Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 850 · Просмотров: 104 901
  • 86 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 192
26
198
1 125
30

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imperial


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (раскрыть)
     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 699
    43
    688
    8 489
    10

    Дата: 07 января 2014, 23:47

    vitalik.ya2

    Как реализована система видимости?
    Обьекты на местности блокируют видимость (за горбами, деревьями или зданиями ничего видно). Противник не виден (вам, не отображается графически и на карте), если его не видит ни один из ваших солдат. Ночью и в плохую погоду вообще часто приходится воевать "вслепую" или полагаться на слух.

    Слух, кстати, важен - по звукам (топот и речь солдат, шум двигателей и громыхание гусениц) можно вычислить тип и примерное расположение отрядов противника, это выручает ночью. Звук двигателя танка и машины различен.

    Игра реалистичная, да и красива графически - попробуйте и не пожалеете. Только сложновато вначале разобраться.
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 192
      26
      198
      1 125
      30

      Дата: 09 января 2014, 12:17

      Система видимости сложная и реалистичная, каждый солдат, член экипажа/расчета имеет свои "глаза". у техники прописаны наблюдательные приборы (с различными ТТХ) все какие есть, экипаж смотрит в них попеременно в зависимости от ситуации, видимости может многое мешать: растения, дома, объекты, техника, дым, пыль, погода, время суток и т.д. У юнитов есть слух, есть память, по которой они ориентируются при поиске врага, в игре реализована система связи и целеуказания, которая так же заметно влияет на возможности юнитов по обнаружению и поражению целей. Есть осветительные и дымовые средства, есть ПНВ. Вот как-то так.
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 192
        26
        198
        1 125
        30

        Дата: 11 января 2014, 16:58

        НОВОСТИ Миус-фронта

        В игру вводится полуавтоматическая система, упрощающая расстановку юнитов перед боем.

        1. На сетке местности при расстановке дополнительно появятся индикаторы обозначающие сектора обстрела и видимость в них.
        2. Поставив юнитов на местности и задав им направление, при помощи специальной кнопки можно автоматически расставить их с хорошими секторами огня в нужном направлении.

        Imperial
        Imperial
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 192
          26
          198
          1 125
          30

          Дата: 16 января 2014, 09:15

          Компиляция информации про Миус-фронт

          Выход игры ориентировочно запланирован на первую половину 2014.

          Ожидаемые изменения:

          - В "быстром бою" вооружение и ОШС подразделений будут привязываться к выбранному году
          - В игру будет введена система сбора и распределения боевых трофеев (вооружение, боеприпасы)
          - Возможности редактор "быстрого боя" будут расширены, появится возможность создавать, сохранять сложные сценарии (миссии)
          - Изменение системы снабжения и ремонта техники/вооружения на оперативной фазе
          - Новая система менеджмента подразделений (усиление, пополнение, переформирование) на оперативной фазе
          - Переработка интерфейса игры на тактике и на оперативном уровне
          - Воздушная поддержка (управление) будет выведена с тактики на оперативный уровень игры
          - Изменение технологии распространения звука в игре, учитывающее реалистичное распространение звуковой волны
          - Автоматический выбор порядка в котором отыгрываются битвы на оперативном ходу, в зависимости от того кто и где первый напал
          - Введение в оперативную фазу и на тактику различных боевых (off-map) и вспомогательных подразделений, ранее не представленных в игре
          - Введение новой системы учета мобильности подразделений, в зависимости от физического наличия транспорта и его возможностей (кол-ва единиц)
          - Буксировка орудий
          - Улучшение интерфейса расстановки войск перед боем в тактическом режиме
          - Улучшение графики
          - Улучшенный ИИ
          - Новая техника и подразделения
          - Новые районы боевых действий и операции

          Возможные изменения
          - Мультиплеер (возможно появится после релиза)
          - Введение в игру фортификационных сооружений

          Список изменений не окончательный.
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 192
            26
            198
            1 125
            30

            Дата: 18 января 2014, 10:36

            Пояснения от разработчиков

            Как работает ИИ
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Как реализована новая система видимости и расстановки в Миус-фронт
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               rokkero
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 699
              43
              688
              8 489
              10

              Дата: 18 января 2014, 14:46

              У меня при переходе по всем четырем ссылкам адрес меняется на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и выдает ошибку. На главную "сухого" попробовал зайти - тоже так. У вас так же?
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 192
                26
                198
                1 125
                30

                Дата: 18 января 2014, 22:25

                Ага, похоже по самой надписи, кто-то сухого "натягивает", если тупо скопировать ссыль в адресную строку, все работает, видать злой хакер их гасит.
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 192
                  26
                  198
                  1 125
                  30

                  Дата: 07 февраля 2014, 09:54

                  Разработчики периодически выкладывают подробные описания различных изменений в игровой механике, из грядущего проекта Миус-фронт.

                  В.т. из последнего - диаграммы бронепробития, строящиеся в реальном времени с привязкой к конкретному орудию и его цели, отображается расчет с учетом дальности, типа БП, типа брони и угла наклона относительно орудия.

                  Учитывая то, что прямые ссылки на Сухой.ру от чего-то не работают, все новости можно поглядеть в новостной ленте в группе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 192
                    26
                    198
                    1 125
                    30

                    Дата: 13 февраля 2014, 09:00

                    Graviteam tactics наконец вышла в Стим, что несомненно скажется положительно на продажах, и соотв. развитии игры, пожелаем ребятам удачи и дальнейших успехов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Strotegos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 07 октября 2014, 05:52

                      Игра крута, жаль что разрабы жадные
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 86 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 дек 2020, 12:13 · Счётчики