Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

fritz_sh Graviteam Tactics
Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 Декабрь 2013, 15:11 · Автор: fritz_shСообщений: 654 · Просмотров: 56 894

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
fritz_sh
  • Imperial
Imperial
1 112
Imperial
39
Imperial
180
Imperial
931
Imperial
21

Дата: 05 Декабрь 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда
Imperial


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC


Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ
    KAST
    • Imperial
    Imperial
    7 872
    Imperial
    478
    Imperial
    1 899
    Imperial
    10 290
    Imperial
    201

    Дата: 16 Июнь 2015, 15:25

    Товарищи, офицеры, это снова я со свежими сводками. Враг вновь контратаковал меня и к-а-а-а-к навалял, что я до сих пор под впечатлением :) .

    Начать стоит с того, что я крупно ошибся стратегически и проморгал танковый удар по моим мотострелкам, неприкрытых танками.

    Imperial


    Атаку возглавляли два М-113 при поддержке пехоты, а танки присоединились чуть позже. И напрасно я пытался дать своим приоритетную цель, не помогло.

    Imperial


    Хаос, вопли, взрывы. Здесь произошёл интересный случай. Я пытался начать организованный отход и поочерёдно сдавал назад бэхами, но тут механ одной из машин дёрнул рычаги не так и в итоге задом долбанул в другую бэху, стоящую позади. Не знаю есть ли такое в игре (до этого и нет такие столкновения бывали), но сразу после столкновения пришло два сообщения о потерянной технике (повреждение ходовой). Экипажи начали вылезать и вот тогда уже прилетело от танков... Результат выше на скрине

    Imperial


    Благо враг действовал ужасно нерешительно. Выстроился танками и давай играть в тир. Только его пехота пошла вперёд, но там мои их отогнали, да потом ещё и миномётами накрыли. В целом, мои мотострелки успешно отошли назад.

    Imperial

    Неспешно отходит назад моя пехота...

    Немного негатива

    Imperial


    Ну ладно, хрен с анимацией у пехоты и некоторыми физическими огрехами, но блин, на фоне столь классно сделанной модели техники, так схалтурить внутри... Не понимаю. Я ещё на наших бэтэрах заметил эти чёрные дыры (открытые люки), но тут. Смотрится топорно.

    И ещё один занятный момент произошёл - другой М-113 начал обходить меня с фланга. То ли он подоравлся на мине, то ли его мои подбили, вообще он обездвижен был. И тут понеслось, считаем дыры:

    Imperial


    Imperial


    Imperial


    Я всегда пытаюсь представить игровую ситуацию как бы она выглядела в жизни. Ну вот и прикиньте сколько "малюток" прилетело сюда?! А экипаж всё это время сидел внутри! Блин, а сколько потрачено ракет на такой хлам, как М-113 (там ещё пара ракет недолетела естественно).

    А в этом сценарии боеприпасов дадут или мне обходиться тем, что дали в начале?
      fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      1 112
      Imperial
      39
      Imperial
      180
      Imperial
      931
      Imperial
      21

      Дата: 16 Июнь 2015, 18:55

      Цитата

      Хаос, вопли, взрывы. Здесь произошёл интересный случай. Я пытался начать организованный отход и поочерёдно сдавал назад бэхами, но тут механ одной из машин дёрнул рычаги не так и в итоге задом долбанул в другую бэху, стоящую позади. Не знаю есть ли такое в игре (до этого и нет такие столкновения бывали), но сразу после столкновения пришло два сообщения о потерянной технике (повреждение ходовой). Экипажи начали вылезать и вот тогда уже прилетело от танков... Результат выше на скрине

      Теперь добавили фишку, что машина может разуться при корявом маневрировании, вроде как грунт с гусянкой взаимодействует, я бы не исключил, что в результате столкновения машина тоже может разуться, боком там против грунта.

      Цитата

      Благо враг действовал ужасно нерешительно. Выстроился танками и давай играть в тир.

      Хочу обратить внимание, что на твоем скрине ярко выражена так же одна из новых фишек, а именно hulldawn (т.е. танки прячут корпус за экраном местности).

      Да от души нашпиговали 113ый, я всегда считал что такое упорство экипажа, когда машина уже по сути на куски разорвана, а экипаж все сидят, что это баг, но гравитим уверены что это фича... А на счет боеприпасов, смотри есть ли в подкреплении (за границей активного района подразделения снабжения, если есть то будет пополнение бк, если нет, то нет (я сам уже не помню).
        KAST
        • Imperial
        Imperial
        7 872
        Imperial
        478
        Imperial
        1 899
        Imperial
        10 290
        Imperial
        201

        Дата: 16 Июнь 2015, 23:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

        Теперь добавили фишку, что машина может разуться при корявом маневрировании, вроде как грунт с гусянкой взаимодействует, я бы не исключил, что в результате столкновения машина тоже может разуться, боком там против грунта.

        Ну если так, то это просто замечательно.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

        Хочу обратить внимание, что на твоем скрине ярко выражена так же одна из новых фишек, а именно hulldawn (т.е. танки прячут корпус за экраном местности).

        Вот. Я так и понял, что это неспроста. И раз так, то это ещё круче! Очень здорово (как они смогли это сделать?). Я даже больше скажу: там один танк взял и поехал по дороге вдоль по ложбинке этой, укрываясь складкой местности, развернув пушку на 90 градусов и ведя огонь - ну прям реально появилось нехорошее чувство "живого противника". Я такого ещё никогда не видел :006:.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

        Да от души нашпиговали 113ый

        Там брони то, кот наплакал и то не берёт. А ведь как вспомнить, как я "малютками" пытался остановить модернизированные Челленджеры...

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

        я всегда считал что такое упорство экипажа, когда машина уже по сути на куски разорвана, а экипаж все сидят, что это баг, но гравитим уверены что это фича...

        Да, разорвана, агрегаты и системы управления повреждены. Помнится (может байка) нас механов в учебке, "радовали", что при попадании ракеты в закрытую машину возникает на короткий миг резкое повышение давления и у экипажа рвёт и перепонки и глаза. Короче, повезло, если сразу убьёт. Точно не запомнил.

        :ps: У меня вообще при игре возникло желание, эту игру порекомендовать в МО - пущай там офицерский состав гоняет в неё, а то режутся во всякое гавно :D .
          KAST
          • Imperial
          Imperial
          7 872
          Imperial
          478
          Imperial
          1 899
          Imperial
          10 290
          Imperial
          201

          Дата: 17 Июнь 2015, 16:07

          Оказывается вся подбитая техника и тела не исчезают. Вот круто! Несомненный плюс.

          Imperial


          Жизненно. Пулемёт снят, у техники створки открыты - видно всё добро сняли, перед тем как уйти.

          Ещё одна жизненная ситуация: во время атаки... ну вообщем-то как то так...

          Imperial


          Но, молодцы, даже в таком положении продолжали вести бой.

          Вообще много интересных ситуаций произошло. На втором ходу опустилась буря, ничерта не видно было. Мы с ИИ бой вели как котята слепые - не могли найти друг друга. Потом буря прошла (это всё во время боя) и тут объявилось, что мы с противником в всего 200 метрах друг от друга... Что тут началось... такое мочилово.

          Imperial


          Вот это вообще лютая РДГ. ИИ напал на меня. Буря в разгаре. Я приготовился к обороне. Всё как надо патрули, фланги. Жду, что в лоб пойдёт. Ну он и пошёл. Только перед этим прямо в спину мне долбанула эта горстка гадов. 2 граника, 2 стрелка и пулемёт. Ну реально ДРГ, только снайпера им ещё не хватает. Самое удивительное, что там мои пешие патрули ходили СПЕЦИАЛЬНО ведь прочёсывали. Как проскочили ума не приложу. Но круто получилось.

          Техническое: а чё это за бандура спереди?

          Imperial


          Т-62 прям выгодно отличается от Т-55. Конкретно этот с 30 метров (буря не видно ничерта) в лоб получил из танка в башню три попадания. И выдержал ведь. А вот супостат с первого раза. Того.
          Imperial


          :ps: Пару раз у меня солдатня орала
          - Немцы!
          - Китайцы! :)
            snake777
            • Imperial
            Imperial
            278
            Imperial
            7
            Imperial
            16
            Imperial
            313
            Imperial
            6

            Дата: 17 Июнь 2015, 16:22

            Цитата

            Техническое: а чё это за бандура спереди?

            ИК прожектор, скорее всего. Хотя я в этом не разбираюсь особо.
              KAST
              • Imperial
              Imperial
              7 872
              Imperial
              478
              Imperial
              1 899
              Imperial
              10 290
              Imperial
              201

              Дата: 18 Июнь 2015, 15:16

              Народ, можете кое что проверить. Вообщем, быстренько загрузил я Жаланашколь - хотел один тактический приём на китайцах обкатать и столкнулся с неприятной вещью. У них всё оружие пропало, кроме калашей. Т.е. это карабины, РПГ и РПД вроде. До патча всё у них было.

              Китайцы


              Ну я тут сразу полез рассматривать другие операции и вот. Во всех DLC у командиров орудий и миномётов отсутствует бинокль

              Немцы


              Русские


              Моджахеды


              Плюс ещё расчёты солдат не держат оружие в руках, у некоторых оно за спиной. Ниже хорошо видно ни бинокля, ни калашей в руках - они за спиной.

              Русские 79г.


              Это уже Великая Отечественная

              Русские 42г.


              Ну и вот. Здесь наверно он должен снаряд держать или всё ок?

              Imperial


              :ps: Пока рассматривал увидел как снаряд попал в поле и вызвал пожар. Ну что сказать? Круто. Именно по таким казалось бы мелочам я и смотрю, делались ли они с душой или лишь бы побыстрее бабла срубить.

              Карта Соколовка, вроде. Где зима в общем, тоже классная. Разрабам надо подумать сделать операцию в Арденнах. Бастонь раскручена "Братьями по Оружию" - продажи будут хорошие :0182: .
                fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                1 112
                Imperial
                39
                Imperial
                180
                Imperial
                931
                Imperial
                21

                Дата: 18 Июнь 2015, 17:58

                Цитата

                Во всех DLC у командиров орудий и миномётов отсутствует бинокль

                Это на...а такая, его и не было никогда @*

                С оружием баг, у тебя самый крайний патч?
                  Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 217
                  Imperial
                  76
                  Imperial
                  1 003
                  Imperial
                  9 502
                  Imperial
                  1

                  Дата: 18 Июнь 2015, 18:10

                  Оффтоп
                    fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 112
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    180
                    Imperial
                    931
                    Imperial
                    21

                    Дата: 18 Июнь 2015, 19:23

                    Потому что это чехословаки из Соколово ;)
                      fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 112
                      Imperial
                      39
                      Imperial
                      180
                      Imperial
                      931
                      Imperial
                      21

                      Дата: 18 Июнь 2015, 22:03

                      KAST я узнал на счет китайцев, если другие современные ДЛС стоят выше них в менеджере обновлений, то оружие пропадает, просто передвинь ДЛС и все будет ок.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           16 Дек 2017, 10:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики