Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2015, 16:04

    Хорошее видео


       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 06 апреля 2015, 05:29

      fritz_sh, ужас. После победного завершения Жаналашколя решил сунуться таки на восточный фронт. Выбрал самую раннюю битву - Волоконовка, Советский Союз. Там Войска сразу в окружении и по ним следует удар с двух сторон. Етить-колотить! Я как увидел ту ораву, что на меня (а точнее, мимо меня) пёрла, я офигел! Всплыла сразу же вся моя неопытность: не знаю, что делать со связью (бывает сообщение, что связь установлена, потом пропала), как пользоваться артиллерией, рубежи..., да и опыта командования большими подразделениями ещё нет. По артиллерии бьющей прямой наводкой тоже куча вопросов, например, если я расчёту прикажу стрелять только по пехоте, а у него из снарядов остались только бронейбойные, он будет по пехоте ими шмалять?

      :ps: Ушёл на Пасынков короче, с Гравитимом потом. И спасибо за то, что ты мне скинул, проверю попозже :006:.
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2015, 07:21

        Начинай с операций за фашистов, только не с тарановки, за них все просто, раскатываешь спокойно и размеренно советские войска в тонкий блин и не паришься ;)
           snake777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 апреля 2015, 17:13

          Цитата

          Выбрал самую раннюю битву - Волоконовка, Советский Союз.

          "Волоконовка" за РККА - самая сложная кампания, даже посложнее "Соколово" будет. Я её проходил только на более ранних версиях игры (тогда прохождение было полегче). С последними патчами несколько раз пробовал - максимум три атаки выдерживал, затем просто оставшихся без боеприпасов красноармейцев сминали массой, а прибывающее танковое подкрепление без поддержки пехоты не способно адекватно воевать.
          ИМХО.
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2015, 18:52

            Вот кстати волоконавку я 2 раза прохдил, 1 раз даже выйграл, при том отбив назад деревню (но тогда были Ил-2, а потом разрабы их убрали), но я бы не сказал что эта операция сложнее остальных, просто я например так делал 1 ход старался деревню удерживать, а на втором отходить на высотку в центре карты и уже её оборонять изо всех сил, там получается что немцы по полям идут, их удобно пушками расстреливать. Ну а как КВ придут, то можно и в атаку переть.
               rokkero
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2015, 19:45

              А я свою Тарнавку не решаюсь дальше играть - 9 ход на дворе, фаза боев, понаехали всякие "Тигры", что аж страшно... А счет уже изменился с конкретного моего перевеса к ничьей.
              Надо дождаться нового периода бессонницы - на работе отвлекают, дома, а я люблю тишину да спокойствие, иногда бывает час стою над екраном любой игры, думаю то над стратегией, то об эпохе что-то, какие-то исторические вопросы.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2015, 20:42

                Да уж, тигры эти ..... ну с ними только ближний бой ;)
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 07 апреля 2015, 07:26

                  fritz_sh, "Щит пророка", это... это что-то :012:. Вот это реальное DLC, которое стоит своих денег. На оперативном уровне я сначала поперхнулся от того кол-ва подразделений на карте. А потом такая заруба пошла (как приятно видеть горящую натовскую технику). Мне правда постоянно казалось, что я играю на стороне Сирии или Египта, например. В принципе сюжетная завязка неплоха, хотя зачем выдумывать, когда есть обширнейший материал по арабо-израильскому конфликту? Тем не менее, очень и очень здорово :006:.
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 апреля 2015, 21:23

                    НОВОСТИ

                    ПАТЧ Апрель 2015

                    1) Поддержка мониторов с пропорциями 21:9 (ultrawide).
                    2) Изменен алгоритм моделирования бронепробития для подкалиберных снарядов.
                    3) Исправлен баг с винтовками СВТ для советской пехоты.
                    4) Некоторые изменения в 3D рендере.
                    5) Исправлен баг с пропадающими шапками для солдат с ПТР.
                    6) Множество различных улучшений.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    П.С. Обновление ядра старое от 5.81с от 2013г.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 24 апреля 2015, 15:29

                      fritz_sh, а это же кумулятивный патч. Старые уже можно не хранить?
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики