Сообщество Империал: Галатия в Total War: Rome II - Caesar in Gaul - Сообщество Империал

Punisher

Галатия в Total War: Rome II - Caesar in Gaul

Галатия в Total War: Rome II - Caesar in Gaul
Тема создана: 05 декабря 2013, 01:20 · Автор: Punisher
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Cristóbal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 февраля 2015, 13:51

Сквозь строй врагам труднее пробиться, они стопорятся, их добивают. Особо это важно с конниками.
     TuGaRiN
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2015, 19:33

    DemonSD (10 февраля 2015, 22:01):

    А что вообще строй даёт?

    Смотря кому и когда. Если подразделение обороняет узкий проход и имеет защищенные фланги, то тогда лучше всего строй. Несешь меньше потерь, а так же хорошо сдерживаешь врага. А если речь идет о просто свалке в поле, где непонятно уже где низ а где верх, и все во общем смешалось, то тут от строя только больше проблем. Например: стрелков лучше всего атаковать без строя, это совершенно не надо. Та так же, когда подразделения тягаются один на один, тоже от строя толку мало. А вот если пехота хочет отряд конницы остановить, то тут лучше строем. Во общем, для каждой ситуации, нужен свой подход. Это тоже самое, что построение фалангой у гоплитов. Если не выполнены определенные условия, гоплиты сливаются три по пять в этом построении, а казалось бы, ведь параметры то растут.

    Хотя, ответ по сути, лежит на поверхности. Что вообще такое строй? Что он вообще, дает? Это боевой порядок в подразделении, когда бойцы прикрывают друг друга. Когда они стоят в определенном построении. То есть, есть фланги, тыл, а так же фронт. Если атака идет исключительно только с фронта, то строй - это сила. Если ситуация иная, то от строя лишь больше проблем чем пользы, ведь он делает подразделение менее маневренным, и оно менее быстро реагирует на угрозы с фланга или тыла. Так что, тут только самому смотреть, нужен в данном конкретном случае, данному конкретному подразделению, вести бой в строю или нет.
       unda
      • Imperial
      Imperial
      Лохаг

      Дата: 02 марта 2015, 08:14

      вчера решил попробовать начать галатами на харде. Неожиданно легкой вышла игра: в данный момент захватил центральные регионы в Анатолии, освободил Тилу и одрисов, нанес поражение македонцам и афинянам, а затем покончил со спартанцами. Думаю теперь как-нибудь составить конфедерацию с кучей кельтских племен в Европе.
      Селевкиды пытались со мной воевать, но стоило мне начать строить галатских мечников, как их армии стали слетать только в путь. Греческие копейщики вообще оказались на удивление слабы против вооруженных мечами галатов. Даже первоуровненая пехота натурально вырезает многочисленных пикинеров, лишь гоплиты благодаря доспехам еще способны что-то сделать, но после окружения и они сливаются. Вражеских же стрелков гоняет легкая конница. Единственную проблему может представлять конная гвардия - гетайры, гиппеи и конная агема. Для этого пришлось даже потратиться на новых генеральских бодигардов - знатных всадников - которых я называю присягнувшими на конях. В затянувшейся рубке знать успешно разбивает гетайров, после чего, как правило, греки бросаются в бегство.
      С деньгами особых проблем не было, на самом деле. Большую проблему представляло только наличие культурных волнений, насилу с ними справился. А так юниты у галатов по большей части дают прикурить соседним фракциям. Проблемы могут возникнуть лишь с тучами конных лучников, но пока до Боспора я еще не добрался.
         cheremis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2017, 12:06

        А мне сейчас чуть не задали жару неожиданно напавшие трапезундцы . Стоял своей полноценной армией в городе (6 золотощитовых галатских легионера - основа и гордость армии ) , как две армии Трапезунда с кучей пикинёров атаковали . Раз 10 переигрывал бой . Пока не вытащил за счёт окончания времени . И то у них почти половина войск осталось , при этом убил их генерала в самом начале и пол стека уничтожил резкой контратакой . Не зря я не люблю эллинов когда играю варварами . такая злость теперь на вероломных трапезундцев , что думаю их город будет предан огню и возможно отдан другому племени .

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        DemonSD (10 февраля 2015, 22:01):

        А что вообще строй даёт?
        у галатских легионеров ещё есть и фишка помимо удержания строя - стена щитов вроде называется (но находясь в ней они не метают копья ) . Как-то применив её смог разбить в онлайне чувака с более качественными варварскими мечниками - он потом долго ругался на этот строй - чуть ли читером не называл . В строю воины медленнее гибнут и дольше могут фронт удерживать , зато когда атакуешь с тыла или фланга строй лучше отключить .
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2017, 12:33

          Все ачивки что ли собираешь?))
             cheremis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2017, 12:47

            Honda Tadahacu (04 марта 2017, 12:33):

            Все ачивки что ли собираешь?))
            неа , просто играю . мне рим 2 не наскучит до следующего Тотал Вара точно .
               RonnieMcCrea
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2017, 21:15

              Вот кстати я тоже вернулся к TW ROMA2 после Атиллы. Играл за танухидов пока я возился с малой азией и более менее окреп, двинул на балканы и к альпам, а там городов то целых не осталось. Все кому не лень жгут с учьи дети. Так вымораживает, что бросил. Вроде прикольно, но воевать нескем и ИИ не научили пользоваться етой фишкой нормально. Сейчас тоже за галатов прохожу

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кстати, еще давно наблюдал как ИИ берет город с гарнизоном и двумя стеками бомжей:) Одним лишь полководцем берет в осаду город с полным в ней стеком и вторым своим но уже полным стеком разбивает оставшийся в не стен стек. Замет штурм. Кто не знает, таким образом осожденые ОДНИМ отрядом бомжи,немогут прийти на помоте кто вне стен. ЛОЛ Реализм на высоте.
              Вот с тех пор я сам такое вытворяю. В ручную конечно& автобоем не вариант:)
                 Архимед
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2017, 04:15

                Аорс (21 декабря 2013, 11:11):

                Да ничего не добились. Это как швейцарцы: воины превосходные, но весь пыл ушёл в наёмничество. Галаты навели шороху при своём появлении в Малой Азии, создали массу проблем Селевкидам, но как обосновались в своей Галатии, стали просто одним из множества малоазийских государств.

                Анкара (Анкира, по-кельтски) - столица Турции и административный центр провинции Галатия.
                   Efes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 октября 2017, 22:55

                  Архимед (18 октября 2017, 04:15):

                  Анкара (Анкира, по-кельтски) - столица Турции и административный центр провинции Галатия.

                  Это тут причем?
                     Markus Krid
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2017, 14:06

                    ребят а данная фракция открывается каким-то DLC? или просто анлокером из мастерской?
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                       Похожие Темы
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор X Xamax
                      Обновление 6 мин. назад
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 13 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор T Trashavichok
                      Обновление Сегодня, 05:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Фракции Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики