Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 22 июня 2015, 22:29

    FB_AGA

    При запуске игры после установки ядра?

    При установке ядра англ. текст становится таким "???".
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2015, 22:30

      По поводу видео там к слову метрах в 100-200х горит что-то активно, соотв. можно предположить что дальность не выше, но это все гадание конечно. Я бы хотел вам вот на что акцентироваться, понятно что в бою можно стрелять по разному, но так же очевидно, что только идиот высадит весь имеющийся у него БК вот так впустую. Человек в бою, по крайней мере подготовленный на прямую увязывает интенсивность огня и кол-во имеющегося у него БК, чего в игре невидно в принципе, и как результат 10 минут боя и все сидят на сухую.

      Поэтому мое мнение однозначно, нужно "учить" ии варьировать темп стрельбы в зависимости от дистанции до цели, точность и интенсивность огня сильно увязывать с опытом/выучкой и моралью, а еще в идеале бы научить его контролировать свой БК, и понижать темп при достижении опр. лимита (собственно ИИ это и так умеет делать для техники и орудий, возможно даже пехота это делает, но опять же это слишком не явно выглядит). Ну это мое личное конечно ;)

      П.С. А по поводу станковых, не знаю, я давно уже не играл, но помню что толку от них никакого, как и от минометов ротных, и не столько из-за низкой эффективности огня, сколько от того, что они не слушаются приказов, и не соблюдают боевой порядок, а занимаются какими-то своими странными делами...
         FB_AGA
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2015, 23:12

        fritz_sh (22 июня 2015, 22:30):

        По поводу видео там к слову метрах в 100-200х горит что-то активно, соотв. можно предположить что дальность не выше, но это все гадание конечно. Я бы хотел вам вот на что акцентироваться, понятно что в бою можно стрелять по разному, но так же очевидно, что только идиот высадит весь имеющийся у него БК вот так впустую. Человек в бою, по крайней мере подготовленный на прямую увязывает интенсивность огня и кол-во имеющегося у него БК, чего в игре невидно в принципе, и как результат 10 минут боя и все сидят на сухую.

        Поэтому мое мнение однозначно, нужно "учить" ии варьировать темп стрельбы в зависимости от дистанции до цели, точность и интенсивность огня сильно увязывать с опытом/выучкой и моралью, а еще в идеале бы научить его контролировать свой БК, и понижать темп при достижении опр. лимита (собственно ИИ это и так умеет делать для техники и орудий, возможно даже пехота это делает, но опять же это слишком не явно выглядит). Ну это мое личное конечно ;)


        Тут я согласен. Причем из устава схема автоматизации полностью понятна, грубо: >50% свободная стрельба, <50% с ограничениями, <10% только при непосредственной угрозе юниту.

        KAST (22 июня 2015, 22:29):

        FB_AGA

        При запуске игры после установки ядра?

        При установке ядра англ. текст становится таким "???".


        А где приобреталась игра?
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 22 июня 2015, 23:27

          FB_AGA

          А где приобреталась игра?

          На торренте :0142:
             FB_AGA
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2015, 23:36

            KAST (22 июня 2015, 23:27):

            FB_AGA

            А где приобреталась игра?

            На торренте :0142:

            Ну а что Вы тогда хотите? Работоспособностью пиратки никто заниматься не будет.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 23 июня 2015, 08:49

              А старого обновления ядра (предыдущее) больше нигде не достать?
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2015, 10:34

                Цитата

                Ну а что Вы тогда хотите? Работоспособностью пиратки никто заниматься не будет.

                Ну справедливости ради, старая пиратка на АР ни чем не отличается от оригинала, у самого такая уже много лет, пиратка с ДЛС да, там что-то не так.
                   Dеn123
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2015, 10:45

                  А если я поставил патч за июнь 2015 на игру со старым обновлением ядра, то всё будет нормально работать?
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 23 июня 2015, 11:10

                    Dеn123, а почему новое обновление ядра не ставите?
                       Dеn123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2015, 11:15

                      KAST (23 июня 2015, 11:10):

                      Dеn123, а почему новое обновление ядра не ставите?


                      Спойлер (раскрыть)
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 21:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики