один из аспектов одной из обсуждаемой игры. Что вызывает сомнения?
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 22 апреля 2015, 17:28

              :facepalm: :facepalm: :facepalm: однобокое "сравнение", в варплейнс поиграть тебе советую, - вот тогда гарантирую - кучу эмоций :006: :006: :006:
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2015, 20:02

                schta

                Верхом извращения я считаю два типа самолетов: ниппонский j2m с двумя парами пушек, имеющих разную баллистику. и какую-то из фок, у которой пушки FF и 151 с разной баллистикой и пулеметы - добиться концентрированного огня всего вооружения в цель можно только при определенных условиях сведения. Ну или с дистанции кинжального огня.
                Ну и как из всей этой фигни стрелять на дистанцию в километр, ориентируясь по трассерам??
                Проблема решаемая - на одни пушки\пулеметы ставим ленту "Воздушные цели" либо "Универсал" (и там и там трассы есть), на остальные - скрытую ленту. Попасть в противника с почти километровой дистанции, глядя на полет трассирующих - это уже никакая не фантастика, а суровая быль реалистичных боев. А еще скрытая лента на втором вооружении частенько карает ушлых ребят, которые приноровились уворачиваться от трасс - тут как раз иная баллистика идет в плюс. Только желательно пушки иметь топовые.
                   schta
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коварный Разум

                  Дата: 23 апреля 2015, 07:25

                  Romantim

                  в варплейнс поиграть тебе советую, - вот тогда гарантирую - кучу эмоций


                  я видел лецплеи на ютубе. этого достаточно. нет там эмоций. мультики какие-то.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2015, 09:52

                    schta

                    я видел лецплеи на ютубе. этого достаточно. нет там эмоций. мультики какие-то.

                    Это называется "Пастернака не читал, но осуждаю"
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СRimWorld
                      RimWorld
                      Автор m maksyutar
                      Обновление Сегодня, 00:04
                      МOld World Rites - WH3 Edition
                      Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                      М[MOD] A World of Ice and Fire
                      [MOD] A World of Ice and Fire
                      Автор А Аларик
                      Обновление 07 апреля 2024, 08:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики