Сообщество Империал: Как поменять стартовые юниты в армии - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат
Как поменять стартовые юниты в армии
Редактируем стартпоз
Тема создана: 04 Декабрь 2013, 22:10 · Автор: СавроматСообщений: 20 · Просмотров: 3 074

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Как поменять стартовые юниты в армии Вконтакте!
  • Как поменять стартовые юниты в армии в Фейсбуке!
  • Как поменять стартовые юниты в армии в Google+!
Библиотека

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 645
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 610
Imperial
58

Дата: 04 Декабрь 2013, 22:10

Иногда надо изменить состав стартовых армий у фракции. Например, если вы убрали греческих гоплитов из македонской линейки, а у вас на старте кампании армия во Фракии состоит в основном из гоплитов :0142:

Делается это так.

Открываем стартпоз ESF-едитором
Идем CAMPAIGN_STARTPOS -> COMPRESSED_DATA -> CAMPAIGN_ENV -> CAMPAIGN_MODEL -> WORLD -> FACTION_ARRAY
Там фракции в порядке играбельности. FACTION_ARRAY-0 - Рим, Македония - FACTION_ARRAY-2

Открываем FACTION и идем в ARMY_ARRAY. Там наши стартовые армии.
ARMY_ARRAY-0 - это царская армия Антигона Гоната, с ней все в порядке, нам нужна та, которая во Фракии.
ARMY_ARRAY-1 - это хилый македонский флот, он нам тоже не нужен.
ARMY_ARRAY-2 - это то что надо.

Идем ARMY_ARRAY-2 -> MILITARY_FORCE -> UNIT_CONTAINER -> UNITS_ARRAY -> UNITS_ARRAY-0 -> UNIT -> UNIT_RECORD_KEY
Видим там Gre_Foot_Companions - македонских педзетайров, это генеральский юнит. Не трогаем.
Следующий UNITS_ARRAY-1 - как раз наши Gre_Hoplites. И два следующих тоже.
Открываем в каждом из них UNIT_RECORD_KEY и меняем Gre_Hoplites на Gre_Levy_Pike - фалангитов-деутерой (ополченцев).
Можно еще в UNIT поменять численность отряда - если у вас стоит другая, не ванильная. Я поменял со 160 на 200, это надо делать в двух строках - второй и третьей, там число штатное и фактическое, на старте они оба одинаковые. А можно больше ничего не менять и просто сохраниться.

ВСЕ! Стартуем и у нас на карте в армии во Фракии - нужные нам фалангиты вместо греческих гоплитов
Imperial

Примечание 1:
Для добавления новых юнитов в армию сверх имеющихся - каждому юниту нужен уникальный ID (смотреть его в UNIT в первой строчке!) - при совпадении двух или более ID у разных юнитов - CTD. Взять вам новый ID неоткуда.. но можете поставить наобум выше 100000 - должно получится.
Не пытайтесь добавить новый юнит сверх имебщихся во флот или в гарнизон - там нет генерала и больше трех кораблей или отрядов вызовут CTD. Для этих случаев потребуется новый тутор.

Примечание 2: Отправной точкой этого тутора был английский Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь но буржуин сделал все не так (сложнее) и в общем зря - он там что-то удалял, дублировал - проделал массу ненужной работы. У меня короче и лучше :006:

Добавление 26.01.2015 Как добавить новый юнит в армию
Спойлер (скрытая информация)


Enjoi!

    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 645
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 610
    Imperial
    58

    Дата: 22 Июль 2015, 19:21

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Появляются. А потом начинаются проблемы.
      • 3 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • Как поменять стартовые юниты в армии Вконтакте!
      • Как поменять стартовые юниты в армии Фейсбуке!
      • Как поменять стартовые юниты в армии Google+!
      Лента Новостей

      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

      Введите Ваше имя  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]

      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль
         22 Окт 2017, 02:26
      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики